Обзор Hyundai Palisade 2020 года — детали, характеристики

Этот новый трехрядный внедорожник Hyundai не имеет стиля Telluride, но предлагает ту же ценность.

Автор: Дэвид Берд Опубликовано: 24 июня 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Внедорожник, Компактный внедорожник, Внедорожник, Кроссовер внедорожник, Роскошный автомобиль, Внедорожник,

Пейтон или Эли? Серена или Венера? Олдсмобиль или Бьюик? Каждый из них представляет собой легендарное соперничество братьев и сестер, мало чем отличающееся от того, что происходит сейчас на передовой в сегменте трехрядных внедорожников. Абсолютно новый Hyundai Palisade, брат популярного Kia Telluride, уже поступил в продажу, чтобы конкурировать со своим корпоративным коллегой. И хотя эти разнояйцевые близнецы могут быть непохожими друг на друга, их ДНК во многом остается одинаковой.

Palisade оснащен тем же 3.8-литровым V-6 с непосредственным впрыском топлива, что и Telluride. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также используется совместно с его близнецом Kia, мощность двигателя в 291 л. В отличие от Telluride, трансмиссию Palisade можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Коробка передач плавно переключается сама по себе, но при подъеме в гору происходит перетасовка передаточных чисел. Полный привод доступен за 262 долларов и передает до 60 процентов крутящего момента на задние колеса. Palisade может буксировать до 7.4 фунтов при правильном оборудовании.

Качество езды и контроль кузова идеально подходят для этого сегмента, и Palisade чувствует себя более расслабленно на разбитом асфальте, чем Telluride. Реакция на рулевое управление точная, и на руль приходится соответствующая нагрузка, которая увеличивается в спортивном режиме. Hyundai хвастается изобилием звукопоглощающих материалов Palisade, но в чем он действительно нуждается, так это в улучшенных уплотнителях дверей — шум ветра навязчиво проникает в салон на высоких скоростях.

Если есть что-то спорное в этом последнем трехрядном автомобиле, так это стиль внедорожника, который неуклюже добавляет восьмиугольную корпоративную решетку радиатора Hyundai к этому большому двухобъемному автомобилю. Установленные низко в передней панели фары Kia помогают ему выглядеть Family Guy перевернутое лицо старлетки Джейка Такера. Коренастые задние стойки мешают обзору и прерывают дугообразную хромированную отделку, лишая Hyundai чистого бокового профиля своего брата. Светодиодные фары и задние фонари являются стандартными для топовой модели Limited и опциональными для SEL среднего класса.

Читайте также:
Первая поездка: обновленная Honda Fit 2018 года

превью фильма «Прокатись на новом Hyundai Palisade 2020 года»

Palisade заменяет Santa Fe XL в линейке Hyundai и может похвастаться значительно большим салоном, чем XL. Все три ряда обеспечивают комфорт и простор. Третий ряд с механическим приводом, который входит в стандартную комплектацию Limited и опционально для моделей SEL, помогает отделить Palisade от Telluride. Тканевые сидения являются стандартной платой за проезд в более низких комплектациях, но поверхности Limited определяются ярдами кожи наппа. Тем не менее, если размещение восьми человек является обязательным, покупателям придется довольствоваться SE или SEL.

Модели с ограниченной комплектацией предлагают вставки в дверных панелях из стеганой кожи, обивку потолка из искусственной замши, а также сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией. 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, окруженный черной отделкой, и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, которой нет в Telluride, помогают модернизировать пространство. Центральная консоль Palisade с плавающим мостом больше не является оригинальной идеей, но большие кнопки климат-контроля освежающе просты в использовании. Пять режимов движения (на полноприводных моделях) выбираются с помощью ручки, но кнопочный селектор передач здесь не более удобен и привлекателен, чем в Honda Pilot.

Те же технологии безопасности, которые добавляют очарования Telluride — адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения — включены в базовый Palisade за 32,595 34,545 долларов. Переход на SEL за 7.0 395 долларов открывает двери для новых опций, таких как самовыравнивающиеся задние амортизаторы, люк с электроприводом и 47,840-дюймовая цифровая приборная панель. Но это универсал Limited с полным приводом и сцепным устройством для прицепа за 360 долларов за 510 XNUMX долларов, который предлагает самые привлекательные функции — систему камер с обзором на XNUMX градусов и аудиосистему Harman/Kardon. Однако этот Palisade стоит на XNUMX долларов дороже, чем Telluride SX с аналогичным оснащением. Так что эта семейная вражда — как и многие другие до нее — во многом дело вкуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Palisade 2020 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Ручной тест Chevrolet Camaro 2016T 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
SE, 32,595 35,545 долларов; СЕЛ, 45,745 XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
231 куб. дюймов, 3778 куб.см
Питания
291 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 196.1 в
Ширина: 77.8 в
Высота: 68.9 в
Пассажирский объем: 154–160 куб. Футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 4200–4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.2–7.4 с.
От нуля до 100 миль в час: 17.5–17.8 с.
¼ мили стоя: 15.6–15.8 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 21–22/19/24–26 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: