Концепт двухдверного пикапа Jeep J6 – Пасхальное сафари в Моаве 2019 года

Концепт J6, последний в длинной истории двухдверных грузовиков Jeep, был создан для Moab Easter Jeep Safari.

Дэниел Голсон Опубликовано: 8 апреля 2019 г.

Концепт джипа J6

  • J6 — это двухдверная версия Gladiator с нестандартной платформой для грузовика.
  • Он имеет множество деталей прототипа, в том числе переднюю планку жала и колеса с замком.
  • Это один из шести концептов, специально созданных для ежегодного пасхального сафари Jeep в Моаве, штат Юта.

Новый Gladiator от Jeep доступен только в одной конфигурации: четырехдверный кузов с двойной кабиной и пятифутовой кроватью. И что удивительно, несмотря на то, что у Jeep долгая история пикапов, Gladiator — первый автомобиль с четырьмя полноценными дверями. Чтобы отпраздновать историю двухдверных грузовиков, для Пасхального джип-сафари этого года компания Jeep создала концепт J6.

Начав с Wrangler Rubicon, Jeep создал специальный двухдверный кузов и установил шестифутовую кровать, которая на целых 12 дюймов длиннее, чем у стандартного Gladiator. Общая длина составляет 201.0 дюйм, что более чем на фут короче, чем у 218.1-дюймового Gladiator, а колесная база J6 соответствует колесной базе четырехдверного Wrangler и составляет 118.4 дюйма. Как у Gladiator и Wrangler, у J6 съемная крыша, в данном случае жесткая.

В кузове установлены изготовленная на заказ стальная дуга безопасности и держатель запасного колеса, последний из которых Jeep называет «прототипом» (имеется в виду, что в будущем он, скорее всего, станет опцией). 17-дюймовые колеса с бедлоками также являются прототипами и окрашены в цвет Brass Monkey с серебряным кольцом, что контрастирует с краской Metallic Brilliant Blue, которая первоначально предлагалась на грузовике Jeep Honcho 1978 года. Покрывало с распылителем выполнено в том же синем цвете. Двухдюймовый лифт-комплект из каталога Jeep Performance Parts позволяет использовать 37-дюймовые шины, а рок-рельсы, взятые с Gladiator, дополнены дополнительными трубчатыми стержнями.

Специальные внешние модификации не останавливаются на достигнутом. Еще одна деталь прототипа — двухдюймовый стингер, закрепленный на переднем бампере. В общей сложности 10 пятидюймовых светодиодных фонарей, доступных от Jeep, установлены на бампере, передних стойках и дуге безопасности. J6 также получает значки в стиле ретро Jeep на крыльях и задней двери, что, на наш взгляд, выглядит круто.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQC 2020 года, первый в новой линейке электромобилей, стоит от 68,895 XNUMX долларов.

Этот логотип Jeep также нанесен на рулевое колесо, а удивительный синий цвет кузова перенесен в интерьер, где он используется на приборной панели и в акцентной строчке кожаных сидений и подлокотников. Вспомогательные переключатели на приборной панели — опция для серийных Gladiators — управляют всеми светодиодными индикаторами. Jeep делает ставку на переключатель управления тормозами прицепа на приборной панели, поэтому J6 имеет, по крайней мере, некоторую способность буксировки, хотя цифры не приводятся.

Jeep также не дает никаких надежд на перспективы производства J6, но грузовик выглядит очень хорошо сделанным и продуманным. Мы не удивимся, увидев, что двухдверный Gladiator появится в какой-то момент производственного цикла, но есть также вероятность, что Jeep может предложить двухдверный комплект для переоборудования через свой каталог запчастей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: