GM узнала о проблемах с зажиганием на три года раньше, чем заявлялось ранее

шевроле кобальт 2009 года

Согласно новым документам, поданным автопроизводителем в Национальное управление безопасности дорожного движения, General Motors знала о своих неисправных замках зажигания еще в 2001 году и упустила из виду дополнительные смертельные случаи в ходе более раннего расследования в 2011 году.

В последних документах GM говорится, что впервые проблема с выключателем зажигания была обнаружена, что привело к двухэтапному отзыву 1.62 миллиона автомобилей по всему миру в прошлом месяце, на предсерийном Saturn Ion в 2001 году. force» и внес изменения, чтобы решить проблему. Но в 2003 году, в течение первого модельного года производства Ion, GM заявила, что получила отчет от дилера, в котором говорилось, что он «наблюдал остановку во время движения» и что «[t] дополнительный вес ключей изнашивал зажигание. выключатель.” Выводы противоречат тому, что GM заявила на прошлой неделе, в котором она сослалась на инцидент во время пресс-релиза Chevrolet Cobalt в 2004 году как на свое первое известное сообщение о выскальзывании ключа из положения «работа».

Обновления

Во время своего первого отзыва 7 февраля, который включал Cobalt 2005–2007 годов и Pontiac G2007 5 года, автопроизводитель заявил, что ему известно о 23 авариях в США, связанных с проблемой замка зажигания, и по меньшей мере о восьми смертельных случаях. Когда 25 февраля GM расширил отзыв, включив в него Ion 2003–2007 годов, HHR и Pontiac Solstice 2006–2007 годов, а также Saturn Sky 2007 года, общее количество автомобилей увеличилось до 31 аварии и 13 смертей. Но в этой заявке на отзыв — несмотря на отметку о дополнительных смертях в пресс-релизе на своем веб-сайте СМИ — GM не указала, что четыре из этих смертей были связаны с моделями Ion. В нем говорится, что более ранний анализ, проведенный в 2011 году, исключил эти четыре смерти, но не указал причину этого.

2008 Сатурн небо

Позже компания заявила, что дважды подсчитала одну из жертв Ion и что общее число зарегистрированных смертей составляет 12, а не 13 человек. 303. Это число, однако, взято из более широкой статистики аварий с участием автомобилей GM, начиная с 2012 модельного года, и не коррелирует с фактическими причинами, по которым подушки безопасности не сработали. Окончательный подсчет смертей, если внутренние документы NHTSA, предоставленные Центру автомобильной безопасности, действительно указывают на проблему с зажиганием, безусловно, может быть выше 12.

Читайте также:
2016 Porsche Cayman GT4 Clubsport: гоночное оружие «под ключ» – Новости – Автомобиль и водитель

GM также заявила, что, когда она изменила конструкцию замка зажигания «в какой-то момент в течение 2007 модельного года», она не присвоила новому переключателю другой номер детали, что, по сути, сделало изменение незаметным для всех, кроме инженеров GM, которые подписали на изменение. Модернизированный переключатель включал новый плунжер с более прочной пружиной, что снижало риск смещения ключа из своего положения и остановки двигателя.

В соответствии с Международный Бизнес таймс, юридическая фирма Джорджии наняла механика в прошлом году, чтобы исследовать две части замка зажигания после того, как 29-летняя медсестра была убита, когда ее Chevrolet Cobalt заглох и впоследствии разбился в 2010 году. GM урегулировала дело. По собственному мнению GM, автопроизводитель был вовлечен в многочисленные судебные процессы и иски о дефектах замка зажигания до того, как отзыв был обнародован.

Напомним, уведомления для владельцев разошлись на этой неделе, хотя запчасти появятся не раньше апреля. Компания настаивает на том, чтобы все владельцы сняли с кольца для ключей все, включая брелок. GM заявила, что по запросу предоставит автомобили во временное пользование до тех пор, пока не будет произведена замена переключателя, а также предложит затронутым владельцам 500 долларов на покупку или аренду любого нового автомобиля GM до 30 апреля.

GM столкнулась с тремя отдельными федеральными расследованиями за несвоевременную обработку отзывов, включая уголовное расследование Министерства юстиции, которое может стоить компании сотни миллионов долларов, если не миллиарды, в дополнение к проведению внутреннего аудита.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: