2013 Lamborghini Aventador добавляет деактивацию цилиндров и стоп-старт

Lamborghini Aventador 2012

Мы не проводили никаких опросов, но мы уверены, что покупатели Lamborghini не беспокоятся о плачевных цифрах экономии топлива на наклейках Raging Bulls на окнах. Но в редких случаях, когда найдется владелец Lamborghini, Lamborghini предпринимает шаги, чтобы заставить Aventador ехать дальше на галлоне бензина, добавляя в 2013 году систему деактивации цилиндров и систему «стоп-старт».

Связанные Истории

Система деактивации цилиндров Lamborghini работает так же, как и любая другая; он отключает половину цилиндров двигателя – в данном случае шесть – и работает на оставшихся цилиндрах на скорости до 84 миль в час, чтобы снизить расход топлива. Как только длинная педаль снова нажата, V-12 возвращается к работе на всех цилиндрах, и доступны полные 691 л.с.

Система стоп-старт Raging Bull немного отличается от большинства систем на рынке, потому что она использует высокоэффективные конденсаторы, называемые суперконденсаторами, для перезапуска двигателя, а не автомобильного аккумулятора. Это занимает всего 180 миллисекунд, что примерно в два раза быстрее, чем у системы Mazda i-stop, но Lamborghini всегда была хороша в скорости.

Обе системы Lamborghini помогают снизить общий расход топлива на семь процентов и до 20 процентов на шоссе. По данным Агентства по охране окружающей среды, удручающая экономия топлива Aventador 2012 года, составляющая 11 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на трассе, немного улучшилась до 11/18 в модели 2013 года. Назовите это ничьей, если сравните эти цифры с цифрами Ferrari 458 Italia 13/17. Lamborghini сообщает нам, что ни одна из этих систем не планирует распространяться на остальную часть модельного ряда болонского бренда.

Также новинкой для Aventador 2013 года является новый комплект алюминиевых колес, более жесткие пружины и оптимизированные амортизаторы. Нам сказали, что эти новые обновления улучшают комфорт при езде, делая управление еще более точным.

Хотя мы приветствуем любые улучшения топливной экономичности, мы должны верить, что последняя разработка Lamborghini — не более чем маркетинговая уловка и намек на постоянно ужесточающиеся правила эффективности. Назовите нас циниками, но мы не уверены, что многие владельцы Aventador за 400,000 XNUMX долларов теряют сон из-за нескольких долларов на заправке.

Читайте также:
Continental: построит ли BMW тройку?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: