2017 Porsche 718 Boxster / Boxster S Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В течение многих лет ходили слухи, что Porsche Boxster и Cayman в какой-то момент в будущем получат четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. И чтобы поставить автомобили в один ряд с историческими гоночными машинами бренда со средним расположением двигателя и четырьмя цилиндрами, Цуффенхаузен объявил в конце прошлого года, что новые автомобили отныне будут известны как 718 Boxster и 718 Cayman. И, кроме того, автомобили поменяются местами в модельном ряду компании: Cayman с жесткой крышей займет нижнюю часть линейки спортивных автомобилей Porsche, а кабриолет Boxster будет иметь надбавку к цене. Теперь мы знаем цену Boxster, хотя еще не премиальную, поскольку цифры для 718 Cayman еще не опубликованы. Базовый 718 Boxster будет стоить от 57,050 69,450 долларов, а Boxster S — от 3900 4500 долларов. Это на XNUMX и XNUMX долларов больше, чем у предыдущей машины. Новая версия появится в июне.

На два отверстия меньше, кривая крутящего момента Портлье

Итак, что вы получаете за дополнительные расходы? Для начала 35 дополнительных лошадиных сил. Новый 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность даже 300 лошадиных сил, что дает ему почти паритет с уходящим Boxster S, в то время как предстоящий 718 Boxster S получает 0.5-литровый рабочий объем и турбокомпрессор с регулируемыми лопатками, в результате чего мощность составляет 350 лошадиных сил. Лошадиные силы. Но большая новость заключается в кривых крутящего момента. Старая 2.7-литровая оппозитная шестерка требовала оборотов для создания мощности. Его 2.0-литровая замена развивает на 74 фунт-фута больше, чем старая шестерка (всего 280), и делает это между 1950 и 4500 об/мин. 2.5-литровый двигатель развивает максимальный крутящий момент в том же диапазоне, только в этом более жарком режиме он развивает 309 фунт-фут, точно такой же показатель, как у 3.8-литровой шестерки Boxster Spyder.

Porsche утверждает, что новый Boxster с коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до 60 миль в час за 4.5 секунды, а S с такой же опцией разгоняется за 4.0 секунды. Последний Boxster S с PDK, который мы тестировали, разогнался до сотни за 60 секунды. Porsche утверждает, что новый на полсекунды быстрее, и, как правило, консервативен в своих цифрах. Сможет ли новый Boxster S разогнаться до сотни за 4.2 секунды? Последний 60 Carrera GTS, который мы тестировали, разогнался только до 3.5 до 911 км/ч. Новые максимальные скорости также увеличились: 3.6 Boxster способен разогнаться до 60 миль в час, тогда как S разгоняется до 718 км/ч. показатели экономичности, но утверждается, что новые двигатели на 170 процентов эффективнее в европейском ездовом цикле.

Читайте также:
Hyundai Elantra GT Hatchback снят с производства в 2021 году

718 по-прежнему не получают семиступенчатую механическую коробку передач, как 911, но они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и прежде, доступна превосходная коробка передач PDK от Porsche. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь имеет «виртуальные передачи», что означает, что иногда она слегка включает оба сцепления, чтобы одновременно активировать вторую и третью передачи при минимальной нагрузке на двигатель, чтобы разделить разницу в передаточных числах для максимальной эффективности.

Несколько подтяжек

Кроме того, в модели 718 вместо предыдущего автомобиля используется система управления активной подвеской Porsche Active Suspension Management, снижающая дорожный просвет на 0.4 дюйма. Дополнительное снижение на 0.4 дюйма доступно при выборе спортивной подвески PASM, которая будет доступна только для Boxster S. Porsche утверждает, что перенастроенная подвеска PASM предложит более широкий диапазон между спортивностью и комфортом, в зависимости от выбранных настроек.

Давняя опция Porsche Sport Chrono добавляет «индивидуальную» программу поверх уже знакомых настроек Sport и Sport Plus. Автомобили PDK, оснащенные системой Sport Chrono, также получают кнопку Sport Response, которая еще больше увеличивает ускорение. Последняя версия информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management с сенсорным экраном в Цуффенхаузене входит в стандартную комплектацию, но те, кто хочет добавить навигацию и онлайн-сервисы, будут платить дополнительно.

Nip / Tuck

Как и новый 2017 911 года, 718 представляет собой комплексное обновление, а не совершенно новый автомобиль. Помимо цифр на хвосте, 718 Boxster можно отличить от его предшественника по полосе между задними фонарями. Изменения передней части кузова стали более тонкими, и самым большим признаком стали более крупные горизонтальные нижние воздухозаборники. Светодиодные фары с фирменными четырехточечными ДХО теперь являются опцией Porsche. Хотя общий вид является эволюционным, Porsche утверждает, что каждая панель, кроме капота и крышки багажника, была изменена.

Естественно, мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на новом Boxster. Автомобиль был постоянным победителем 10 Best Cars, и мы зашли бы так далеко, чтобы сказать, что это один из самых приятных автомобилей, доступных по любой цене. Основываясь на нашем опыте с новым 911, отдача мощности должна быть превосходной. Мы просто надеемся, что это не звучит как 914 с преобразованием Subaru. Однако Турбо Фурманн? Мы были бы в порядке только с этим шумом. Да, это было бы неплохо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: