2017 Chrysler Pacifica/Pacifica Plug-In Hybrid Полная информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Мероприятие, Наземный транспорт, Автомобиль, Автошоу, Выставка, Автомобиль среднего размера, Решетка, Автомобиль класса люкс,

Вот он: совершенно новый Chrysler Town & Country 2017 года! За исключением того, что он не называется «Город и страна» — теперь он называется «Пасифика». Chrysler заявляет, что хочет, чтобы этот автомобиль кардинально изменил отношение людей к минивэнам, и компания, несомненно, считала, что Town & Country является синонимом маминых джинсов и отрыгнутых хлопьев Cheerios.

Итак, значок Pacifica был эксгумирован после долгого грязного сна. Возможно, вы помните, что десять лет назад это имя было присвоено трехрядному кроссоверу, который можно было с полным основанием считать опережающим свое время (сейчас без хихиканья), поскольку он был мягче и больше походил на автомобиль, когда Америка все еще была одержима с более-грузовыми внедорожниками. Но эта Pacifica пострадала от разочаровывающих продаж, и мы бы поставили под сомнение целесообразность использования ее имени, если бы кто-то за пределами Chrysler вообще заботился о ее существовании. Что касается значка T&C, мы не верим, что это означает, что он мертв навсегда; до того, как его применили к минивэну в 1990-х годах, он появился на всех типах автомобилей за 75 лет эксплуатации. Так что мы бы не стали делать ставку на то, что Town & Country снова появится в линейке в качестве уровня отделки салона, специального пакета или, возможно, большого кроссовера, похожего по философии на оригинальную Pacifica.

Ключевые элементы, которые нужно знать о новинка Pacifica заключается в том, что он будет доступен как в обычной, так и в подключаемой гибридной версии, что он предлагает массу технологий (включая заднюю развлекательную систему с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами) и что Chrysler не может использовать «ведущие в своем классе достаточно при описании аэродинамики, уровней NVH, плавности хода и управляемости, объема салона и кучи других вещей. И с его драматическим стилем, его ни за что нельзя спутать с оригинальной Pacifica. Нам особенно нравится многократное использование того, что Chrysler называет деталью ленты Мебиуса; это наиболее очевидно в том, как хромированная отделка нижней панели переходит от одной противотуманной фары к другой, и общий вид считается настолько же диковинным, насколько минивэны идут. В целом нам нравится.

Читайте также:
Mercedes-Benz Concept GLA Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Факторы мотивации

Стандартная Pacifica будет использовать обновленную версию 3.6-литрового двигателя Chrysler Pentastar V-6, который теперь может похвастаться двухступенчатым регулируемым подъемом клапана, рециркуляцией охлаждаемых отработавших газов (EGR), переработанной системой изменения фаз газораспределения и множеством меры по снижению веса. Он соединен со стандартной автоматической коробкой передач с девятью скоростями; это считается превентивным ударом по Honda Odyssey следующего поколения, которая, как мы ожидаем, также будет предлагать автоматическую коробку передач с девятью скоростями, когда она дебютирует в этом году. Результатом стали 287 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента (небольшой прирост по сравнению с предыдущим), а также повышенная эффективность, хотя Chrysler еще не опубликовал никаких данных об экономии топлива для этой версии. Pacifica использует совершенно новую платформу, а вес модели снижается на 250 фунтов благодаря более широкому использованию высокопрочной стали, магния и алюминия. Например, раздвижные двери сделаны из алюминия, а задняя дверь представляет собой смесь магния и алюминия.

Гибрид Pacifica — кстати, первый минивэн на нашем рынке, работающий на газе — использует 3.6-литровый V-6, аккумуляторную батарею на 16 кВтч и установку с двумя электродвигателями для выработки общей мощности системы в 260 лошадиных сил. а также доставить 80 миль на галлон по городу (номер шоссе не разглашается). Аккумулятор расположен под полом второго ряда (это означает, что там нет сидений Stow ‘n Go), и Chrysler говорит, что электрическое подключение на 240 вольт может полностью зарядить его всего за два часа. Заявленный запас хода только на электричестве составляет 30 миль. Гибридная система также использует двухмоторную трансмиссию, разработанную Chrysler, которая в последней модели подключаемых гибридов включает в себя два электродвигателя, каждый из которых может управлять передними колесами через муфты, а не использовать один исключительно для повторного захвата. энергии, как и в старых системах.

Как уже упоминалось, гибридная трансмиссия — это одна из свежих идей, которую Chrysler привносит в сегмент минивэнов нового поколения, и компания рекламирует еще 36 новых моделей. Некоторые из них довольно незначительны (сначала с дополнительными 20-дюймовыми колесами, сначала с поворотной ручкой переключения передач и полностью светодиодным внутренним освещением, сначала с ящиком для хранения, совместимым с iPad), в то время как другие более заметны (сначала с управлением без помощи рук). раздвижные двери и задняя дверь с помощью волны, впервые с доступной полностью цифровой приборной панелью). Одна инновация, на которую Chrysler не может претендовать, — это доступный пылесос Pacifica; Honda была первой на рынке с бортовым всасыванием в 2013 году. (Здесь вы можете вставить свою собственную шутку о встроенном всасывании.) Говорят, что пылесос Pacifica, разработанный с помощью производителя инструментов Ridgid, всасывает сильнее, чем в Odyssey, и он расположен в C -стойка, а не D-стойка, как у Honda.

Читайте также:
Bondurant School обанкротилась - высокоэффективная автошкола вновь открывается под руководством нового владельца

Сиденья второго ряда Stow ‘n Go, установленные на всех негибридных моделях, были обновлены, чтобы приспособиться к наклону с установленным детским сиденьем, чтобы облегчить доступ к самым задним сиденьям, и теперь они также могут складываться в пол одним нажатием кнопки. кнопка. Максимальная вместимость составляет семь человек в стандартной комплектации или восемь с опциональным съемным средним сиденьем второго ряда.

Это немного техники в коробке

Нагромождение технологий Pacifica можно разделить на две категории: безопасность и удобство. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров и негнуть листовой металл, Pacifica теперь предлагает 360-градусный обзор камеры, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение и смягчение последствий выезда с полосы движения, датчик заднего резервного копирования с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, который полностью остановит фургон и удержит его там, а также несколько других активных и пассивных систем.

Забавная технология включает в себя вышеупомянутую систему Uconnect Theater с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на спинках передних сидений. Он будет предлагать беспроводное подключение к смартфонам для зеркального отображения приложений, встроенные игры, несколько USB-портов для зарядки устройств, подключение HDMI и «Мы уже там?» функция, которая сообщает задним пассажирам оставшееся расстояние в пути и ожидаемое время прибытия. Центральная консоль может быть оснащена 5.0-дюймовым или огромным 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Последний установлен заподлицо с приборной панелью, что придает ему ощущение персонального планшета, а графика выглядит четко; владельцы, которые поймают один, добавят возможность настраивать функции и приложения, отображаемые в строке меню. Цены еще не объявлены, но мы знаем, что обычная Pacifica будет доступна в комплектациях LX, Touring, Touring-L, Touring-L Plus, Limited и Limited Platinum. Гибрид будет предлагаться только в версиях Touring и Limited Platinum.

Chrysler считает, что стиль этого фургона и доступные технологии могут заставить людей поверить в то, что эти тележки на колесиках — это круто. Мы не уверены в этом или даже в том, что такая цель того стоит; что плохого в честности минивэна? — но мы уверены, что компания продвинула породу, по крайней мере, на бумаге. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль и испытать гаджеты на себе, чтобы узнать, продвигал ли Chrysler эту породу на практике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: