2010 Ford Mustang Shelby GT500 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Кабриолет Ford Mustang для многих людей является очень эмоциональной машиной, иконой американского автомобилестроения, которая вызывает образы классического детройтского железа, путешествующего по Вудворд-авеню или мчащегося по дрэг-стрипам в бросках с участием всех мускулов. Теперь добавьте хриплую порцию лошадиных сил техасского размера и достаточно быстрых битов, чтобы потрясти змею, и в результате получится серьезное моджо Motown: кабриолет Ford Mustang Shelby GT2010 500 года.

Честный в своей миссии

Хотя новейшее купе Shelby GT500 более способно и внушает уверенность в поворотах, чем когда-либо, это не спортивный автомобиль. Что касается версии с откидным верхом, Ford немного смягчил ситуацию, зная, что большинство владельцев будут относиться к ней как к воскресному круизеру и будут готовы пожертвовать некоторым самообладанием на проселочной дороге ради более спокойной езды.

Таким образом, кабриолет GT2010 500 года отличается более мягкими пружинами и амортизаторами, чем у купе, а также 18-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых у жесткой крыши. Изменения в подвеске и дополнительная боковина шины делают езду довольно комфортной. Но почти все остальное механическое осталось прежним, включая 540-сильный 5.4-литровый V-8 с наддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач. По сравнению с предыдущими купе и кабриолетом GT500, новые Shelby также имеют переработанное рулевое управление и более короткую заднюю передачу. Несмотря на то, что рубить верх часто означает набирать говядину, даже при весе в 4000 фунтов, мягкий верх не тяжелее даже на 100 фунтов, чем купе. Общая производительность соизмеримо близка: 60 ​​миль в час разгоняется за 4.7 секунды по сравнению с 4.6 секунды у купе, а четверть мили преодолевается за 13.0 секунд при 112 милях в час против 12.9 при 113. Распределение веса между передней и задней частями кабриолета на самом деле немного лучше (57). / 43 против 58/42 у купе), как и показатель торможения 70: 0 (172 фута против 182).

Несмотря на то, что мы понимаем смысл менее агрессивной подвески — любая более жесткая, и дрожащая опора ветрового стекла и капот расшатывают заднее и боковые зеркала заднего вида — результирующая качка и качка кузова напоминают возвращение во времени на 40 лет, когда динамика шасси отошел на второй план в стремлении к еще большей мощности. В сочетании с ветром в волосах и какофонией шума двигателя и выхлопа, то, как большой Shelby поднимается на дыбы под действием мощности и поднимает нос ввысь, сродни управлению 16-футовой моторной лодкой. Именно здесь мы обычно провозглашаем такой автомобиль разочарованием и критикуем его создателей за то, что они не смогли принять современную эпоху. Но особенность кабриолета GT500 в том, что эти характеристики кажутся правильными, а его громкое, дерзкое и очаровательно примитивное поведение напоминает нам именно то, что мы все любим и ценим в маслкарах.

Читайте также:
Дорожные испытания Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 года выпуска

Тонкий, как укус змеи

Как и следовало ожидать, GT500 отлично справляется с дорожным движением. Внешний вид нашего тестового автомобиля в черную полоску с синей полосой Grabber, возможно, не был нашей любимой ливреей, но он, безусловно, привлекал внимание, с множеством спойлеров, вентиляционных отверстий и прикрепленными кобрами, которые еще больше повышали визуальную ставку. Полосы переносятся на кожаную обивку, и они скрасили темный интерьер, несмотря на то, что на наш взгляд выглядели слишком «взъерошенными». Алюминиевая внутренняя отделка и полосатый шар переключения передач также понравились, как и регулируемое окружающее освещение (мы установили его на ярко-синий, чтобы соответствовать полосам) и дверные пороги SVT с красной подсветкой.

Если люди, населяющие наши местные прибежища, не могли видеть Шелби, они определенно должны были его услышать. Напористое рычание двигателя, издававшего двойные четырехдюймовые выхлопные трубы, предупредило их о нашем прибытии. Звук совершенно опьяняющий, и мы в основном проводили все свое время с опущенной верхней частью и переключением на более низкую передачу, чем необходимо, только для того, чтобы услышать покалывание в позвоночнике при разгоне. О, и мы также сделали пару десятков прогаров, так как уничтожение комплекта задних Goodyear 285-й серии никогда не устареет. Такие выходки, вероятно, являются причиной того, что мы в среднем расходуем 12 миль на галлон за несколько сотен миль с автомобилем. Но это нормально; Hypermiling не существовало 40 лет назад.

Игривый зверь

Таким образом, несмотря на его, э-э, традиционную динамику и аппетит к топливу, мы полностью наслаждались этим Shelby с откидным верхом; на наших лицах появились озорные ухмылки, точно такие же, как у нас в 11-летнем возрасте, когда мы впервые обнаружили фейерверки. Да, было бы неплохо, если бы автомобиль был легче, а премия в 5000 долларов по сравнению с и без того крутым купе GT48,175 за 500 500 долларов немного высока, особенно если учесть, что хардтоп — более сфокусированная машина, — но для тех, кто ищет ностальгический опыт под открытым небом, кабриолет Shelby GTXNUMX примерно так же хорош, как и сегодня.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 2017 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,700 53,175 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 303 у.е., 5411 куб.см
Мощность: 540 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 188.2 д
Ширина: 73.9 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса: 4000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 28.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: