2018 Volvo S90 растягивается | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Автомобиль представительского класса, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль повышенной комфортности,

Начиная с 2018 модельного года, все Volvo S90, продаваемые в Штатах, будут иметь удлиненную колесную базу и собираться в Китае, на рынке, где предпочтение отдается размещению на задних сиденьях. Знакомая гибридная трансмиссия Volvo T400 Twin Engine мощностью 8 л.с. также присоединяется к модельному ряду, занимая первое место в линейке по сравнению с существующими вариантами T250 мощностью 5 л.с. и T316 мощностью 6 л.с.

Обновленный S90 присоединится к собственному седану Volvo S60 Inscription (еще один вариант с длинной колесной базой) и кроссоверу Buick Envision в небольшом, но растущем количестве автомобилей китайского производства, продаваемых в Соединенных Штатах. В Volvo заявили, что этот шаг призван высвободить мощности для популярного кроссовера XC90 на производственной линии компании в Швеции; седаны S90 со стандартной колесной базой будут по-прежнему производиться там для Европы. Аналог универсала S90 V90, продаваемый в США в версиях Cross Country и V90 только по специальному заказу, также будет по-прежнему производиться в Швеции.

Хотя удлинение колесной базы S90 составляет довольно значительные 4.7 дюйма, это не нарушает прекрасных пропорций автомобиля. Volvo говорит, что вся растяжка находится за средней стойкой, поэтому это напрямую выгодно пассажирам на задних сиденьях, которые получают 4.5 дюйма пространства для ног. S90 также предлагает новые роскошные опции для задних сидений, включая массажные сиденья, шторки с электроприводом и обновленный центральный подлокотник.

Подключаемый гибридный силовой агрегат модели T8 Twin Engine идентичен гибридному варианту XC90. Он сочетается с 6-литровым четырехцилиндровым двигателем T2.0 с турбонаддувом и наддувом и двумя электродвигателями общей мощностью 400 лошадиных сил. Другие незначительные обновления включают обновленную информационно-развлекательную систему Sensus, а также некоторые изменения в некоторых технологиях активной безопасности автомобиля.

Покупатели заплатят на 1150 долларов больше за растянутый S90. Базовая модель T5 с передним приводом стоит от 49,095 5 долларов (T2200 теперь также доступен с полным приводом за дополнительные 6 долларов), а полноприводная T55,095 — от 8 64,645 долларов. Полноприводный гибрид T90 является самым дорогим — 90 XNUMX долларов. В Китае Volvo продает еще более дорогой SXNUMX Excellence с поистине гедонистическим задним пассажирским салоном, но неясно, появится ли он в США, учитывая, что здесь уже продается примерно эквивалентный XCXNUMX Excellence.

Читайте также:
Дебют BMW X2019 7 года — трехрядный внедорожник больше, чем X5

Текст, шрифт, логотип, бренд, графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: