2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4×4 Обзор

Вы когда-нибудь хотели полноразмерный пикап, но чувствовали, что его двигатель слишком большой?

KC Colwell Опубликовано: 4 мая 2015 г.

предварительный просмотр Ford F-150 2.7L Ecoboost 4x4 Обзор за 60 секунд - Автомобиль и водитель

Мы скептически относились к гамбиту Ford с кузовом и алюминиевым кузовом, но в сравнительном тесте за февраль, F-60,000 SuperCrew стоимостью более 150 3.5 долларов с 6-литровым двигателем V-150 с двойным турбонаддувом уступил в основном стальной четырехцилиндровый двигатель. дверной конкурс от Chevrolet, Ram и Toyota. Но в листе заказа F-2.7 есть новый, еще меньший двигатель, 6-литровый V-XNUMX. Интересно, как бы он повел себя под капотом Форда, в основном из цветных металлов?

Позиционируемый по цене между базовым 282-сильным V-6 и 385-сильным 5.0-литровым V-8, железо-алюминиевый блок 2.7 развивает мощность 325 л.с. с помощью двух турбин. Доплата за него на 795 долларов по сравнению с базовой шестеркой без наддува стоит меньше, чем дополнительный люк на крыше F-150 (995 долларов). V-8 стоит 1595 долларов, а топовый 3.5-литровый V-6 с турбонаддувом стоит 1995 долларов.

Вверху: очень похожий на грузовик грузовик, который ведет себя приятно, как легковой автомобиль, но при этом явно экономит топливо, как у грузовика.

2.7 разгоняет этот грузовик до 60 миль в час за 5.7 секунды и преодолевает четверть мили за 14.3. Это на 0.1 секунды медленнее до 60 и на 0.1 секунды быстрее в квартале, чем 365-литровый турбированный V-3.5 мощностью 6 л.с., который выиграл comparo. Считайте, что деньги потрачены не зря, если вам нравятся дырки, по крайней мере, в SuperCab.

При весе 4874 фунта эта модель более чем на 700 фунтов легче, чем та двойная кабина, о которой мы постоянно говорим. Мы давно не тестировали полутонный грузовик с удлиненной кабиной, но мы протестировали полутонный Chevrolet Colorado. В версии с двойной кабиной 305-сильный Colorado легче более чем на 300 фунтов и на 1.2 секунды медленнее на четверть мили.

Отсутствие полных задних дверей напомнило нам, почему большие грузовики стали такими популярными: нам пришлось поднять пассажирское сиденье, чтобы взрослый мог удобно разместиться на заднем сиденье. Это не так тесно, как мы помним удлиненные кабины, но все же не идет ни в какое сравнение с великолепием лимузина с четырьмя настоящими дверями.

Читайте также:
2012 Ford Police Interceptor / Interceptor Utility Первая поездка

Уменьшение массы любого грузовика при сохранении его грузоподъемности представляет собой сложную задачу для инженеров по шасси. Этот F-150 перевозит до 1626 фунтов людей и вещей, что представляет собой увеличение массы на 36 процентов по сравнению с его без груза. Номинальная грузоподъемность составляет 1740 фунтов, а полная масса автомобиля — 6500 фунтов. Мы ожидали, что с таким большим соотношением загруженности и незагруженности поездка будет скомпрометирована, но это не так. Выбоины и лежачие полицейские не вызывают заноса головы, а рулевое управление нехарактерно точное для грузовика. Фактически, все поведение этого F-150 на дороге похоже на поведение легкового автомобиля по меркам грузовика.

К сожалению, рейтинги экономии топлива 2.7 EcoBoost EPA в 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе не соответствуют реальному миру. Мы набрали в среднем 16 миль на галлон за более чем 1000 миль смешанного зимнего вождения, и мы не загружали кузов автомобильными деталями, не буксировали прицеп и не отключали чрезмерно агрессивную функцию двигателя.

Нам нравится поведение и характеристики этого F-150, похожие на автомобиль. Но, несмотря на быстроту старта, V-6 не звучат и не ощущаются как двигатели грузовиков, и это то, чего нам не хватает. Примерно за 43,000 150 долларов, или стоимость этого F-8, можно было получить аналогичный V-8 от Chevy или Ram. Покажите нам кого-нибудь, кто не любит V-XNUMX, и мы покажем вам очень нетрадиционного покупателя грузовиков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42,805 38,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 164 куб. дюймов, 2694 куб.см
Мощность: 325 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 375 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 145.0 д
Длина: 231.9 д
Ширина: 79.9 д Высота: 77.2 д
Пассажировместимость: 120 куб. Футов
Снаряженная масса: 4874 фунтов

Читайте также:
Проверено: Mitsubishi Lancer 2017 AWD

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Значительно быстрее — примерно на секунду — при переключении раздаточной коробки на 4х4.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: