Continental: построит ли BMW тройку?

Стратегия BMW с небольшим двигателем, волшебный электромобиль сгорает, и вот ваш Cygnet.

континентальный Йенс Майнерс

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

Будет ли BMW строить тройку?

ширина =

Я слышал, что BMW размышляет над своей стратегией по производству малолитражных двигателей. Компания работает над трехцилиндровыми двигателями, в том числе над 1.5-литровым турбодизелем, которым оснащается Vision EfficientDynamics.

. Также существует проект трехцилиндрового бензинового двигателя, который основан на двигателе Mini/PSA «Prince» и будет иметь рабочий объем 1.2 литра. Если эти двигатели будут запущены в производство, они будут использоваться не только для линейки Mini и грядущего автомобиля Megacity, но и, возможно, для ряда моделей BMW. Не обращая внимания на имидж бренда и стереотипы, мощная и, возможно, гибридная тройка может привести в действие что угодно, вплоть до 7-й серии, и обеспечить отличную экономию топлива. Но что скажут клиенты? BMW смотрит на картину в целом, и вполне возможно, что компания решит, что четырехцилиндровые двигатели лучше подходят для ее целей, включая защиту капитала бренда и эффективное использование своих двигателей.

ширина =

BMW, в конце концов, вкладывает значительные средства в новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Первый из них выйдет на европейский рынок X1 xDrive28i.

в марте. 241-литровая «четверка» с одним турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. заменяет рядную шестерку без наддува.

Daimler получит Renault

ширина =

Сотрудничество Daimler с французским автопроизводителем Renault приносит свои плоды, хотя плоды, на мой взгляд, не кажутся восхитительными. Немецкие СМИ сообщают, что будет версия легкого коммерческого автомобиля Renault Kangoo от Mercedes-Benz. Он будет производиться во Франции и оснащаться двигателями Renault или доступным топовым турбодизелем OM651 Mercedes. Это тот самый двигатель, который вы можете получить на европейском рынке S-класса и CLS. Расскажите об эффекте просачивания.

Электрический огонь

ширина =

? Это история. Полностью электрический прототип, основанный на старой Audi A2, предположительно проехал 375 миль на одной зарядке и был встречен с безграничным энтузиазмом средствами массовой информации и политическим цирком. Правительство великодушно открыло свой (воображаемый) кассовый аппарат, чтобы спонсировать проект, не без обычных предостережений, адресованных традиционным автопроизводителям, которые слишком тупы, чтобы придумывать перспективные проекты, подобные этому.

Читайте также:
2014 Chevrolet SS Sedan Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

С тех пор ученые и инженеры пытались узнать о технологии, стоящей за этим. Но все попытки связаться с «изобретателями» по-хорошему встречали препятствия. В моих беседах с инженерами выяснилось одно: загадочные «полимерные батареи Kolibri Alpha», используемые LekkerMobil, считаются очень опасными. Сейчас машина сгорела, а вместе с ней и часть здания, где она хранилась. DBM Energy, компания, создавшая прототип, говорит, что автомобиль был оснащен «испытательным аккумулятором», а не чудесным аккумулятором «Колибри», который должен был произвести революцию в автомобильном мире, каким мы его знаем. Сайт компании украшает скудное заявление с заголовком «Мы не сделали ничего плохого!» Между тем, я думаю, революция откладывается.

Говоря об электронной мобильности, прошлогодние данные о продажах в Германии отсутствуют. Всего было зарегистрировано 364 электромобиля, плюс 10,415 2.92 гибридов (включая мягкие гибриды). Размер общего рынка составил 1 миллиона. У нас есть еще девять лет, чтобы достичь смело провозглашенной правительством цели в 2020 миллион электромобилей к XNUMX году. Электромобильность, что она может предложить, а что нет.

Сайонара, Дайхатсу

ширина =

Daihatsu покидает Европу. Нелюбимый бренд дешевых автомобилей Toyota прекратит работу здесь в январе 2013 года. Бренд был запущен в Германии в 1977 году и пользовался значительным успехом в течение первых 20 лет или около того. За последние несколько лет ее рыночная доля резко сократилась, и из-за того, что автомобилей было слишком мало, компания упустила ажиотаж вокруг немецкой версии программы «деньги за драндулет». Без Daihatsu автомобильный ландшафт будет выглядеть менее интересно. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Charade конца 1980-х был отличным штурманом автобанов, а крошечный родстер Copen, который сейчас распродается, доставляет истинное удовольствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: