2010 Porsche 911 GT3 Второй привод

Самый спортивный 911-й получает больше мощности, больше управляемости и больше тормозов.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Литые диски, Автомобиль, Обод, Красный, Высокопроизводительная машина, Крыло,

Все Porsche 911 — серьезные спортивные автомобили, но некоторые из них более серьезные, чем другие. GT3 оснащен гоночным двигателем с семью масляными насосами, коробкой передач с собственной системой охлаждения и цепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup. С 70 процентами автомобилей GT3, которые используют гусеницы, это лучший автомобиль в семействе 911, а модель 2010 года серьезнее, чем когда-либо.

Porsche увеличил диаметр цилиндра двигателя GT3 на 2.7 миллиметра, увеличив рабочий объем с 3600 до 3797 куб. Это также дало ему более горячие кулачки и регулируемую синхронизацию выпускных кулачков. Мощность увеличивается с 415 до 435, а крутящий момент — с 300 до 317 фунт-футов.

Внешне новая передняя часть обеспечивает более эффективную вентиляцию центрального радиатора. Передний сплиттер стал ниже и глубже. В задней части более широкое крыло выходит за пределы своих вертикальных опор и наклонено вниз под углом 7.8 градуса. Эти изменения увеличивают прижимную силу с 66 фунтов до 220 фунтов при скорости 186 миль в час.

Обновленная подвеска получает более жесткие пружины и меньший стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а задний стабилизатор немного увеличен. Регулируемые амортизаторы, которые делают езду более комфортной, были перекалиброваны, а новые ступицы имеют измененные точки подвески.

В этих ступицах используются модные и более легкие колеса с центральным замком, что в сумме снижает вес на 6.6 фунта. Новый GT3 также получает огромные 15.0-дюймовые передние тормозные диски с отдельными алюминиевыми держателями, чтобы немного уменьшить их вес. Опциональные углеродно-керамические тормоза также получают более легкие носители и сокращают вес тормозной системы на 44 фунта. И впервые GT3 получает контроль устойчивости, но водитель может избавиться от этой няни, полностью отключив систему.

Динамические крепления трансмиссии — это новая инновационная опция, как и функция подъема, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 1.2 дюйма одним нажатием кнопки, чтобы не повредить этот новый передний сплиттер на крутых подъездных путях.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera 4 PDK Автоматический тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Сядьте за рулевое колесо нового GT3, обтянутое алькантарой, и вы обнаружите превосходную посадку водителя и спортивные сиденья с высокой поддержкой, которые идеально подходят для тонкой задней части. У более крупного двигателя явно больше средних частот, чем раньше, но волшебство приходит, когда вы держите обороты выше 6000 об / мин, когда реакция немедленная, звуки резкие, а ускорение яростное.

GT3 переключается между передачами до пятой, разгоняясь до 145 миль в час, после чего тяга снижается. Движение на автобане не позволяло превысить 175 миль в час, но GT3 чувствует себя уверенно и стабильно в этом темпе даже на холмистой и извилистой дороге.

На извилистых проселочных дорогах GT3 просто великолепен. Его рулевое управление настолько хорошо, насколько это возможно, с идеальным взвешиванием, естественным нарастанием усилий при прохождении поворотов и высокой точностью. Попытка скользить на автомобиле с такими высокими ограничениями (последний GT3, который мы тестировали, набрал 1.05 г) на дорогах общего пользования безрассудно, если только вас не зовут Вальтер Рёрль, но машина доставляет огромное удовольствие, чтобы бросаться в повороты на захватывающих скоростях, зная, что вы можете взлететь. выходит еще быстрее.

Этот последний GT3 прибудет в Америку осенью по цене 113,150 XNUMX долларов. Потратьте на электронные опоры двигателя на тысячу больше, на систему подъема носа на три-четыре тысячи и примерно на девять тысяч на керамические тормоза. Те, кто может себе это позволить, не будут разочарованы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: