Официальные фотографии и информация McLaren P2014 1 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, автомашина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, желтый, наземное транспортное средство, фара, автомобиль,

Инфляция была благосклонна к покупателям суперкаров McLaren. Когда мы тестировали культовый F1 в 1994 году, цена была ошеломляющей на тот момент 815,000 1.34 долларов. Такой же автомобиль, купленный новым, сегодня будет стоить 1.15 миллиона долларов. Так что этот P1 стоимостью 1 миллиона долларов, преемник FXNUMX как по духу, так и по назначению, кажется чем-то вроде сделки, не так ли?

Другие сопоставимые пункты примечания: новый автомобиль может похвастаться 903 лошадиными силами, может разогнаться до 62 миль в час менее чем за три секунды, может разогнаться до 186 миль в час менее чем за 17 секунд и на скорости 217 миль в час врезается в электронную стену. F1 имел 618 лошадиных сил, разгонялся до 60 миль в час за 3.2 секунды и разгонялся до 180 миль в час за 20.3 секунды. Однако максимальная скорость составляла 221 милю в час, что доказывает, что не все со временем улучшается.

Но чтобы вы не отправили F1 на свалку истории, позвольте напомнить вам, что он достиг этих замечательных показателей скорости и ускорения с двигателем V-12 от BMW и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Вот и все. Аппаратное обеспечение, ответственное за ошеломляющую производительность и производительность P1, представляет собой совершенно современную трансмиссию, разработанную McLaren, которая сочетает в себе собственный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (как в MP4-12C), семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и гибридные компоненты.

Двигатель и электродвигатель должны работать в тандеме, чтобы обеспечить полную мощность в 903 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. 3.8-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 727 л.с. и 531 фунт-фут сам по себе был переработан, чтобы гармонично сочетаться с электрической частью трансмиссии. Это включает в себя новое литье блока, которое стало более жестким и позволяет прикрепить электродвигатель к его левой стороне. Были установлены новые турбины и сантехника, чтобы справиться с более высокими эксплуатационными требованиями P1 и сопутствующими температурами; максимальный удар измеряет 34.8 фунтов на квадратный дюйм. Коробка передач с двойным сцеплением имеет дополнительное охлаждение по сравнению с блоком, установленным в 12C, и ею можно управлять вручную с помощью лепестков.

Читайте также:
Генеральный директор Porsche: исправление выбросов Diesel Cayenne находится на стадии утверждения – Новости – Автомобиль и водитель

57-фунтовый электродвигатель может отключаться от трансмиссии и развивает мощность 177 л.с. и эффективный крутящий момент 192 фунт-фут. По словам Макларена, в дополнение к своим обычным движущим силам он помогает «заполнять» пробелы в крутящем моменте после переключений, в то время как турбины раскручиваются, а также способствует более быстрому переключению на более высокую передачу, обеспечивая сопротивление трансмиссии для более быстрого снижения оборотов двигателя.

Автомобиль может проехать только на электроэнергии до 6.2 км, а 324-элементная батарея с жидкостным охлаждением может заряжаться либо от электродвигателя при замедлении, либо от сетевой розетки, хранящейся в багажном отделении. (Рекуперативное торможение не использовалось, чтобы избежать ухудшения тормозной чувствительности.) Специальная функция подзарядки получила название «зарядка на пит-лейн» и заряжает аккумулятор за 10 минут с помощью кнопки «Зарядка» на приборной панели, которая заставляет двигатель V-8 работать. генераторный режим. McLaren предлагает вам использовать это для увеличения дальности хода только на электричестве — хотя при этом вы сжигаете бензин — или, что более интересно, для обеспечения максимальной мощности, необходимой для прохождения невероятно горячего круга. Емкость аккумуляторной батареи и комплектация не были предоставлены, но McLaren заявляет, что она обеспечивает большую непрерывную плотность мощности, чем любая другая автомобильная аккумуляторная батарея, и что она была разработана для того, чтобы отдавать предпочтение быстрой подаче энергии, а не накоплению электронов.

Эта быстрая подача электроэнергии является ключом к функции IPAS (Instant Power Assist System) P1, которая позволяет водителю с помощью кнопки на рулевом колесе высвободить всю доступную электроэнергию, когда педаль акселератора находится рядом или на полу. Другая кнопка на рулевом колесе активирует систему снижения лобового сопротивления (DRS) в стиле F1, которая удерживает активное заднее антикрыло на своем месте, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление, снижающее скорость. Максимальная доступная прижимная сила составляет заявленные 1323 фунта, достигаемые на скорости 160 миль в час, и, как говорят, превосходит любой другой серийный дорожный автомобиль в истории.

Что есть режим «режим»

Автомобиль битком набит режимами, среди которых Launch, Track, Race, Sport и E. Все они активируются соответствующим образом, когда вы нажимаете кнопку «Активировать». Они по-разному позволяют совершать головокружительные побеги, регулируют высоту и жесткость подвески, настраивают программирование трансмиссии и подачу мощности, а также настраивают различные параметры шасси. Контроль устойчивости можно полностью отключить в режимах Track и Race.

Читайте также:
Volvo заявляет, что электромобилям нужны более чистые и быстрые сети

Как и F1, P1 также стремится стать автомобилем, который доставляет огромное удовольствие водителю. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, обтянутое алькантарой, совершает всего 2.2 оборота от упора до упора, обеспечивая немедленную реакцию на любое нажатие. Тормозное оборудование включает поставляемые Akebono углеродно-керамические диски размером 15.4 дюйма спереди и 15.0 дюймов сзади. McLaren также заявляет, что настроила якоря так, чтобы они работали плавно и обеспечивали постоянную обратную связь с педалями, независимо от того, чем занимается гибридная трансмиссия. Регулируемая подвеска, которая включает в себя режим подъема, чтобы избежать лежачих полицейских, представляет собой гидропневматическую установку с отдельными контурами для независимого управления креном кузова и приседанием / нырянием. Специально изготовленная резина Pirelli P Zero Corsa обернута вокруг легких 19-дюймовых передних колес и 20-дюймовых колес, выкованных из алюминиевого сплава военного класса.

MonoCage подключен к . . .

MonoCage из кевлара и углеродного волокна — основа автомобиля — весит всего 198 фунтов и включает в себя крышу и пол, установленный на крыше воздухозаборник, воздухозаборник двигателя, а также корпус для аккумуляторной батареи и гибридной электроники. К нему крепятся алюминиевые передний и задний подрамники для двигателя и компонентов подвески. Сообщается, что вес в сухом состоянии составляет менее 3100 фунтов, а меры по снижению веса включают пренебрежение ковровым покрытием и звукоизоляцией – в базовой версии P1 их нет, хотя можно указать ковровое покрытие – ультратонкое стекло в теплице и выхлопная система Inconel. который регистрируется всего за 37 фунтов.

Внутри McLaren позволяет обоим пассажирам пользоваться климат-контролем, навигацией и аудиосистемой Meridian. Открытое углеродное волокно образует приборную панель, обшивку потолка, дверные панели, дверные пороги, пол и центральную консоль. Карбоновые гоночные сиденья с фиксированной спинкой скользят вперед и назад, весят всего 23 фунта каждое и имеют «минимальное количество пены». Для использования на треке спинки можно отрегулировать с 23 до 32 градусов, а также предусмотрены шеститочечные ремни. Три TFT-экрана расположены перед водителем и отображают различную информацию и темы в зависимости от выбранного режима вождения. В переднем грузовом отсеке можно хранить до 4.2 кубических футов вещей; McLaren предлагает вам использовать это место для двух сумок для шлемов. Есть три подстаканника, ну и ладно.

Читайте также:
Как мы это определяли: Porsche 2017 911 года выпуска

Когда F1 активно вдохновлял лихорадочные мечты, он работал в собственной сфере — у него не было конкурентов. Для сравнения, P1 приходится сопротивляться. На Женевском автосалоне также будет представлен Ferrari LaFerrari, гибридный суперкар с более Подробнее чем у P1, а именно 950 лошадиных сил, ожидаемая цена превысит 1.2 миллиона долларов и тираж 499 единиц. На ступеньку ниже по лестнице безумия Porsche готовит 770-сильный 918 Spider и его сложные гибридные начинки для производства в сентябре этого года. Владельцы P1 могли бы также подумать о том, чтобы нарисовать яблочко на трех парнях, которые теперь владеют 740-сильным Lamborghini Venenos. Да, и куча Bugatti Veyron тоже все еще бегает вокруг, хотя, поскольку они ориентированы в первую очередь на абсолютную скорость, P1 наверняка уничтожит любого из них на гоночной трассе или извилистой горной дороге. Действительно, глава McLaren Рон Деннис обещает время круга на Северной петле Нюрбургринга менее семи минут: «Это будет самая быстрая машина в мире. Это включает в себя то, что было раньше, и то, что будет сегодня. Я уверен.” Возьми это, Маранелло.

Количество построенных P1 превысит 64 негоночных F1, произведенных примерно в шесть раз, но всего 375 этих новейших гиперкаров находятся в пути — «для сохранения эксклюзивности», как будто цена не гарантирует, что — вы вероятно, стоит позвонить в Уокинг сейчас, если вам это нужно. Потому что мы сомневаемся, что McLaren собирается раздувать производственный цикл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: