2012 Ford Police Interceptor / Interceptor Utility Первая поездка

Форд-полицейский-перехватчик

От Нью-Йорка до Нового Орлеана у копов и таксистов больше общего, чем перегородка из плексигласа: яростная преданность примитивным, но прочным заднеприводным пожирателям.

Но независимо от того, желтые ли автомобили или черно-белые, оба типа водителей наблюдают, как их лояльность проверяется принудительным изъятием чугуна — без каламбура, офицер — как Ford Crown Victoria, в котором до сих пор находится 70 процентов полиции страны. -авторынок.

Теперь, как вопреки, так и благодаря их современной конструкции, экономичным двигателям V-6 и стандартному полному приводу, Ford надеется, что их новый Police Interceptor Sedan и Utility станут главными подозреваемыми в полицейских очередях по всей стране. На бейсбольном стадионе Citi Field в Квинсе Форд показал автописателям — обычным весенним преступникам наравне с Mets, которые называют Citi Field своим домом — редкую перспективу с переднего сиденья полицейской машины. Они даже позволили нам поиграть со светом.

название =

Первые за 15 лет новые сертифицированные полицейские автомобили Ford созданы на базе моделей Taurus и Explorer. Только не называйте их Тельцами и Исследователями. Форд говорит, что эти сильно модифицированные крейсеры прошли 28 месяцев испытаний и разработки в реальных условиях, включая ввод, тестирование и тщательную оценку их возможностей в Департаменте шерифа округа Лос-Анджелес.

Это Notah Taurus (или Explorer)

Ford утверждает, что уникальные калибровки двигателей Interceptor позволяют им работать в суровых условиях, ожидаемых от полицейской службы. Седан Interceptor оснащен 3.5-литровым двигателем V-6 с регулируемой фазой газораспределения, что позволяет развивать мощность 288 л. Также есть седан Interceptor с EcoBoost, мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 25 фунт-футов Taurus SHO. 5-литровый V-2013 Interceptor Utility развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.

Но если двигатели не мощнее, чем у обычных Фордов, почти все остальное такое же мускулистое и непроницаемое, как дежурный сержант. По сравнению с предыдущей моделью Crown Vic, тормоза нового седана имеют на 60% большую рабочую площадь и на 53% лучшую терморегуляцию, а также уникальные роторы, колодки, уплотнения и поршни из нержавеющей стали. Большая передняя панель обеспечивает подачу большего количества охлаждающего воздуха к полностью вентилируемым роторам. Дополнительные масляные радиаторы расположены по бокам радиатора, который на 50 процентов больше, чем у потребительского Taurus.

Читайте также:
Porsche Taycan Turbo S 2020 меняет представление о производительности седанов Quick

Сверхмощные амортизаторы и пружины, а также специально разработанные 18-дюймовые шины Goodyear Eagle RS позволяют преодолевать бордюры со скоростью 40 миль в час без разрывов шин или повреждений стальных дисков. И новые модели сертифицированы для того, чтобы справиться с жестоким задним столкновением со смещением на скорости 75 км/ч без выброса топлива. (Возможно, вы помните, когда это было заслуживающим внимания обновлением для Crown Vics.)

Внутри ностальгический рычаг переключения передач для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач освобождает место на очень широкой центральной консоли для компьютеров и другого оборудования. Тканевые сиденья имеют конусообразную форму, чтобы в них можно было вместить громоздкие служебные ремни офицеров. «Противопожарные» пластины в спинках сидений не позволяют подозреваемым воткнуть в них нож. По словам Форда, дополнительные баллистические двери сертифицированы для блокирования выстрелов из боеприпасов уровня 3. Девятнадцать доступных цветов включают в себя знакомый и очень крутой синий цвет полиции штата Мичиган, оттенок, который вызывает у местных жителей желание просто представить его в зеркале заднего вида.

название =

Цилиндры для ключей зажигания, багажника и задней двери могут показаться старомодными, но они позволяют отделам дешево изготавливать собственные ключи и физически защищать оружие и другое дорогостоящее снаряжение. Переключатели на рулевом колесе могут быть жестко подключены для управления световыми полосами, сиренами или другим оборудованием. Прорезиненные полы и виниловые сиденья можно быстро продезинфицировать после того, как доставят в участок пьяных и других подозреваемых. «Клиенты сзади иногда не самые чистые клиенты», — говорит Билл Габинг, главный инженер полицейской программы Ford.

Форды одинаково привередливы в расходе топлива. Базовый седан V-6 имеет рейтинг EPA на 18/26 миль на галлон, версия EcoBoost на 16/23 миль на галлон, а Utility на 16/22 миль на галлон. По сравнению с Crown Vic, седаны сжигают до 35 процентов меньше топлива на холостом ходу, что очень важно для полицейских: исследование, проведенное в Оттаве, Канада, показало, что в среднем полицейская машина работает на холостом ходу до 6.7 часов за каждую 10-часовую смену.

Читайте также:
Jeep Gladiator 2020 года против Toyota 2019Runner 4 года: противостояние жестких грузовиков

За рулем, под баром

Когда приходит время зажечь вишневый верх, Форды водят как застегнутые версии автомобилей из выставочного зала. Мы протестировали надежный черно-белый Crown Vic с новыми моделями в автокроссе, слаломе и торможении.

Сюрпризом стала почтенная Виктория, одна из последних полицейских машин с пантерным шасси, сошедших с ныне законсервированного сборочного конвейера. С его задними колесами и 4.6-литровым двигателем V-8, старый Vic был отличным помощником (Коджак?) на трассе, сжигая резину и скользя боком в стиле детектива 70-х.

название =

Напротив, игрушки 21-го века были неумолимой недостаточной поворачиваемостью, их передние колеса угрожали каждому оранжевому конусу, когда были превышены пределы сцепления. Инженеры Ford съёжились, когда я сказал, что старым Vic было веселее управлять, и напомнили мне об огромном объективном преимуществе нового Interceptor в сцеплении с дорогой, времени круга, ускорении от 0 до 100 миль в час, торможении от 100 до 0 миль в час и сбалансированная работа.

Как уже упоминалось, седан и полезные модели Interceptor стандартно поставляются с полным приводом; оба можно заказать с передним приводом. В условиях низкого трения, например, на снегу или льду, система контроля устойчивости AdvanceTrac может передавать 100% имеющегося крутящего момента на передние или задние колеса. В сочетании с противобуксовочной системой Interceptors действительно дает очевидные преимущества перед Crown Victoria эпохи диско. Дон Кутчалл, давний инструктор по вождению и Скип Барбер, сказал, что новые Ford быстрее, безопаснее и предсказуемее, что позволяет полицейским сосредоточиться на текущей задаче и на предстоящей сцене. «Чтобы помочь в любой ситуации, они должны добраться туда первыми», — говорит Катчалл. «Эта машина доставит их туда без происшествий».

Традиционалисты, добавляет Губинг, когда-то считали, что единственная настоящая полицейская машина — это седан. Но с Utility, сочетающей в себе рейтинг высокой скорости преследования с бонусной недвижимостью и грузоподъемностью 800 фунтов, Interceptor Utility может превратить их в новообращенных. (Он будет конкурировать с полицейским Chevy Tahoe и недавно анонсированным Dodge Durango Special Service.)

название =

Известно также, что самые чистые мальчики в синем ворчат из-за отсутствия V-8. Но идея Форда «мощность плюс экономичность» нам знакома, даже если в наших тестах мы не увидели большого увеличения пробега в реальном мире. Двойной турбонаддув EcoBoost, говорит Губинг, «может максимизировать тейкдауны и предотвратить погони на высокой скорости еще до того, как они произойдут», что, возможно, разочаровывает голландских торговцев экстази в Lamborghini.

Читайте также:
Курс Morgan Plus Four Sets 2021 для Америки

Взорванное преимущество

А в ходе испытаний, проведенных в ноябре прошлого года департаментом шерифа округа Лос-Анджелес, EcoBoosted Interceptor выкурил всех желающих, включая Chevy Impala и новый заднеприводный Caprice PPV, и даже 370-сильный Hemi V-8 Charger Pursuit от Dodge. Турбо Ford разгоняется от 6.2 до 0 за 60 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у Dodge. Ford также добился двухсекундного преимущества в среднем времени круга за 32 круга на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, штат Калифорния, и опередил Charger на четыре секунды на трассе преследования по городу.

Несчастливые водители, уступившие по вооружению Interceptor, должны держать наготове права и регистрацию. Или, за исключением этого, удобная фраза: «Не цепляй меня электрошокером, братан».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: