Обзор Audi e-tron GT 2022 года, цены и характеристики

2022 audi rs etron gt спереди

Audi e-tron GT 2022 года — это дерзкий электромобиль с глубокими инженерными связями с Porsche Taycan. На самом деле, две изящные четырехдверки гран туризмо были разработаны вместе друг с другом и имеют передовую 800-вольтовую силовую архитектуру, которая обеспечивает более быструю зарядку и помогает обеспечить постоянную производительность. Двойным электродвигателям e-tron GT мощностью от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от модели помогает инновационная двухскоростная трансмиссия, которая обеспечивает захватывающие дух взлеты. Audi отличается от Porsche более точеным кузовом и более загруженной передней частью. Внутри e-tron столь же элегантен и технологичен, с выбором красивых материалов и высокотехнологичных функций. Хотя e-tron GT 2022 года, возможно, является просто переделанным Taycan, это еще одна желанная альтернатива популярной Tesla Model S.

Что нового в 2022 году?

e-tron GT — новинка 2022 года, последняя полностью электрическая модель в линейке электромобилей Audi. Он присоединяется к моделям внедорожников e-tron и Sportback; Следующим прибытием станет внедорожник Q4 e-tron. E-tron GT поступит в продажу этим летом.

Цены и какой купить

С мощностью до 637 лошадиных сил и более спортивными намерениями, чем у обычных моделей e-tron GT, трудно не найти вариант RS наиболее желательным. К сожалению, он стоит на 40,000 XNUMX долларов больше, чем базовая модель Premium Plus. Итак, мы бы порекомендовали e-tron GT Prestige среднего уровня, который предлагает лучшее сочетание функций и цены.

Электромобиль 2022 года

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Упаковав пару электродвигателей, которые создают электрифицированную версию полноприводной системы Audi Quattro, обычный e-tron GT развивает до 522 лошадиных сил, а версия RS достигает 637 пони. Эта мощность преобразуется в головокружительное ускорение с помощью инновационной двухступенчатой ​​коробки передач, которая имеет первую передачу для старта и вторую высшую передачу для оптимальной эффективности. Сложная система охлаждения означает, что его аккумуляторная батарея может выдерживать повторные запуски без типичных признаков деградации, связанной с нагревом. Audi также избегает традиционного вождения одной педалью на своем спортивном электромобиле, вместо этого обеспечивая более естественное ощущение. E-tron GT доступен с полным рулевым управлением, регулируемой пневматической подвеской и размерами колес от 19 до 21 дюйма. Мы ездили на версии RS и оценили ее плавность хода, стабильную управляемость и выбираемые настройки рекуперативного торможения, которые можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе. В нашем тестировании RS e-tron GT разогнался до 60 миль в час всего за 2.9 секунды, в то время как менее мощный e-tron GT сделал это за 3.6 секунды.

Читайте также:
2019 Audi S5 Sportback Prestige 3.0 TFSI quattro Особенности и характеристики
Подробнее о седане e-tron GT

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Каждый e-tron GT оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85.0 кВтч. Обычная модель рассчитана на дальность 238 миль, но модель RS оценивается немного ниже – 232 мили. e-tron GT также можно зарядить от 5 до 80 процентов емкости аккумулятора за заявленные 23 минуты с помощью стандартного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт. В нашем тестировании и e-tron GT, и RS e-tron GT превзошли свои оценки дальности полета, поскольку мы наблюдали одинаковый запас хода в 240 миль для каждого автомобиля. Тем не менее, даже с таким результатом запас хода e-tron GT уступает конкурентам, таким как Model S и Lucid Air.

Экономия топлива и реальный MPGe

Расход топлива e-tron GT 2022 года составляет 82 мили на галлон; версия RS не дотягивает до этой отметки. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, модель RS показала 83 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности e-tron GT посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри e-tron GT сочетает в себе причудливые и функциональные элементы. В салоне есть несколько цифровых дисплеев на угловатой приборной панели, а также высококлассная отделка. Audi предлагает кожаный салон с различными цветовыми вариантами, а также пакет без кожи, в котором используются переработанные материалы. Конечно, нет недостатка в доступных роскошных функциях. Лучшие опции включают внутреннее освещение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функциями массажа и многое другое. Пассажиры на передних сиденьях сидят низко к земле, что способствует спортивной посадке за рулем. Задние боковые сиденья обеспечивают достаточно места для ног, но над головой меньше места, а среднее сиденье более учтиво, чем удобно. За задними сиденьями и под капотом в переднем багажнике есть место для багажа (frunk).

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Хотя информационно-развлекательная система e-tron GT не так насыщена сенсорным экраном, как у других моделей Audi, таких как седан A7 и внедорожник e-tron, она по-прежнему визуально захватывающая и загружена популярным контентом. Центральный сенсорный экран размером 10.1 дюйма работает с элементами управления на рулевом колесе и программным обеспечением для распознавания голоса. Наряду с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки, e-tron GT доступен с беспроводной зарядкой и мощной аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками.

Читайте также:
2021 Audi SQ8 Premium Plus 4.0 TFSI quattro Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron GT 2022 года посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Полностью электрический седан оснащен множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также дистанционную помощь при самостоятельной парковке, которая позволяет водителю припарковать автомобиль через приложение для смартфона. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов класса люкс. Компания также покрывает компоненты своих электромобилей в течение восьми лет или 100,000 XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi RS e-tron GT 2022 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 143,445 164,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Year One (углеродно-керамические тормоза, внешние вставки из углеродного волокна, пакет дизайна интерьера RS, красные ремни безопасности, рулевое колесо RS, динамическое рулевое управление, светодиодные фары, лазерный свет и анимация Audi, обшивка потолка dinamica, корпуса зеркал из углеродного волокна , летние шины, пакет полного кожаного салона, колеса: 21-дюймовые колеса и летние шины, рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья RS Plus с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам и функцией массажа, 20,350 595 долларов США; краска Kemora Grey, XNUMX долларов США.

ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами Общая мощность: 637 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 612 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 85.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Особенности и характеристики Audi SQ7

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Goodyear Eagle асимметричные 5
F: 265/35ZR-21 101Y NF0
Р: 285/30ZR-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 196.4 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 92 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5171 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 127 миль в час
130 миль в час: 11.5 секунды
150 миль в час: 16.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 1.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 71 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 83 миль на галлон
Диапазон шоссе: 240 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 81/79/82 MPGe
Диапазон: 232 миль

2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 103,895 121,690 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance – включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Металлическая краска Suzuka Grey, 595 долларов.

Читайте также:
2015 Audi Q7 3.0L TDI Prestige quattro 4dr Характеристики и характеристики

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 522 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.1 дюйма
Продолжительность: 196.4 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили: 11.9 с при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (гов): 152 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 326 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час: 240 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 82/81/83 MPGe
Диапазон: 238 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: