Bugatti Château — место, где прошлое бренда встречается с настоящим

Особняк Этторе Бугатти в Молсхайме обслуживает клиентов французского бренда так же, как и много лет назад.

замок бугатти

Еще в 1909 году в оспариваемом эльзасском французско-германском пограничном городе Мольсхайм эрудированные ремесленники из миланской семьи Бугатти — сын Этторе при поддержке отца Карло — приобрели завод, чтобы начать производство своих одноименных автомобилей. Созданный и спроектированный так, чтобы быть самыми быстрыми и красивыми автомобилями в мире, призванными конкурировать с Bentley на трассе и Rolls-Royce в опере, Bugatti заработал имя, которое вскоре стало синонимом скорости, красоты и эксклюзивности.

замок бугатти

Эта позиция была культивирована за счет тщательного и раннего использования рекламных, маркетинговых и рекламных материалов, рекламирующих тщательную конструкцию автомобилей и успехи в гонках. Чтобы еще больше произвести впечатление на аристократов и нуворишей, находящихся в его демографическом прицеле, в 1928 году основатель компании Этторе Бугатти приобрел замок середины 19 века, примыкавший к его фабрике. Здесь он развлекал инвесторов, устраивал обеды и мероприятия, а также встречался с клиентами, чтобы определить будущие автомобили и передать их готовые автомобили. Он даже выдержал настойчивые визиты потенциальных покупателей.

Связанные Истории

«Я слышал историю о том, что потенциальный клиент однажды приехал на такси, потому что его машина не заводилась — было холодно, а у клиента не было отапливаемого гаража», — сказал Луиджи Галли, специалист по наследию и сертификации бренда. который провел нас по замку и его территории, снова принадлежащей Bugatti после возрождения марки в 1998 году как части VW Group. «А Этторе Бугатти не стал продавать этому человеку машину и сказал что-то вроде: «Если у вас нет отапливаемого гаража, возможно, вы не можете позволить себе Bugatti».

Сейчас замок выполняет те же функции. На территории проходят встречи брендового клуба и юбилейные торжества. Клиенты встречаются с дизайнерами, чтобы сконфигурировать, перенастроить и получить свои семи- или восьмизначные гиперкары. Устраиваются частные обеды и ужины. Однако большая часть фискальной проверки осуществляется в другом месте. «Здесь мы встречаемся с клиентами, которые поддерживают связь с нашими дилерами, — сказал Галли. «Наши дилеры должны убедиться, что клиент готов».

Читайте также:
Как XP-21 Firebird I от GM стал победителем Daytona 500 | особенность | машина и водитель

замок бугатти

Поскольку это была (и остается) долгая поездка в Мольсхайм, посетители часто ночевали в одной из богато украшенных комнат замка. (Члены семьи Бугатти также разрабатывали и производили роскошную мебель.) Но теперь все изменилось. В замке не хватает жилья. На первом этаже есть единое пространство размером с бальный зал, где представлены исторические экспонаты и экспонаты. Верхние уровни также открыты и заняты отделами продаж, статистического анализа и наследия бренда.

замок бугатти

замок бугатти

Во время нашего эксклюзивного посещения территории мы провели ночь на лужайке перед домом в геодезической пластиковой палатке для глэмпинга. Он был обставлен фирменными предметами из домашней коллекции Bugatti, в том числе кашемировыми одеялами, массивными кожаными креслами и ароматическими свечами, а также предметами, явно не входившими в домашнюю коллекцию Bugatti, такими как пара портативных кондиционеров, побеждающих удушающую европейскую жару, и бутылку французского виски, которую мы украли из оранжереи после игры в бильярд на бильярдном столе марки Bugatti за 300,000 XNUMX долларов.

Эта временная установка отражает тот факт, что современные клиенты Bugatti не желают и не нуждаются в местных ночлегах. «Наши клиенты заняты, поэтому они либо летят на своем самолете в аэропорт Страсбурга, либо садятся на вертолете на площадке, которая есть у нас на месте — там очень шумно, но к этому можно привыкнуть», — сказал Галли. Обычно они прибывают около 9:00, их отвозят в помещение, проводят тест-драйв, встречаются с дизайнерами в комнатах конфигурации, чтобы уточнить характеристики автомобилей, а затем обедают в одном из отреставрированных исторических флигеле. Через четыре-пять часов они уходят. (Потому что мы знаем, что вы хотите знать, что седаны Porsche Panamera ранее использовались в качестве трансферов до аэропорта, но недавно их вытеснили внедорожники Cayenne. «У них больше места», — сказал Галли. Тем не менее, некоторые клиенты из Дубая предпочитают привозить свои собственные. фургоны.)

Во время тест-драйва — как мы это сделали, проехав по Мольсхайму на черно-карамельном Chiron Super Sport — клиенты находятся в паре с профессиональным водителем. На правом сиденье во время нашего веселья сидел Энди Уоллес, гонщик, выигравший Ле-Ман, Дейтону и Себринг, и человек, который лихо пилотировал Chiron со скоростью более 300 миль в час на замкнутой трассе. Хотя люди, которые покупают Bugatti, как правило, владеют десятками других экстремальных автомобилей, они все еще могут быть непривычны к вождению автомобиля с невероятной мощностью Chiron и способностью использовать эту мощность на дороге.

Читайте также:
Diesel Brothers исчерпали свою защиту в деле о загрязнении грузовиками

«Они выезжают на эти дороги и едут слишком быстро», — сказал Уоллес, смеясь, пока мы бороздили виноградники, кольцевые развязки и усаженные платанами деревья. переулки которые усеивают местную сельскую местность. «И затем, если я возьму их на трассу, они будут ехать слишком медленно». Мы можем относиться. Возможности Chiron, из-за которых 777-й при взлете кажется сравнительно вялым, сбивают с толку автомобильную логику.

старинные бугатти

На территории также находится коллекция наследия Bugatti. Это включает в себя миниатюрный гоночный автомобиль Type 35 в классическом французском синем цвете, двухцветный восьмизначный шрифт Brobdingnagian Type 41 (Royale) с пуленепробиваемыми окнами и 12.3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель темно-синего цвета с наддувом. удачи в вождении LINK), и крошечный Type 8, единственный в своем роде, электромобиль, который Этторе построил в 51 году, чтобы ездить по фабрике и травить своих рабочих. «Раньше он ездил верхом, — сказал Галли, — но было слишком шумно, и они могли слышать, как он приближается, и у них было время перестать бездельничать».

Первоначальный завод Bugatti, который находится всего в 1000 метрах от замка, теперь принадлежит компании, производящей компоненты для авиационной промышленности. Но когда VW купил бренд в конце 90-х, он построил ультрасовременный мастерская местный. Клиенты могут остановиться в безупречном, тихом, ярко освещенном пространстве, когда они посещают и наблюдают за движением своих и других продажных олигархов, грабительских автомобилей. «Здесь ничего не производится, все просто собирается», — сказал Уоллес, ведя нас на экскурсию.

Мольсхаймская фабрика

завод бугатти

Кажется, что каждый компонент сделан из чего-то превосходного и недостижимого, например, из финского стекла, австрийской бычьей кожи или напечатанного на 3D-принтере титана. Допуски на сборку настолько жестки, что действия каждого рабочего контролируются с помощью инструментов с поддержкой Bluetooth. Настройки крутящего момента и имена пользователей загружаются в облако, поэтому, если подвеска выхлопной системы оторвется на скорости 250 миль в час, Bugatti точно знает, кого винить. «Когда клиенты приезжают, им разрешается вкрутить винт», — сказал Уоллес. «Но как только они уходят, мы сразу же возвращаем их обратно и правильно вставляем».

Читайте также:
Шпионские фото Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года – Новости – Автомобиль и водитель

Замок и его территория не всегда были такими прекрасными. Когда нацисты вторглись во Францию ​​в 1940 году, регион Эльзас пал одним из первых. Замок и завод Bugatti были оккупированы немцами, и это место использовалось для производства компонентов для военных нужд. «Нацисты уничтожили много автомобилей на запчасти, на боеприпасы, — сказал Галли.

Семья Бугатти бежала в Париж. Но, по словам Галли, поскольку Этторе Бугатти никогда не отказывался от своего итальянского гражданства, а его фабрика попала в руки немцев, после войны он был привлечен к ответственности как коллаборационист Оси. Была ли в этом хоть какая-то правда, мы не можем подтвердить, но после многих лет судебных разбирательств он был в конце концов реабилитирован. Он умер почти сразу после этого.

Наследники Bugatti пытались разрабатывать автомобили и в послевоенное время, но усилия сошли на нет, и в 1957 году компания обанкротилась. Ее печальные остатки были приобретены разоренными костями Hispano Suiza, но и эта компания вскоре прекратила свое существование.

Как только замок вышел из частной собственности, и никто не платил налоги и не содержал его, собственность вернулась в ведение местного муниципалитета. «Он принадлежал деревне и был полностью заброшен», — сказал Галли. «В нем жили бездомные». Когда VW приобрел марку Bugatti и купил Château, внутри не было даже пола. Капитальный ремонт привел его к нынешнему стандарту, но район не совсем эксклюзивный. Макдональдс находится прямо за воротами.

Недавно хорватский стартап по производству электрических суперкаров Rimac приобрел контрольный пакет акций Bugatti и строит завод и современный кампус для объединенной марки Bugatti-Rimac за пределами Загреба. Так совпало, что на территории этой собственности есть замок, и он превращается в центр обслуживания клиентов, во многом смоделированный по оригинальной концепции Этторе и современной концепции существующего бренда.

Прежде чем мы закончили наш разговор, мы спросили Галли, будет ли его коллекция наследия и эта деятельность перенесена в Хорватию, чтобы присоединиться к работе ее новых повелителей на батарейках. Его лицо исказилось, как у мультяшного героя, который только что выпил литр лимонного сока. «Bugatti находится в Мольсхайме, — сказал он. «Bugatti всегда будет в Мольсхайме».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: