Этот новый трехрядный внедорожник Hyundai не имеет стиля Telluride, но предлагает ту же ценность.
Автор: Дэвид Берд Опубликовано: 24 июня 2019 г.
Пейтон или Эли? Серена или Венера? Олдсмобиль или Бьюик? Каждый из них представляет собой легендарное соперничество братьев и сестер, мало чем отличающееся от того, что происходит сейчас на передовой в сегменте трехрядных внедорожников. Абсолютно новый Hyundai Palisade, брат популярного Kia Telluride, уже поступил в продажу, чтобы конкурировать со своим корпоративным коллегой. И хотя эти разнояйцевые близнецы могут быть непохожими друг на друга, их ДНК во многом остается одинаковой.
Palisade оснащен тем же 3.8-литровым V-6 с непосредственным впрыском топлива, что и Telluride. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также используется совместно с его близнецом Kia, мощность двигателя в 291 л. В отличие от Telluride, трансмиссию Palisade можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Коробка передач плавно переключается сама по себе, но при подъеме в гору происходит перетасовка передаточных чисел. Полный привод доступен за 262 долларов и передает до 60 процентов крутящего момента на задние колеса. Palisade может буксировать до 7.4 фунтов при правильном оборудовании.
Качество езды и контроль кузова идеально подходят для этого сегмента, и Palisade чувствует себя более расслабленно на разбитом асфальте, чем Telluride. Реакция на рулевое управление точная, и на руль приходится соответствующая нагрузка, которая увеличивается в спортивном режиме. Hyundai хвастается изобилием звукопоглощающих материалов Palisade, но в чем он действительно нуждается, так это в улучшенных уплотнителях дверей — шум ветра навязчиво проникает в салон на высоких скоростях.
Если есть что-то спорное в этом последнем трехрядном автомобиле, так это стиль внедорожника, который неуклюже добавляет восьмиугольную корпоративную решетку радиатора Hyundai к этому большому двухобъемному автомобилю. Установленные низко в передней панели фары Kia помогают ему выглядеть Family Guy перевернутое лицо старлетки Джейка Такера. Коренастые задние стойки мешают обзору и прерывают дугообразную хромированную отделку, лишая Hyundai чистого бокового профиля своего брата. Светодиодные фары и задние фонари являются стандартными для топовой модели Limited и опциональными для SEL среднего класса.
Palisade заменяет Santa Fe XL в линейке Hyundai и может похвастаться значительно большим салоном, чем XL. Все три ряда обеспечивают комфорт и простор. Третий ряд с механическим приводом, который входит в стандартную комплектацию Limited и опционально для моделей SEL, помогает отделить Palisade от Telluride. Тканевые сидения являются стандартной платой за проезд в более низких комплектациях, но поверхности Limited определяются ярдами кожи наппа. Тем не менее, если размещение восьми человек является обязательным, покупателям придется довольствоваться SE или SEL.
Модели с ограниченной комплектацией предлагают вставки в дверных панелях из стеганой кожи, обивку потолка из искусственной замши, а также сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией. 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, окруженный черной отделкой, и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, которой нет в Telluride, помогают модернизировать пространство. Центральная консоль Palisade с плавающим мостом больше не является оригинальной идеей, но большие кнопки климат-контроля освежающе просты в использовании. Пять режимов движения (на полноприводных моделях) выбираются с помощью ручки, но кнопочный селектор передач здесь не более удобен и привлекателен, чем в Honda Pilot.
Те же технологии безопасности, которые добавляют очарования Telluride — адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения — включены в базовый Palisade за 32,595 34,545 долларов. Переход на SEL за 7.0 395 долларов открывает двери для новых опций, таких как самовыравнивающиеся задние амортизаторы, люк с электроприводом и 47,840-дюймовая цифровая приборная панель. Но это универсал Limited с полным приводом и сцепным устройством для прицепа за 360 долларов за 510 XNUMX долларов, который предлагает самые привлекательные функции — систему камер с обзором на XNUMX градусов и аудиосистему Harman/Kardon. Однако этот Palisade стоит на XNUMX долларов дороже, чем Telluride SX с аналогичным оснащением. Так что эта семейная вражда — как и многие другие до нее — во многом дело вкуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Palisade 2020 года
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
SE, 32,595 35,545 долларов; СЕЛ, 45,745 XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
231 куб. дюймов, 3778 куб.см
Питания
291 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 5200 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 196.1 в
Ширина: 77.8 в
Высота: 68.9 в
Пассажирский объем: 154–160 куб. Футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 4200–4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.2–7.4 с.
От нуля до 100 миль в час: 17.5–17.8 с.
¼ мили стоя: 15.6–15.8 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 21–22/19/24–26 mpg
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.