2015 Chevrolet Silverado 2500 / 3500 HD First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Следуя по стопам последней модели Chevrolet Silverado 1500-й серии, победившей в нашем последнем сравнительном тесте легких грузовиков, новая модель Silverado HD 2015 года от подразделения галстуков-бабочек теперь демонстрирует уровень совершенства, который до сих пор был неслыханным для больших грузовиков. буровые пикапы.

Наша первая поездка состоялась в горах над Фениксом, штат Аризона. Более шустрый брат Silverado, GMC Sierra HD 2015 года, тоже был в пути. Но не дайте себя обмануть рекламой General и добавленной мишурой GMC. Снизу оба грузовика такие же зверюги, а механика практически не изменилась по сравнению с предыдущими моделями, которые одержали победу в форме Chevy в нашем последнем сравнительном тесте дизельных рабочих лошадок. (Для нашей дебютной истории Silverado HD 2015 года с полным описанием того, что на самом деле изменилось, перейдите сюда.)

Нежный гигант

Новый Chevy имеет точеный профиль классического пикапа с массивной решеткой радиатора и листовым металлом, напоминающим культовые пикапы GM C/K 1980-х годов. Тем не менее, поведение на дороге четырехдверных полноприводных моделей, на которых мы ездили, было совсем не старомодным. Независимая передняя подвеска с торсионной балкой по-прежнему является эксклюзивной для этого сегмента, и в сочетании с относительно быстрым и точным рулевым управлением она придает рулевому управлению чувство связности и уверенности. Это важно, когда вы буксируете до 19,600 XNUMX фунтов с помощью обычной сцепки.

Однако больше всего впечатляет качество езды, которое теперь почти такое же шикарное и управляемое, как у более легких 1500-х годов. Нам не терпится испытать Silverado HD на изрытых кратерами дорогах Мичигана, но машины с длинной колесной базой проплыли по асфальту Аризоны без каких-либо раскачиваний и прыжков, обычно связанных с порожними сверхмощными пикапами.

Мощность и полировка

Доступно множество комбинаций кабины и шасси, а также стандартный 360-сильный 6.0-литровый бензиновый V-8, но наше время было ограничено объемными моделями: 2500×4 серии 4 с 6.6-литровым DuraMax V. -8 дизель и отличная шестиступенчатая АКПП Allison 1000. Это установка стоимостью 8585 долларов с мощностью 397 лошадиных сил и крутящим моментом 765 фунт-фут. Тщательно контролируемые учения GM с аналогичными конкурентоспособными грузовиками, несомненно, были разработаны в пользу Silverado. Но нельзя отрицать, что у Chevy были возможности более мощных пикапов Ford и Ram, они быстрее разгонялись в гору с пятитонным прицепом и более эффективно контролировали скорость на спусках благодаря встроенному выхлопу и трансмиссионному торможению.

Читайте также:
2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR – Краткий дорожный тест – Автомобиль и водитель

Обновленная кабина больших грузовиков столь же прочна и устраняет основные недостатки предыдущей модели. Это также почти такой же интерьер, как у легкового Silverado, то есть он привлекателен, удобен и функционален. Чтобы попасть внутрь, требуется меньше прыжков, и как только вы сядете, поза кажется ниже и более обволакивающей. Улучшенная звукоизоляция означает, что Silverado пугающе тих на шоссе для грузовика, с Duramax и дорожным шумом, но отдаленным бормотанием. Атрибуты Chevy выглядят довольно просто по сравнению с более причудливой Sierra, но Silverado может быть оснащен аналогичной роскошью, включая кожаные сиденья с подогревом и охлаждением и предупреждение о выезде из полосы движения.

Большинство новых конфигураций Silverado HD имеют цены, аналогичные ценам их аналогов 2014 года, с более высоким уровнем оборудования, что объясняет скромное увеличение. Ожидайте заплатить почти 50,000 2500 долларов за четырехдверный полноприводный 8 среднего уровня с бензиновым двигателем V-3500 и с максимальными дизелями 65,000, превышающими 2015 XNUMX долларов. Наблюдайте за этим пространством, когда мы подключаем наши инструменты к различным моделям, когда мы ближе рассматриваем знакомую территорию, но наш первый опыт показывает, что Silverado HD XNUMX года меняет представление о том, как тяжелый грузовик выполняет свою работу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или задний / полноприводный, 4-3-местный, 6- или 2-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2500 HD, от 32,405 39,340 до 3500 34,680 долларов; 42,140 HD, XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ: толкатель 16-клапанный 6.0-литровый V-8, 360 л.с., 322 фунт-фут; 32-клапанный 6.6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 397 л.с., 765 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: шестиступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 133.6-167.7 в
Длина: 224.4-258.4 в
Ширина: 80.1-80.5 в Высота: 77.7-78.0 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 6000-8000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.0-7.6 секунды
Стоя ¼ мили: 15.6-16.1 сек.
Максимальная скорость: 95 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: