Как правило, когда транспортное средство получает серьезное обновление до середины производственного цикла, оно предназначено для решения основных проблем. (Обратите внимание на обновленную Honda Civic и Chevrolet Malibu.) Но SRT Grand Cherokee текущего поколения был представлен всего два года назад, так что же дает? Что ж, его менее хриплый собрат получает обновление, и SRT будет выглядеть ужасно глупо в старых рваных вещах.
Включая относительно незначительные косметические изменения, изменения в Grand Cherokee SRT минимальны. Среди них: Прозвище SRT8 было удалено. Chrysler Group решила отказаться от номенклатуры цилиндров, а это означает, что все будущие модели, выходящие из высокопроизводительного магазина компании, будут иметь маркировку просто SRT.
470-сильный 6.4-литровый Hemi V-8, который можно найти в сегодняшнем Grand Cherokee SRT8, все еще здесь, но теперь он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 вместо заплесневелой старой пятиступенчатой. Переключением передач можно управлять с помощью «недавно переработанных, более выраженных, эргономически эффективных» подрулевых лепестков. Новая автоматическая коробка передач имеет два режима переключения передач, Drive и Sport, которые изменяют характеристики трансмиссии независимо от пяти режимов Selec-Track автомобиля: Auto, Sport, Tow, Snow и Track. Распределение крутящего момента в пяти режимах варьируется от 50/50 в Snow и Tow до 30/70 в Track.
Восьмиступенчатая коробка передач будет соответствовать пониженной передаче и переключаться достаточно быстро, поэтому, по словам Jeep, время разгона немного улучшится. (В нашем последнем тесте GC SRT0 мы достигли скорости 60–13.7 из пяти плоскостей и четверти мили за 8 секунды.) Времени также поможет добавление управления запуском, которое активируется кнопкой на центральная консоль. (С милой графикой рождественской елки!) Он оптимизирует распределение крутящего момента, частоту вращения двигателя, переключение передач, систему контроля устойчивости и жесткость подвески для достижения максимально приятного старта. Дальнейшие улучшения коснулись практичности внедорожника, так как Jeep заявляет, что новая коробка передач обеспечивает тяговое усилие 7200 фунтов по сравнению с прошлогодними 5000. Еще одной новой функцией 2014 года является экономичный режим. Он работает с графиком переключения передач и более агрессивно отключает четыре цилиндра, когда двигатель не испытывает больших нагрузок.
Внешние изменения в основном ограничиваются теми, которые были внесены в стандартный Grand Cherokee 2014 года: фары, немного другая решетка радиатора и измененная задняя дверь, которая теперь приводится в действие электроприводом. SRT получает затемненную решетку с семью прорезями, затемненные лицевые панели фар и затемненную нижнюю панель. Новый задний спойлер, новый дизайн 20-дюймовых колес и светодиодные подписи в новых активных биксеноновых фарах завершают остальные обновления.
Интерьер оснащен 8.4-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом Chrysler Group с сенсорным экраном и последней версией Uconnect. Что особенного в версии SRT, так это то, что она может отображать данные, ориентированные на производительность, включая время прохождения круга, значения поперечного ускорения и значения скорости от 0 до 60 миль в час. Новый настраиваемый приборный дисплей размером в семь дюймов немного меньше, размещен в приборной панели. Новый эксклюзивный для SRT трехспицевый руль с подогревом и два новых цвета кожи — Torque, который, кажется, Jeep называет черным, и Sepia — также входят в список.
Дебют Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года в кузове «металл» состоится на автосалоне в Детройте в 2013 году, а этой весной он появится в выставочных залах.