2016 Nissan Sentra фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Когда в 2012 году дебютировал седан Nissan Sentra текущего поколения, он приземлился с глухим стуком. Тем не менее, как и в случае с поиском изменений в диванных подушках, можно найти несколько положительных моментов, в том числе колоссальное пространство на заднем сиденье, доступные цены и простой, красивый стиль, заимствованный у более крупного Nissan Altima. Теперь мы подошли к обновлению среднего цикла Sentra, и его вместительность, доступность и сходство с другими Nissan сохраняются, только на этот раз компактный автомобиль берет свои дизайнерские реплики от Maxima, а не от Altima.

На самом деле, Altima, также обновленная для 2016 года, точно так же копирует новую Maxima. Таким образом, мы предполагаем, что внешний вид Sentra не сильно изменится. Тем не менее, фары в форме бумеранга, решетка радиатора «V-motion», обновленный капот, бамперы и задние фонари придают Sentra более смелый вид, чем раньше. Это улучшение, но пропорции меньшего Nissan никуда не деться; то, что работает на более крупном, увеличенном на два размера Maxima, выглядит немного неуклюжим применительно к Sentra.

Внутри обновления более сплоченные. Nissan заказал более приятные материалы для приборной панели, переработанную центральную консоль, новое рулевое колесо (похоже, снятое со спортивного Juke), а также новые ткани для сидений. Верхние уровни отделки салона получают новый 5.0-дюймовый TFT-дисплей, заменяющий старый ЖК-дисплей.

Оставьте это в духовке немного дольше. . .

Когда мы тестировали Nissan Sentra 2013 года, мы чувствовали, что четырехдверный автомобиль недоделан. Конечно, у него было 37.4 дюйма пространства для ног сзади, но заднее сиденье не было достаточно впечатляющим, чтобы компенсировать другие недостатки автомобиля, а именно ощущение нематериальности и беспорядочную настройку подвески. Sentra будет катиться в поворотах, но езда будет твердой, граничащей с резкой. Между тем, 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматический вариатор изо всех сил пытались вытащить Nissan из своего пути.

В 2016 году Nissan перенастроил подвеску, электроусилитель руля и даже откалибровал трансмиссию. Любопытно, что Nissan оставил в покое стабилизаторы поперечной устойчивости — вероятные виновники чрезмерного крена кузова Sentra — но усилил пружины и амортизаторы на 10 процентов. Учитывая, что подвеска уже была довольно жесткой, нам будет интересно оценить изменения Nissan, как только мы сможем. Чтобы обеспечить более прочную основу для работы подвески, Nissan также усилил кузов, что может помочь сделать автомобиль менее металлическим и дешевым.

Читайте также:
Hydrogen May Be Winning the Zero-Emissions Battle

Что, без турбо?

К сожалению, ничего не было сделано с хриплым 130-сильным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем Sentra. Он по-прежнему справляется с впрыском топлива через порт, даже несмотря на то, что большинство конкурентов используют более эффективный (и повышающий мощность) непосредственный впрыск топлива. Стратегия впрыска топлива, похоже, не повредит топливной экономичности Sentra, которая, по нашим прогнозам, не сильно изменится по сравнению с 2015/29 миль на галлон модели 39 года по городу/шоссе, оснащенной вариатором. Специальная модель с высокой топливной экономичностью, неуклюже названная FE + S, перенесена на 2016 год; мы также ожидаем, что его экономия топлива 30/40 миль на галлон не изменится. Только базовая Sentra S предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, и этот автомобиль в прошлом году получил рейтинг 27/36 миль на галлон от EPA. Окончательные данные EPA за 2016 год будут опубликованы. Скорость, однако, все еще должна оказаться неуловимой; последняя Sentra, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 9.2 секунды.

Пять комплектаций Sentra — S, FE + S, SV, SR и SL — перенесены на 2016 год с небольшими изменениями в оборудовании. Все, начиная с FE + S и выше, имеют вариатор в стандартной комплектации, а новый TFT-дисплей с приборной панелью включен в SV, SR и SL. Опциональными впервые для Sentra являются экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Полное изложение характеристик и цен на Sentra 2016 года будет позже, но сейчас Nissan говорит, что базовая модель будет стоить от 17,605 20,000 долларов, а SV среднего уровня с вышеупомянутыми функциями безопасности будет стоит менее XNUMX XNUMX долларов. Гораздо больший интерес, чем цены, по крайней мере для нас, представляет то, как новая Sentra едет. (И даст ли Nissan нам спортивную Sentra NISMO, которую мы так долго ждали.) Оставайтесь с нами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: