Самый спортивный 911-й получает больше мощности, больше управляемости и больше тормозов.
Все Porsche 911 — серьезные спортивные автомобили, но некоторые из них более серьезные, чем другие. GT3 оснащен гоночным двигателем с семью масляными насосами, коробкой передач с собственной системой охлаждения и цепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup. С 70 процентами автомобилей GT3, которые используют гусеницы, это лучший автомобиль в семействе 911, а модель 2010 года серьезнее, чем когда-либо.
Porsche увеличил диаметр цилиндра двигателя GT3 на 2.7 миллиметра, увеличив рабочий объем с 3600 до 3797 куб. Это также дало ему более горячие кулачки и регулируемую синхронизацию выпускных кулачков. Мощность увеличивается с 415 до 435, а крутящий момент — с 300 до 317 фунт-футов.
Внешне новая передняя часть обеспечивает более эффективную вентиляцию центрального радиатора. Передний сплиттер стал ниже и глубже. В задней части более широкое крыло выходит за пределы своих вертикальных опор и наклонено вниз под углом 7.8 градуса. Эти изменения увеличивают прижимную силу с 66 фунтов до 220 фунтов при скорости 186 миль в час.
Обновленная подвеска получает более жесткие пружины и меньший стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а задний стабилизатор немного увеличен. Регулируемые амортизаторы, которые делают езду более комфортной, были перекалиброваны, а новые ступицы имеют измененные точки подвески.
В этих ступицах используются модные и более легкие колеса с центральным замком, что в сумме снижает вес на 6.6 фунта. Новый GT3 также получает огромные 15.0-дюймовые передние тормозные диски с отдельными алюминиевыми держателями, чтобы немного уменьшить их вес. Опциональные углеродно-керамические тормоза также получают более легкие носители и сокращают вес тормозной системы на 44 фунта. И впервые GT3 получает контроль устойчивости, но водитель может избавиться от этой няни, полностью отключив систему.
Динамические крепления трансмиссии — это новая инновационная опция, как и функция подъема, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 1.2 дюйма одним нажатием кнопки, чтобы не повредить этот новый передний сплиттер на крутых подъездных путях.
Сядьте за рулевое колесо нового GT3, обтянутое алькантарой, и вы обнаружите превосходную посадку водителя и спортивные сиденья с высокой поддержкой, которые идеально подходят для тонкой задней части. У более крупного двигателя явно больше средних частот, чем раньше, но волшебство приходит, когда вы держите обороты выше 6000 об / мин, когда реакция немедленная, звуки резкие, а ускорение яростное.
GT3 переключается между передачами до пятой, разгоняясь до 145 миль в час, после чего тяга снижается. Движение на автобане не позволяло превысить 175 миль в час, но GT3 чувствует себя уверенно и стабильно в этом темпе даже на холмистой и извилистой дороге.
На извилистых проселочных дорогах GT3 просто великолепен. Его рулевое управление настолько хорошо, насколько это возможно, с идеальным взвешиванием, естественным нарастанием усилий при прохождении поворотов и высокой точностью. Попытка скользить на автомобиле с такими высокими ограничениями (последний GT3, который мы тестировали, набрал 1.05 г) на дорогах общего пользования безрассудно, если только вас не зовут Вальтер Рёрль, но машина доставляет огромное удовольствие, чтобы бросаться в повороты на захватывающих скоростях, зная, что вы можете взлететь. выходит еще быстрее.
Этот последний GT3 прибудет в Америку осенью по цене 113,150 XNUMX долларов. Потратьте на электронные опоры двигателя на тысячу больше, на систему подъема носа на три-четыре тысячи и примерно на девять тысяч на керамические тормоза. Те, кто может себе это позволить, не будут разочарованы.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.