Производитель iPhone Foxconn объявляет о продаже платформы для электромобилей

Компания надеется, что к 10 году ее новая платформа с открытым исходным кодом будет установлена ​​на 2027% всех электромобилей по всему миру.

  • Foxconn, компания, производящая iPhone для Apple, представила свою собственную платформу для электромобилей с открытым исходным кодом, заявив, что первый автомобиль, использующий ее, появится через два года, а твердотельная батарея появится в 2024 году.
  • Аппаратную платформу можно настроить в соответствии с потребностями и спецификациями отдельных автопроизводителей, а программные элементы можно будет обновлять.
  • Компания надеется, что к 10 году ее компоненты или системы будут установлены на 2027% электромобилей — около трех миллионов электромобилей — на рынке.

Создание электрической платформы, которая является краеугольным камнем их бизнеса по производству электромобилей, заняло у GM и VW годы. Volkswagen, в частности, готов сотрудничать с другими автопроизводителями, чтобы установить свою модульную систему MEB под свои автомобили и помочь обеспечить прибыльность ее архитектуры. Теперь похоже, что менее традиционные производители охотятся за теми же потенциальными клиентами.

Платформы для электромобилей и партнерские отношения

Сегодня тайваньский производитель Foxconn, наиболее известный созданием iPhone наряду с множеством других технических устройств, представил свою собственную платформу для электромобилей с открытым исходным кодом под названием MIH, в комплекте с твердотельным аккумулятором и автомобильными интернет-сервисами. Во время презентации председатель Foxconn Янг-Уэй Лю сказал, что MIH — это открытая программно-определяемая платформа. Лю сказал, что программно-определяемый автомобиль — это автомобиль с «функциями и характеристиками, [которые] можно изменить и улучшить с помощью обновлений программного обеспечения после доставки автомобиля».

Ожидается, что первый электромобиль на этой платформе появится через два года.

Аппаратное обеспечение будет модульным и гибким, чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей. По словам Foxconn, колесная база, ширина и высота регулируются. Модули имеют передний, задний и полноприводный варианты с различными двигателями мощностью от 95 кВт до 340 кВт, с дополнительными характеристиками, доступными в зависимости от потребительского спроса.

Самая впечатляющая новость заключается в том, что в 2024 году у Foxconn появится твердотельная батарея. Твердотельные батареи могут заряжаться быстрее и имеют большую емкость, чем литий-ионные батареи, используемые в современных автомобилях. Создание стабильной твердотельной батареи с длительным сроком службы по-прежнему остается сложной задачей. Компания работает с поставщиком аккумуляторов CATL и производителем твердотельных аккумуляторов SES.

Читайте также:
Audi Sport Quattro Laser Light Concept: сохранение лидерства Audi в области освещения – Новости – Car and Driver

Программная платформа будет подключена к облаку Foxconn и будет иметь SDK «EV kit», который автопроизводители смогут подключать к своим автомобилям для управления и использования аккумуляторной батареи и платформы. Система может быть дополнена дополнительными функциями, такими как удаленный доступ с ключом или системы помощи водителю. Система также будет поддерживать управление автопарком и роботакси.

Сделки могут быть в процессе

Foxconn хочет сделать большую часть тяжелой работы, когда дело доходит до разработки электромобилей на платформе MIH. «Нам нужно действовать быстро, чтобы захватить долю рынка», — сказал Лю. Чтобы к 10 году обеспечить компоненты или услуги для 2027 процентов электромобилей, потребуется заключить сделки с автопроизводителями, у которых, возможно, уже есть дорожные карты с другими поставщиками.

Похоже, что FCA (скоро будет Stellantis), вероятно, уже на борту. В январе было объявлено о планах по созданию совместного предприятия с Foxconn для производства электромобилей. Лю не стала говорить о партнерских отношениях, над которыми она уже работает, заявив, что ведутся «продолжающиеся переговоры» о таких сделках.

Ранее на этой неделе Fisker объявил, что будет использовать известного поставщика автомобильной промышленности Magna для производства своего внедорожника Dream EV, а Volkswagen заключил партнерское соглашение с Ford, чтобы использовать платформу MEB немецкого автопроизводителя в будущих европейских автомобилях со значком Ford. Foxconn не занимается чем-то новым, но ей нужно будет убедить автопроизводителей в том, что она может помочь им создавать автомобили на все более конкурентном рынке платформ для электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: