2000 Acura MDX: Дизайнер-Юте Smackdown

шина, колесо, автомашина, природа, автомобильная шина, транспортное средство, окружающая среда, наземное транспортное средство, транспорт, обод,

Ху-мальчик. В этом сравнении список завоеваний Acura стал напоминать список достижений Уилта. Он вмещает больше всего вещей, быстрее всех разгоняется до 60 миль в час, предлагает лучшее заднее сиденье для троих, почти соответствует максимальной наклейке Montero и — проверьте это — даже соответствует калифорнийскому стандарту ULEV.

Как и Montero, Acura может похвастаться выдвигающейся третьей скамейкой, на которой могут разместиться двое детей. Но настоящее откровение проявляется только тогда, когда вы расправляете все сиденья в доме: грузовой отсек объемом 82 кубических фута. Там вроде небольшая автобусная станция. MDX может проглотить 34 ящика пива, столько же, сколько некоторые C / D редакторы. Вы можете вставить 130-дюймовую трубу сзади. Между нишами колес вы можете расплющить кусок фанеры шириной в четыре фута.

Более того, MDX уверен в себе, стабилен и готов к сложным дорогам. Его рулевое управление побуждает вас забивать вершины, и он держит устойчивую, предсказуемую дугу на поворотах. На автомагистралях он ведет себя как Accord. У него минимальные крены кузова, и его езда — опять же, как у Accord — удовлетворительна, хотя и устойчива, более удобна на проселочных дорогах, не затронутых морозными пучинами.

На бездорожье вы нажимаете кнопку, чтобы передать максимальный крутящий момент на задние колеса — целых 56 процентов, но это работает только на первой или второй передаче и ниже 18 миль в час. Несмотря на то, что MDX прошел наш тест на бездорожье, он показал наихудший угол съезда, отсутствие ручного тормоза и слабое торможение двигателем. Еще более тревожным было то, что он казался таким же хрупким, как Lexus, настаивая на осторожном темпе дюйм за дюймом. Его внедорожным спасением, по сути, вполне может стать рулевое управление Хонды, передающее все, что нужно знать о поверхностях и сцеплении.

Больше лет модели

Остаются другие недостатки. MDX — это чертовски большая коробка, отбрасывающая в сторону столько атмосферы, что она сравнялась с Discovery по созданию наибольшего шума в круизе со скоростью 70 миль в час. Нет удобного места, чтобы спрятать левую ногу. Мануальный переключатель не дисциплинирован в удержании передачи. Подушки передних сидений такие же узкие, как у BMW, а это означает, что они легко справляются с жирными задницами. Навигационный экран в приборной панели занимает так много места, что переключатели HVAC сосланы на бровь, общую с цифровыми часами, и вам придется возиться с экраном телевизора, чтобы изменить скорость вентилятора.

Читайте также:
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport Is a Luxury Sedan in a Racing Suit

С его широким наклонным ветровым стеклом MDX иногда выглядит как минивэн — не раз мы прогуливались к фотофургону Mazda MPV, думая, что это Acura — хотя он также возит посторонние баскетбольные команды, как минивэн. Не случайно он будет производиться на той же линии в Онтарио, что и Honda Odyssey. Если такие ассоциации с футбольной мамой отпугивают покупателей, что ж, обидно. Хотя динамика вождения MDX и обстановка в кабине не так привлекательна, как у X5 или RX300, он, безусловно, более практичен, пронизан «утюгой», которую обещают все внедорожники, но лишь немногие из них реализуют.

Мы не боимся Огайо. Ни за что.

Мы промчались прямо мимо табличек, предупреждающих о «Ночи караоке-любителей», и дальше «Заезда Терри «Мы-Гринд-Наш-Собственный-Гамбург», где даже наш главнокомандующий недавно рисковал корзиной жареного цыпленка. Мы проехали прямо через Серклвилль — место проведения международного тыквенного фестиваля — главная улица которого была охвачена огнем и, таким образом, была закрыта для всех гражданских лиц, кроме тех, кто ехал на F-150 с пульсирующими вспышками. Мы путешествовали вглубь гитлеровской страны — сначала по Хубер-Гитлер-роуд, затем по парку Марты Гитлер. Мы оставались спокойными, даже когда бездельничали мимо межгалактического зала собраний Племени Вампус в Южном Блумингвилле.

Мы выдержали этот смелый клип, чтобы попробовать два маршрута из Огайо, которые среди этой группы из семи внедорожников отделили бы мужчин от игрушек. Во-первых, это была наша традиционная сверхсекретная кольцевая дорога в Хокингхайме — вызов MR2 и M3, не говоря уже о куче дизайнерских моделей Бритни Спирс. Во-вторых, вырисовывались суровые условия бездорожья на тропе с более глубокими колеями, чем лоб Вилли Нельсона, — тропе, которую лесничий пообещал «убить эти маленькие грузовики до смерти». Последнее слово он произнес «ДЕНЬ-идд».

Нас это устраивало. Мы уже усовершенствовали несколько приемов для бездорожья в южном Огайо: пить пиво Буш из банок и издавать случайные пронзительные возгласы — ингредиенты, очевидно, жизненно важные для успешного извлечения из грязных ям глубиной до оси, чьи выбросы, как известно, заваривают сельские почтовые ящики для свыше трех месяцев.

Читайте также:
Acura TLX PMC Edition 2020 сияет только снаружи

На самом деле, мы изо всех сил старались выбрать трассу, 30-процентный уклон которой и резкие переходы через ручьи поместили бы ее в список «Даже не пробовать» для всех, кроме горстки приверженцев спорта Америки. Откровенно говоря, мы рассчитывали, что только один или два наших новобранца протопчут конец тропы. В конце концов, это был дизайнерский класс за 40,000 XNUMX долларов — внедорожники, которые на один уровень роскоши превосходят обычные Chevy Blazers и Ford Explorer, заполонившие продуктовые магазины по всей стране. За исключением Land Rover, семерка в этой группе была не столько внедорожниками, сколько WOTT — «фургонами на высоких шинах» — причем каждый больше заимствовал у степенных седанов, чем у крепких грузовиков.

Но вы знаете, что? Они все сделали это. Все семь. Без шуток. С небольшой насмешкой, даже Lexus RX300 завершил трассу, а это, ну, вы знаете, по сути полноприводная Camry. Это означало, что мы могли судить обо всех семи автомобилях по стандартам, более регулярно навязываемым обычными покупателями — для начала, по поведению транспортных средств на преступных скоростях, а не по их способности вызывать чрезмерное потребление пива и случайные возгласы.

Еще кое-что. Мы надеялись нанести такой ущерб нескольким другим кандидатам: например, текущей модели Isuzu Trooper и новенькой Olds Bravada. Мы тоже не могли попасть в руки. Мы могли бы также включить загруженную Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee с большим количеством опций, но несколько редакторов, чьи имена теперь утеряны для нас, в конечном итоге наложили вето на этот дуэт за то, что он не смог достичь уровней роскоши, которые считались подходящими для этого класса. Если вас это возмущает, напишите вескую ноту президенту Эритреи. Мы временно потеряли его почтовый индекс.

Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник выглядел как внедорожник, купите тот, которому почти десять лет. В то время парадигма внедорожника представляла собой слегка переделанный грузовик. Это означало вертикальное ветровое стекло; ведущие мосты вперед и назад; большой вес для преодоления валунов; и угловатый стиль деревенского мальчика с плоским лицом. Вы держите пари, что это резюме Disco, транспортного средства, которое, несмотря на апгрейд до отделки «Series II» (C/D, июнь 1999 г.), становится хула-хупом в своем классе.

Читайте также:
Проверено: Lamborghini Gallardo 2004 года выпуска.

Несмотря на то, что у маленького Rover самая маленькая колесная база, это самый высокий и тяжелый автомобиль в этой группе. Его V-8 может похвастаться самым большим рабочим объемом, а также самым громким холостым ходом и самым ужасным расходом топлива, но при этом производит наименьшее количество пони и, что неудивительно, имеет наихудшее время разгона от 50 до 70 миль в час. Нехорошо.

Его обращение также не поджигает планету. Как только шасси Disco с лестничной рамой выходит из строя, требуется целая вечность, чтобы успокоиться, а непредсказуемое усиление рулевого управления вынуждает водителя совершать серию порезов, взломов и ударов на поворотах. Управление траекторией настолько плохое, что вам захочется инвестировать в бордер-колли, хотя даже он обнаружит, что большинство поворотов по-прежнему представляют собой пугающий эксперимент в физике. Добавляя оскорбление к травме, Disco требовалось самое большое расстояние, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Лучше всего этот Ровер едет, конечно же, по шершавым козьим тропам. Как трейлхоппер, он ободряет своего водителя за счет превосходного обзора, мощной понижающей передачи, которая позволяет черепахово-медленным спускам, и бархатистого дросселя, который позволяет ему ползти по камням, а не атаковать их. Когда мы первоначально исследовали внедорожный маршрут для этого сравнения, Disco был назначен первопроходцем, и когда фотофургон Mazda сочился по бедра в зловонной грязи, именно Disco выдернул его на берег.

Остается много людей, которые не возражают против поиска оконных переключателей и элементов управления сиденьями, людей, которые подозревают, что по дороге домой из офиса они неожиданно станут участниками Camel Trophy, людей, которые находят печать и индивидуальность в британской эксцентричности. Черт, даже Джон Траволта максимально использовал безумие диско. Разница в том, что Джон пошел дальше.

Ага-ага. Мы знаем. Это Nissan Pathfinder, щедро размазанный помадой и тушью. И, конечно же, он стоит на пару тысяч дороже, чем самый шикарный обтянутый кожей Pathfinder. С другой стороны, версия Infiniti может похвастаться элегантно переключаемой раздаточной коробкой, которая предлагает полный привод на четыре колеса, полный привод на четыре колеса или только задний привод, что исключает сопротивление полного привода на холостом ходу. систему, когда она не нужна. Что, честно говоря, практически всегда.

Читайте также:
Испытано: родстер BMW Z2006 4si 3.0 г.

Это не честно. V-4 QX6 был недавно оживлен 72 новыми пони, поэтому он больше не пыхтит и не пыхтит, зачерпывая грязь своими трехспицевыми колесами или поднимаясь по крутым склонам. И как только он пролетает над вершиной Аннапурны, его редуктор с пониженной передачей обеспечивает полезный и осторожный спуск. Более того, его езда по бездорожью просто великолепна: колеи, скалы, гребни — вы даже не заметите, что они есть. Даже когда вы хотели бы знать.

Эта завидная поездка — сюрприз, сюрприз — достигается за счет управляемости. Когда его толкают, QX4 наклоняется, воет и извивается, его шины сдаются, как гренадские повстанцы, и он врезается в отбойники, как будто спрашивая: «Простите, но вы сошли с ума?» На нашей петле управляемости третья передача была слишком высокой, а вторая слишком короткой. И везде рулевое управление и тормоза QX4 действовали как самые суровые секретные агенты в мире: даже при самых суровых допросах они давали мало информации.

Что стоило QX4 больше очков — эй, это нас тоже удивило — так это то, что он маленький внутри. Будь то два пассажира или три, его заднее сиденье было не только наименее просторным, но и наименее удобным. С другой стороны, там, конечно, красиво: дверные вставки из присборенной кожи, убедительно настоящая отделка из клена с высоты птичьего полета, классные часы, хромированная ручка переключения передач. Каждая складочка, валик и складка тоже стильные и теплые.

На межштатных автомагистралях Infiniti — удобный крейсер, друг на дальние расстояния. Думайте об этом как о Линкольне среди внедорожников. О, подожди. Забудь про это. Больше похоже на Cadillac среди внедорожников. Ад. Неважно.

Еще в каменном веке — фактически, целых 37 месяцев назад — ML320 возглавил сравнение, в котором он столкнулся с Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения, Land Rover Discovery и Toyota 4Runner. Тогда мы сказали: «Это золотая середина между спортивными автомобилями и минивэнами». Это был не плохой звонок.

Хотя он не может сравниться с Acura по грузоподъемности, Benz утилитарен. На самом деле, он связан с BMW из-за самой длинной колесной базы, а его заднее сиденье, по крайней мере, для двоих, представляет собой очень удобную жердочку, с которой можно наблюдать за племенем вампусов в Огайо.

Читайте также:
Испытано: Hyundai Santa Fe Sport 2017 2.0T AWD

Тем не менее, V-320 ML6 все еще напрягается, трудится и ревет, чтобы поддерживать этот внедорожник в кипящем состоянии, о чем свидетельствует его 10.3-секундное время от 0 до 60. Рулевое управление все еще онемело по центру. Его педаль тормоза создает начальное ложное сопротивление, что затрудняет ее модуляцию. И хотя ML320 можно заставить мчаться по закоулкам Хокинг-Хиллз — действительно, он показал вторую лучшую скорость смены полосы движения — он делает все возможное, чтобы сопротивляться этому.

Benz прошел наш тест на пытки на полмили по бездорожью, но потерял очки из-за плохого угла въезда, стояночного тормоза, активируемого педалью, и периодического нежелания подниматься по уклонам с рыхлым покрытием. Вместо использования системы повышенного трения или блокировки дифференциалов ML320 полагается на свои тормоза, чтобы схватить любое колесо, которое начинает пробуксовывать. Это иногда сводит на нет импульс в начале серьезного подъема. Это похоже на то, как если бы одна педаль упала с вашего велосипеда в тот момент, когда вы начинаете свою самую яростную прокачку — не обязательно побеждающую, но всегда сбивающую с толку.

Бенц потерял больше очков из-за своей идиотской стереосистемы. Ручка громкости размером с монету находится в правом верхнем углу ЖК-экрана, как можно дальше от водителя. Кассетный плеер спрятан за откидным экраном, показания которого, кстати, часто неразборчивы на солнце. А проигрыватель компакт-дисков в грузовом отсеке — объект многих праздничных поисков сокровищ — спрятан за откидной стойкой, которую нужно отвинтить и выдвинуть. Если слушать музыку — смертельно опасное времяпрепровождение, то этот Benz — самый безопасный внедорожник на дороге.

Бортовой журнал ML320 начал заикаться с дескрипторами «средний», «посредственный» и «удовлетворительный». Это на удивление сдержанное, непривлекательное устройство, несмотря на печать, которую надежно производит серебряная звезда.

С этим новым Montero компания Mitsubishi надеялась стать конкурентом роскошных автомобилей с двигателем V-8, особенно Lexus LX470 и Land Rover Discovery. То, что напуганный Монтеро не может угнаться ни за одним из них, является зловещим началом. Этот внедорожник показал худшее время разгона от 0 до 60 и сравнялся с Land Rover по самому позднему разгону от 30 до 50 миль в час. На проселочных дорогах вы должны запомнить эту мантру: «Точное планирование предшествует идеальному обгону».

Читайте также:
Hyundai Elantra Coupe 2013 г. Прошел ручные испытания Hyundai Elantra Coupe 2013 г. Прошел ручные испытания

Проблема в том, что Монтеро весит 4813 фунтов. Это также самый длинный внедорожник здесь, но, по крайней мере, эта статистика позволяет ему обеспечить почти самый большой внутренний объем пассажиров и третий ряд сидений. Если он медленный, то, по крайней мере, медленный с пользой.

Этот внедорожник также полезен в грязи. С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокируемым межосевым дифференциалом, самоблокирующимся задним дифференциалом, корявыми шинами Yokohama, великолепной артикуляцией подвески, 9.3-дюймовым дорожным просветом и углом въезда в 42 градуса, Montero быстро стал нашим чемпионом по бездорожью. готовый к грязи, как Land Rover, но без склонности Land Rover ломать головы. Montero также предлагает более мягкую езду со скоростью от 10 до 20 миль в час по пересеченной местности. Настолько удобный, что мы никогда не чувствовали необходимости тянуться за любой из его 10 поручней.

Этот колоссальный ход подвески, увы, привлекает внимание и на асфальте. На скорости Montero кренится, как подбитый ледокол, медленно восстанавливаясь после быстрых переходов, прежде чем его пружины с прогрессивной скоростью смогут наложить некоторую дисциплину. Сцепление со скольжением? Некоторые, но самые тонкие в группе – 0.65 г.

Тем не менее, с тестируемой ценой в 36,717 XNUMX долларов, Montero представляет собой хорошую ценность, и он просто источает индивидуальность. Спереди он напоминает ищейку, сморщившую нос в обонятельном блаженстве, идущую по горячим следам сбежавшего уголовника. Его ручка переключения передач выглядит как деловой конец клуба Big Bertha. Его боковые зеркала явно сняты с Kenworth. Его кнопка аварийного мигания размером с компьютерную мышь. И его мануматик — единственный оборотень в этой группе, который надежно выполняет то, что ему говорят, когда ему говорят, каждый раз.

«Montero для тех, кто ценит оригинальность», — сказал один из редакторов. «Чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится».

С тех пор, как мы впервые прокатились на RX300, созданном на базе Camry в 1998 году, мы влюбились в эту машину. Эээ, внедорожник. Э, высокий фургон. С тех пор он мало изменился, хотя модель 2001 года теперь включает стандартную электронную систему контроля заноса и систему помощи при экстренном торможении.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic 1980GL 1500 года совершает хоум-ран

То, что это транспортное средство похоже на автомобиль, никого не должно озадачивать. В этой группе RX300 — самая короткая, узкая, низкая и легкая модель. Если большую часть времени вы проводите в плотном потоке машин, то вам стоит купить этот внедорожник. Он проворный, быстро ныряет в небольшие места, легко дает задний ход и превосходит по эффективности торможения только BMW. Черт возьми, он даже обеспечивает лучшую экономию топлива.

Несмотря на то, что его внешний вид ограничивает его грузоподъемность, Lexus отплачивает своему владельцу эргономичными сиденьями цвета бисквита, которые мы оценили как лучшие среди внедорожников. Мало того, что RX300 стал победителем в нашей категории комфорта для водителя, он также получил приз за комфорт для двух человек на заднем сиденье.

В Огайо бортовой журнал RX300 начал пестрить похвалами: «надежная платформа», «стабильность», «сверхнизкий уровень шума от ветра и шин», «шелковистый V-6», «линейное рулевое управление», «плавность хода». так хорошо, что ты готов поклясться, что ты в машине».

Однако осталось несколько деталей, не похожих на Тойоту: стояночный тормоз, который вторгается в мертвую педаль, переключатель повышающей передачи, цепляющийся как запоздалая мысль сбоку от рычага переключения передач, и четыре ручки климат-контроля и радио одинакового размера.
Неудивительно, что Lexus также потерял очки, когда он скулил по нашему бездорожью: не было специального диапазона низких частот, не использовалась компрессия двигателя для торможения и девчачьи шины легкового автомобиля. С наименьшим дорожным просветом из этой группы RX300 с трудом перешагивал через поваленное дерево, на которое другие легко взбирались. Тем не менее, он прошел маршрут, хотя во всем напоминал пуделя в разгар суда над гончей.

Это тихий, заискивающий автомобиль, чье поведение на дороге и полное отсутствие тяговитости во многом компенсируют недостаток внедорожных навыков. А если ваша повседневная жизнь не включает в себя скачки по скалам, выберите RX34,440 с передним приводом за 300 XNUMX долларов. Разговор о большой ценности.

Только сэлинджеровские отшельники удивятся, что BMW с квадратными плечами стал спортивным автомобилем компании — больше активности, чем полезности. Он может похвастаться почти идеальным распределением веса, лучшим сцеплением с противоскользящим покрытием и скоростью аварийной смены полосы движения 58.6 миль в час. Кроме того, X5 остановился с 70 миль в час на 177 футах, подвиг, который могут повторить лишь немногие автомобили.

Читайте также:
Porsche Panamera GTS 2019 года — это двигатель V-8

Мало что нужно говорить и о быстро вращающейся 3.0-литровой шестерке BMW. Мало того, что X5 был вторым по скорости до 60 миль в час, но он также показал наибольшую скорость на четверть мили и без проблем превзошел наши тесты на ускорение на высшей передаче. И вот еще что: ни один внедорожник здесь не был тише на полном газу или на крейсерской скорости 70 миль в час.

Скорость, тишина, сцепление — почему X5 не победил? Во-первых, это не грузовая королева. Несмотря на то, что у него такая же длинная колесная база, как у Benz, у BMW самый низкий объем салона и он способен перевозить меньше жизненно важных ящиков пива, чем наши редакторы считают целесообразным. Во-вторых, его рулевое управление раздражающе тяжелое и вялое на низких скоростях, из-за чего этот внедорожник кажется свиным и тяжелым в пробках. В-третьих, его педаль акселератора щелкает, как офисный степлер, и обеспечивает резкое нажатие на педаль газа, характерное для спортивного автомобиля. Наконец, X5 просто дорогой, а базовые и проверенные суммы обязательно вызовут судороги с более низким гликемическим индексом.

Более того, X5 был примерно так же удобен на бездорожье, как Эминем в «Богеме», сначала ему мешали жесткие пружины и слишком маленький ход подвески, а затем отсутствие специальной понижающей передачи, хотя он, по крайней мере, включает «Hill Descent Control», », который автоматически ведет его со скоростью менее 6 миль в час по крутым склонам. Идти в гору – другое дело. Как и система контроля тяги в Benz, X5 направляет мощность на колеса, которые имеют сцепление с дорогой, индивидуально подтормаживая колеса, которые не имеют сцепления с дорогой. Это иногда прерывает импульс. Более того, если вы сталкиваетесь с длинным участком рыхлых поверхностей, эта система может поджечь тормоза. Несмотря на всю свою электронную тормозную схему, X5 был наиболее склонен к пробуксовке шин, когда пытался купить его во время нашего фестиваля грязи.

Тем не менее, этот BMW — с самой плавной автоматической коробкой передач, которая когда-либо устанавливалась на внедорожники — был признан той машиной, на которой вы, скорее всего, будете невольно мчаться со скоростью 80 миль в час и получите штраф. Обычно это хороший знак. Легкая скорость, а не билет.

Читайте также:
Katech Corvette Z06 ClubSport

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: