Двенадцать лет. Вот как долго Volvo торгует своим нынешним кроссовером XC90, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2002 году, а затем поступил в продажу как модель 2003 года. С тех пор XC90 претерпел на удивление мало изменений. Замечательный вариант двигателя V-8, разработанный Yamaha, пришел и ушел, и в модель 2013 года было внесено несколько изменений, но в основном это был статус-кво для де-факто флагмана Volvo. Таким образом, вы должны понимать, что совершенно новый XC2016 90 года — это довольно большое событие, сродни обнаружению лося, идущего на задних лапах.
Едва сдерживая себя, Volvo в течение всего года тайно выдавала пакеты информации о кроссовере, показывая нам, как работает совершенно новая информационно-развлекательная система, раскрывая богатую кабину, подробно описывая мускулистую гибридную трансмиссию XC90 и даже подвозит нас на прототипах в Швеции. И какая пропагандистская кампания Volvo была бы полной без хвастовства двумя «первыми в мире» технологиями безопасности?
Масштабируемая архитектура продукта, масштабируемая привлекательность
Основой XC2016 90 года является его платформа и чистый, красивый внешний вид, и оба эти фактора в конечном итоге перейдут к другим автомобилям Volvo. Новые Т-образные светодиодные дневные ходовые огни получили от Volvo прозвище «Молот Тора» — разве это не круто?
Кроссовер основан на новой масштабируемой архитектуре продуктов Volvo (SPA), модульной структуре и электрической структуре, которую можно адаптировать для размещения транспортных средств переменного размера. Цельный кузов XC90 на целых 275 фунтов легче, чем у предыдущей модели, в то время как в целом автомобиль немного ниже, шире и длиннее.
Передняя подвеска использует компоновку рычагов, а задняя — многорычажная с поперечной листовой рессорой — как у Chevrolet Corvette Stingray! — а колеса диаметром до 22 дюймов будут предлагаться. В списке опций будет пневматическая подвеска, и, следуя отраслевому протоколу, XC90 переключается на электрическую помощь своей системе рулевого управления с усилителем.
Мебель для семерых, Швеция
Салон XC90 подражает прекрасной скандинавской мебели, используя полоски мягкой кожи, широкие осколки дерева и металла. Ручка переключения передач представляет собой потрясающий блок из хрусталя, созданный шведским производителем стекла Orrefors, а кнопка остановки/запуска двигателя и ручка громкости аудио имеют алмазную огранку. Доступна полностью цифровая приборная панель, а также аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 19 динамиками, которая заставит ваши слезы пролиться сами по себе.
На приборной панели буквально возвышается новая информационно-развлекательная система Volvo, которая включает в себя гладкий вертикально ориентированный сенсорный экран. На экране горизонтально отображаются четыре основных пункта меню: навигация, звук, телефон и информация. Коснитесь одного, чтобы он расширился и заполнил большую часть экрана, а остальные три сжались в полоски соответствующей информации. Мы попробовали и нам понравилось. Поклонникам Apple будет приятно узнать, что будет предложена интеграция с iOS CarPlay; Android Auto также будет доступен.
XC90 снова вмещает семь человек, на этот раз включая раздвижной и откидывающийся второй ряд и третий ряд, который действительно пригоден для людей. Сиденья второго и третьего рядов складываются для пробега IKEA, а передние сиденья изготовлены из энергопоглощающего материала, предназначенного для смягчения позвоночника пассажиров от вертикальных ударов, например, тех, которые возникают, когда автомобиль съезжает с дороги и прыгает в канаву. В целом интерьер XC90 роскошен и привлекателен, и он кажется нам смутно похожим на Jeep Grand Cherokee, хотя и созданный шведами, что неплохо.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.