Обзор GMC Sierra 2019 1500 года, цены и характеристики

GMC Sierra 2019 AT1500 4 года

Несмотря на много общего с Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 отличается уникальным точеным дизайном и эксклюзивными функциями. Только Sierra доступна с адаптивной подвеской, универсальной складывающейся задней дверью и упругой грузовой платформой из углеродного волокна. Хотя дорогая модель Denali не выглядит высококлассной, GMC Sierra 1500 уже не просто более дорогая версия Chevy Silverado 1500.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Sierra доступна с пятью различными двигателями, тремя различными трансмиссиями и задним или полным приводом. Базовая установка — 285-сильный V-6 в паре с шестиступенчатым «автоматом». Доступный 355-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с. сочетается с шести- или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с. и дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом (развивающий 460 фунт-футов) работают исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он также может быть оснащен адаптивными амортизаторами и другим содержимым, которое отличает этот грузовик от его родного брата Chevy. Полутонный пикап GMC может буксировать до 12,200 2240 фунтов и поддерживать полезную нагрузку до 10 фунтов при правильном оборудовании. У Sierra более жесткая езда, чем у Ram 1500, занявшего 150 лучших мест, но она и Silverado управляются лучше благодаря отзывчивому рулевому управлению и ограниченному крену кузова. Обоим пикапам GM не хватает экстремальных внедорожных способностей высоколетящего Ford F-4 Raptor, но они предлагают специальный вариант для бездорожья. В углу Sierra находится прочная модель AT2.0, которая может похвастаться XNUMX-дюймовым лифтом подвески и другим законным оборудованием.

Узнайте больше о GMC Sierra 1500

Интерьер и техника

В салоне Sierra приоритет отдается функциональности, практичности и вместительности. Хотя последнее наиболее очевидно на моделях, оснащенных двойной кабиной, каждая версия имеет вертикальную центральную консоль с логическими кнопками и удобными элементами управления. Топовая модель Denali стоит больше всего и продается больше всего, но материалы ее салона не оправдывают ожиданий по сравнению с роскошными конкурентами. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Желаемый контент включает в себя доступный проекционный дисплей, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также технологии помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: