2013 Ford C-Max Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобиль,

После наблюдения за тем, как Toyota построила прочный бизнес с Prius — более 136,000 XNUMX проданных в прошлом году в США — Ford стал одним из автопроизводителей Детройта, который наконец-то серьезно относится к гибридам. Компания взяла C-Max из своего европейского модельного ряда, дважды модернизировав его, чтобы он соответствовал странно уникальным американским стандартам безопасности, и оснастила его обновленной версией трансмиссии от ныне несуществующего гибрида Ford Escape. В дилерские центры поступят две модели: гибрид C-Max в сентябре и, несколько месяцев спустя, подключаемый модуль C-Max Energi с аккумуляторной батареей большего размера для более активного вождения только на электричестве.

В Европе Ford продает C-Max — это, по сути, версия Ford Focus с высоким универсалом — с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Но Ford хочет, чтобы C-Max ассоциировался у американцев исключительно с гибридными технологиями, поэтому C-Max придет к этим берегам только как гибрид, с показателями экономии топлива 47 миль на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе. Старший инженер Джон Дэвис говорит, что речь идет о создании бренда, аналогичного тому, что Toyota имеет с Prius (напомним, что под именем Prius продаются три автомобиля: знакомый хэтчбек Prius, похожий на универсал Prius V и компактный Prius C.

C-Max для гибрида, как Prius для, ну, гибрида

Базовая цена C-Max агрессивна; SE начинается с 25,995 28,995 долларов. Урезанный SEL с кожей, запуском без ключа и системой MyFord Touch стоит 570 3080 долларов. Эти цены помещают C-Max между базовым Prius и Prius V в очевидной стратегии «разделяй и властвуй». Автономные варианты включают в себя множество развлекательных и удобных пакетов стоимостью от 1195 до 33,000 долларов, последний из которых доступен только на SEL и включает в себя моторизованную заднюю дверь без помощи рук; активная парковка; задняя камера; и аудиосистема Sony с девятью динамиками — панорамная стеклянная крыша за XNUMX долларов и несколько специальных цветов. Приложите максимум усилий к листу заказов C-Max, и вы сможете поднять цену выше XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2013 550 года открывает новое поколение

Общие основы гибридной системы C-Max такие же, как у старых Escape и Prius. Бензиновый двигатель работает в паре с двухмоторной бесступенчатой ​​планетарной коробкой передач, в которой один электродвигатель обеспечивает тяговое усилие на колеса, а другой — для изменения режимов трансмиссии. Но вместо 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, как в старом Escape, в C-Max используется 2.0-литровый двигатель, который теперь работает с трансмиссией, модифицированной и изготовленной на заводе Ford в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. а не от поставщика Toyota Aisin. И вместо более традиционных никель-металлгидридных батарей батарея C-Max представляет собой компактную литий-ионную батарею мощностью 1.6 кВтч с воздушным охлаждением, установленную под полом грузового отсека и состоящую из десятков цилиндрических элементов от корейской корпорации Sanyo. Силовая электроника и программные элементы управления имеют синий овал.

Окончательная сборка происходит на общей линии Focus на сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, и готовый продукт, несмотря на кругленькую снаряженную массу в 3600 фунтов, очень похож на Continental и Focus на дороге. Рулевое управление твердое и связано с сильным ощущением центра, а жесткость кузова выдающаяся. Удары поглощаются и рассеиваются прочной конструкцией, качки и качки высоким кузовом туго гасятся, а тормоза активируются твердой педалью. Кроме того, комбинированная мощность системы в 188 л.с. обеспечивает живую реакцию дроссельной заслонки и отчетливое рычание котенка спереди.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: SE, 25,995 28,995 долларов; СЕЛ, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 117 фунт-футов; комбинированная мощность 188 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.4 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 173.6 д
Ширина: 72.0 д Высота: 63.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600-3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.5 секунды
¼ мили стоя: 17.0 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

Читайте также:
2017 Ferrari GTC4Lusso First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 47/47 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: