2018 Hyundai Accent Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

С 1994 года, когда он появился, здесь, в Соединенных Штатах, было продано более 1.2 миллиона экземпляров Hyundai Accent, при этом компания постепенно совершенствовала и улучшала свой малолитражный автомобиль начального уровня на протяжении четырех поколений. В то время как его внешние размеры и цена противопоставляют его Toyota Yaris iA, общий внутренний объем пятого поколения Accent 2018 года составляет 104 кубических фута, что является большим для его класса. Построенный в Мексике Accent также может похвастаться повышенной жесткостью на кручение (на 32% больше, как утверждает Hyundai), предлагает тип подключенных технологий, которые требуются сегодняшним клиентам, и, что наиболее приятно для нас, является бенефициаром некоторых надежных инженерных решений по настройке шасси.

Идти в ногу с внешностью

Со стороны, с его быстрой линией крыши, укороченным хвостом и просторным салоном, новый Accent больше всего напоминает более солидную Tesla Model 3. В то время как Accent предыдущего поколения предлагал вариант хэтчбека, новый автомобиль продается только здесь. в кузове седан. Колесная база на 0.4 дюйма длиннее, а весь автомобиль вытягивается всего на 0.6 дюйма дальше, чем его предшественник без багажника, хотя более просторный салон и более четкая линия заднего крыла создают впечатление, что он вырос больше, возможно, потому, что это также немного шире.

Hyundai проделал разумную работу над интерьером. Дизайн простой и незамысловатый, ни высококлассный, ни особенно дешёвый, просто существующий и функциональный. Здесь нечего скрежетать зубами, несмотря на обильное использование жесткого пластика. Зернистость, однако, приличная, и мы видели более дешевые на вид материалы, используемые в значительно более дорогих автомобилях. Мы смотрим на тебя, Ford F-250 Super Duty. И вы тоже, Chrysler 300. Кожа нигде не упоминается в списке опций, и в этой ценовой категории мы думаем, что это разумный ход. Выберите комплектацию SEL или Limited, и вы получите второй USB-порт для задних пассажиров, а сенсорный информационно-развлекательный дисплей увеличится с 5.0 до 7.0 дюймов. Стандартным для всех уровней отделки салона является заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, а также шесть подушек безопасности.

Читайте также:
Проверено: Subaru XT1988 6 года тестирует амбиции Subaru на рынке

Дизайнеры и инженеры Accent, очевидно, работали над тем, чтобы свести шум ветра к минимуму, и это действительно проявляется вокруг средней стойки — тем лучше, чтобы наслаждаться музыкой благодаря Apple CarPlay и Android Auto, которые включены, когда вы выбираете 7.0-дюймовое головное устройство. Система Hyundai Blue Link теперь также интегрируется с Amazon Alexa и Google Home, что означает, что вы можете удаленно завести свой автомобиль, поговорив с устройством на кухне. Менее джетсоновская, но, возможно, более полезная система предотвращения лобового столкновения, которая сначала предупреждает водителя о надвигающемся ударе, а затем сама задействует тормоза, если водитель не реагирует достаточно быстро.

Шасси сделано хорошо, но где Бёф?

Как бы мы ни оплакивали кончину двигателя без турбонаддува, плавно работающий 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (который также используется в меньшем хэтчбеке Kia Rio) почти не работает. опасно без наддува, так как нет дуновения турбо крутящего момента, чтобы спасти вашу шкуру, когда на вас надвигается 18-колесный автомобиль. К счастью, шестиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и хорошо запрограммирована. В городе 130 лошадиных сил двигателя и 119 фунт-фут крутящего момента кажутся вполне адекватными. Нам очень нравится характер силовой установки; он никогда не становится трэшевым по мере того, как заводится, но мы бы приветствовали коробку из-под обуви, полную дополнительного крутящего момента на более низких оборотах (вам нужно 4850 об / мин на тахометре, чтобы извлечь полное ворчание этого двигателя).

Для тех, кто любит переключаться самостоятельно, младшая комплектация SE стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Работа стика положительная и приятная, хотя сцепление практически не дает обратной связи о том, где вы можете найти точку зацепления. Модели SEL и Limited работают только с автоматической коробкой передач, и, честно говоря, несмотря на нашу любовь к трехпедальным автомобилям, в этом случае автоматическая коробка работает лучше. Это также возвращает лучшую экономию топлива.

Наконец-то мы вступили в эру, когда корейские автопроизводители научились настраивать шасси (см. наше относительно теплое отношение к последней модели Hyundai Elantra Sport), а команда Accent выжала лучшие качества из своих передних стоек и торсионов. установка балки задней подвески. Нет, этот автомобиль не особенно спортивный, но он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения сбалансированной езды и управляемости, с приятной жесткостью (особенно с 17-дюймовыми колесами Limited), ощущением посадки и рулевым колесом, которое предлагает информацию о дорожное покрытие. В нашем путешествии по шоссе и проселочным дорогам южной Невады мы обнаружили, что тормозов достаточно, но они не оставляют впечатления, как положительного, так и отрицательного. В целом, мы бы не назвали Accent автомобилем для водителя, но мы бы и не назвали его автомобилем, созданным для разочаровывать водители же.

Читайте также:
2015 Audi A3 2.0T Cabriolet Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Трудно быть взволнованным из-за Accent, так же как довольно сложно чувствовать себя оскорбленным последним автомобилем начального уровня Hyundai. Это честная машина, предлагающая солидную стоимость, безобидный современный стиль, достойную динамику и хорошо сделанный интерьер с уважительным дизайном. Но пожалуйста, Hyundai, нельзя ли нам немного больше крутящего момента?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Accent 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$15,750

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 97 дюймов 3 , 1591 см 3
Мощность: 130 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 119 фунт-фута при 4850 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.6 дюйма
Продолжительность: 172.6 в
Ширина: 68.1 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 2550-2700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.3-8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.5-24.9 секунды
Стоя ¼ мили: 16.3-16.6 сек.
Максимальная скорость: 121-122 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 31-32/28/37-38 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: