2017 Audi A4L: расширенный для Китая – Новости – Автомобиль и водитель

A162915_большой

Удлиненные версии компактных и средних седанов во многом являются следствием протекционистской торговой политики Китая. Непомерные налоги на импорт для реальных сделок, таких как A8, исключают возможность владения флагманским седаном. Подлинный Audi A8L стоит 135,000 65 долларов без учета опций, что примерно на 4 процентов больше, чем мы платим в Америке. Таким образом, несмотря на то, что городское движение ужасно, умеренно богатые китайцы соглашаются на A4L с длинной колесной базой или любое количество меньших роскошных автомобилей, прошедших такую ​​же обработку. Эти более крупные модели, такие как A6 и AXNUMX, производятся на месте совместными предприятиями с китайскими автопроизводителями — требование для любого иностранного автопроизводителя, желающего конкурировать в Китае, — поэтому гораздо дешевле привить пару дюймов к этим меньшим автомобилям.

A162916_большой

Как и прежде, A4L нового поколения, представленный на автосалоне в Пекине, будет единственным A4, доступным в Китае, помимо Allroad. Стандартное оборудование в значительной степени соответствует версии для США, за исключением того, что базовый A4L поставляется с маломощной версией 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (190 лошадиных сил против 252). По словам Audi, подвеска стала более мягкой, а «уровень комфорта при езде приближается к уровню автомобилей следующего более высокого класса».

4-дюймовая колесная база A114.6L соответствует стандартной A6, которая, конечно же, предлагается только в Китае как более длинная A6L. По сравнению с A4, A4L имеет колесную базу на 3.6 дюйма длиннее (на 1.6 дюйма длиннее, чем у A4L последнего поколения) и на 3.3 дюйма увеличенной общей длины до 189.4 дюйма. Это по-прежнему делает его на 4.8 дюйма короче нашего A6. Помимо дополнительного места для ног в автомобиле, который, как известно, не особенно просторен в кормовой части, в A4L нет ничего особенного для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. S4L с удаленным центральным задним сиденьем был бы нашим типом езды — квази-S6 с осанкой A8 — но Audi не собирается идти на такой шаг, даже в Китае. Тем более, что покупатель редко является движущей силой, поэтому претензии на производительность не приносят никакой ощутимой ценности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: