Suzuki Swift Sport 2018 года похож на четырехдверную Miata

Suzuki до сих пор производит интересные автомобили для Азии и Европы, и мы только что проехали один.

Сузуки Свифт 2018 года

Хотя расставание может быть трудным, больший удар часто приходит позже, когда вы понимаете, насколько успешно бывшие возлюбленные приспособились к жизни без вас. Suzuki отказалась от продажи автомобилей в США еще в 2012 году, оставив нам свои мотоциклы, квадроциклы и судовые двигатели. Но в других регионах мира автомобильная сторона Suzuki продолжает вести оживленную торговлю, и по состоянию на 2016 год она является одиннадцатым в мире производителем автомобилей по объему продаж, опережая Daimler. Его крупнейшим рынком является Индия, где на дочернюю компанию Maruti приходится почти половина мировых продаж автопроизводителя, но она по-прежнему производит модели, предназначенные для Японии и Европы.

Лучшие компактные внедорожники и другие Suzuki

Одним из них является новое третье поколение Swift Sport. Мы привезли европейский образец на презентации в южной Испании — он только что поступил в продажу в Европе после презентации на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью — но версия, которая уже продается в Японии в течение шести месяцев, почти идентична. . И, основываясь на нашем времени, проведенном за рулем некоторых из самых впечатляющих горных дорог Андалусии, мы можем сообщить, что новый люк Suzuki подтверждает, что по-прежнему возможно производить развлекательный автомобиль мощностью всего 138 лошадиных сил.

Выходная мощность 1.4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Swift с турбонаддувом выглядит скромно по стандартам сегмента, но она представляет собой обновление по сравнению с безнаддувным 134-литровым двигателем мощностью 1.6 л.с., использовавшимся в предыдущей модели. Крутящий момент является самым большим изменением: пиковые 170 фунт-футов доступны всего при 2500 об / мин; оба числа немного лучше, чем у базового Mini Cooper с тремя цилиндрами. Тем не менее, с точки зрения физики, Swift недалек от того, чтобы быть переднеприводным эквивалентом Mazda MX-5 Miata, а меры Suzuki по экономии массы привели к заявленной снаряженной массе всего 2150 фунтов. Это на 154 фунта меньше, чем у последней версии, и, что более впечатляюще, идентично заявлению Mazda о своей 1.5-литровой европейской версии MX-5, эквивалентной нашей базовой Miata, но с меньшим двигателем мощностью всего 129 лошадиных сил. Довольно внушительно для четырехдверного пятиместного автомобиля с крышей.

Читайте также:
2017 Chevrolet Camaro SS 1LE прошел ручные испытания

Стиль менее жеманный, чем у хэтчбека Mini с аналогичными пропорциями, и нет никаких сомнений в том, что базовый Swift построен на цене. Как топовая модель, Sport отличается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой, а также сомнительной отделкой из искусственного углеродного волокна на переднем и заднем бамперах. Он также получает двойные выхлопные трубы и маленький спойлер в верхней части заднего люка. Другие цвета ракет-носителей, помимо радиоактивного Champion Yellow, включают синий, красный и обычные черный, белый и серый. В салоне много твердой пластиковой отделки и еще немного искусственного карбона, но в европейской версии Sport может похвастаться щедрым стандартным оборудованием, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, автоматический климат-контроль и 4.2-дюймовый центральный сенсорный экран. . Посадка высокая, но кресла с приятной подкладкой удобны и предлагают хороший диапазон регулировок.

Поведение хот-хэтча

Ощущения от вождения Sport такие же неприхотливые, как и сам автомобиль, но достаточно увлекательные, чтобы их можно было сравнить с некоторыми из прославленных европейских хот-хэтчей прошлого. Работа на прямой кажется более живой, чем предполагает указанное время разгона от нуля до 8.1 миль в час за 62 секунды, и мы подозреваем, что Suzuki консервативен. Двигатель, который Suzuki называет Boosterjet, не скрывает своего небольшого рабочего объема на низких оборотах, но как только турбодвигатель начинает вращаться, он тянет сильно и с шипучим саундтреком, который хорошо подходит для автомобиля. Тяга падает, приближаясь к красной черте 6000 об/мин, но мы подозреваем, что Sport может разогнаться до 60 миль в час за время, которое намного ближе к семи секундам, чем к восьми — более тяжелый и менее мощный Mini сделал это за 7.3 секунды в наших тестах, после все.

Круизная утонченность не является сильной стороной Swift Sport, его двигатель звучит громко даже при щадящем использовании. Мы также обнаружили ярко выраженный гул трансмиссии в нашем образце автомобиля и некоторую дребезжащую отделку салона. Однако на некоторых небольших извилистых дорогах рядом с Рондой такие жалобы становятся незначительными. Swift Sport наслаждается тяжелым использованием. Скромная мощность двигателя означает, что его можно использовать сильнее, чем более мощные альтернативы, и он может выложиться полностью без какого-либо крутящего момента, который часто возникает в результате сочетания высокой мощности и переднего привода.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Evoque 2012 года. Первая поездка

Рулевое управление Swift с электроусилителем кажется слишком тяжелым на первых нескольких градусах поворота, но становится гораздо более естественным с большей блокировкой. Подвеска поддерживает дисциплину кузова на неровных поверхностях и кажется мягкой для спортивного хэтчбека, а в крутых поворотах она может довольно агрессивно наклоняться. Но переднее сцепление высокое, и Swift с радостью демонстрирует серьезный импульс в быстрых поворотах и ​​демонстрирует минимальную недостаточную поворачиваемость в более медленных. Задняя ось обычно точно следует за передней, но в более крутых поворотах сбрасывайте газ, и линия автомобиля становится более резкой. Тормоза хорошо кусаются, и на нашем тестовом автомобиле они не исчезли, даже когда работали достаточно усердно, чтобы наполнить салон острым ароматом пережаренных колодок. А стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — персик (другой коробки передач не существует), с легким механическим действием, что делает ее использование одно удовольствие.

Меньше соблазна в мирских делах

Помимо опыта вождения, аргумент в пользу Swift ослабевает. Системы активной безопасности гиперактивны: в городском потоке сигнал предупреждения о столкновении срабатывает без необходимости, а система помощи при движении по полосе посылает предостерегающие вибрации на рулевое колесо, даже когда Swift стоит посреди полосы — нам пришлось выключи это. Крошечный топливный бак на 9.8 галлона также слишком мал; при интенсивном использовании, которое поощряет автомобиль, мы опустошили его более чем на три четверти всего за 150 миль. Продажа с полной загрузкой и без опций также означает, что цена выше, чем у некоторых более выдающихся конкурентов. Suzuki Swift Sport стоит 17,999 20 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве, включая обязательный налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20,500 процентов, что почти идентично местной цене четырехдверного Mini Cooper и трехцилиндрового Volkswagen Up GTI. на целых четыре штуки дешевле. (Без НДС цена Swift эквивалентна примерно XNUMX XNUMX долларов США по текущему обменному курсу.)

Тем не менее, трудно представить современный переднеприводный хэтчбек, который предлагает более чистый динамический опыт. Самый быстрый Swift доказывает, что меньшее может быть большим, следуя той же дисциплинированной логике, что и Miata. Он мог бы иметь больше лошадиных сил, но для этого потребовались бы более мощные тормоза и более мощная система охлаждения, что добавило бы нежелательной массы и изменило бы его характер в худшую сторону. Swift Sport служит долгожданным доказательством того, что минимализм означает больше, чем просто отказ от вещей.

Читайте также:
Испытано: Dodge Dakota Crew Cab V-2009 8x4 4 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Сузуки Свифт Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания)
$20,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
84 дюйма 3, 1373 см 3
Питания
138 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
170 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 153.1 в
Ширина: 68.3 в
Высота: 58.9 в
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 2200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.5 секунды
¼ мили стоя: 15.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 34/30/40 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: