Дорожные испытания Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 года выпуска

Вы не предполагаете, что это один из лучших автомобилей класса GT в мире. Или вы?

Одежда, шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, классический автомобиль, капот, крыло,

Из январского номера журнала Car and Driver за 1965 год.

Мы знаем, что американцы не могут построить лучший автомобиль Grand Touring. В конце концов, для этого нужны блестящие инженерные решения и старинное мастерство, которое может предоставить только Европа. Это наследие, разведение и все такое прочее, старина. Детройт вполне способен производить шумные автобусы с большим двигателем, которые могли бы сойти за высокоскоростные туристические автомобили, если бы у них были надлежащие тормоза и управляемость. Да, вот они и падают. Мягкие подвески и зажигательные тормоза, безусловно, делают американские машины невыносимыми для ценителя.

Есть Corvette, но вряд ли он претендует на успех, если учесть абсолютные вершины достижений в этой области, такие как Aston Martin DB-5 или Ferrari 250/GT.

Он имеет внешнее сходство с подлинной вещью; ковшеобразные сиденья удивительно хорошо сложены и удобны, а приборная панель соответствует тому, что вы могли бы ожидать от автомобиля GT, с большими четко пронумерованными спидометром и тахометром, расположенными прямо перед водителем. Но, в конце концов, есть десятки автомобилей с таким оборудованием, которые на милю отстают от автомобилей класса GT.

Размер — это стандарт, который сразу приходит на ум. Corvette просто слишком большой.

Подождите минуту. Вы говорите, что Corvette всего на один дюйм длиннее, чем Ferrari, и на пять дюймов. короче чем Астон Мартин? Но у него огромная колесная база.

Только 98 дюймов? Такой же, как у Aston, и всего на 3.5 дюйма длиннее, чем у Ferrari?

Но колесная база и общая длина — это только часть этого. Корвет тяжелый, как грузовик.

Его снаряженная масса составляет всего 3180 фунтов? Aston Martin весит 3450 в той же комплектации? Но Ferrari требует только 2540 фунтов для 250/GT. Масса и размер в любом случае глупые параметры в таком обсуждении. Настоящий вопрос заключается в инженерной сложности. Это сердце любого автомобиля такого рода. В конце концов, Ferrari и Aston Martin стоят более 12,000 XNUMX долларов, и смешно ожидать, что автомобиль менее чем вдвое дешевле сможет конкурировать. Возьмем, к примеру, подвеску.

Читайте также:
2014 Porsche 911 GT3 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

У Corvette полностью независимая система подвески спереди и сзади? Да мы знаем. Феррари и Астон используют жить задние оси? Теперь, что все это может означать?

Потом коробка передач. Aston Martin оснащен дополнительным пятиступенчатым агрегатом ZF, который не имеет себе равных, и, конечно же, Ferrari, хотя и четырехступенчатый, имеет потрясающую репутацию. Манси? Ты не имеешь в виду Манси, штат Индиана? Возможно, там они делают новый General Motors с четырьмя скоростями, но кто когда-либо слышал о настоящем автомобиле Grand Touring с коробкой передач, сделанной в Манси, штат Индиана? Это совершенно варварство. Может быть, у него действительно одна из самых легких и положительных связей, когда-либо созданных, и почти идеальное соотношение, но, тем не менее, это совершенно глупо для Любой Трансмиссия будет построена в Манси, штат Индиана.

Что касается силовых установок, то вопрос академический. Двигатели Corvette просто не могут конкурировать с современными верхними распределительными валами Ferrari и Aston Martin. Да, да, мы знаем все о Ferrari V-12, выпущенном в 1940-х годах, но это is один из величайших проектов всех времен. А двигатель Aston Martin — прекрасная рядная шестерка с двумя верхними распредвалами. Конечно, мы знаем, что большие 365-сильные и 375-сильные корветы имеют значительное преимущество в чистой мощности, но это жесткие, солидные, полугоночные двигатели, которые вряд ли подходят для гладкой и бесшумной силовой установки GT.

Новый двигатель для Корвета? С гидрокомпенсаторами? Триста пятьдесят лошадиных сил при 5800 об/мин? Шелковисто-гладкий? Без грубого холостого хода? Нет стука толкателя? На сто лошадиных сил больше, чем у 250/GT? На шестьдесят восемь больше, чем у Aston-Martin? Все это может быть правдой, но учтите огромное преимущество Corvette в кубических дюймах. Давайте поговорим о КПД двигателя. Феррари производит 1.36 л.с. на кубический дюйм, Астон Мартин дает 1.16 л.с. на кубический дюйм, а Корвет 1.072 л.с. на кубический дюйм. Видишь, что мы тебе сказали? И не будем слушать всякую чепуху про надежность и отсутствие темперамента. Когда мы говорим о чистом механизме, мирские вещи такого рода не имеют никакого значения. Скорость выше 125 миль в час необходима для автомобиля такого типа, и в этом отношении мы должны поставить Corvette проходную оценку. С передаточным числом задней оси 3.31 он легко превысит эту отметку, а с опциональным передаточным числом 3.01 мы неохотно признаем, что машина без усилий разгоняется до 150 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Ford Taurus SHO Boss Wagon 1993 года едет на Старый Запад

Все, что движется так быстро, обязательно должно останавливаться должным образом, и мы все знаем об этих детройтских тормозах, не так ли?

Дисковые тормоза? На Корвете? На всех четырех колесах?

На самом деле, мы помним, что читали какой-то пресс-релиз о дисках Corvette, но, конечно, они не могут сравниваться. . .

Вентилируемые диски диаметром 11 3/4 дюйма? Отличная устойчивость к выцветанию? Абсолютное откровение по сравнению со старыми тормозами Corvette?

Это возможно, но сравнивать старые и новые Корветы — это одно; сравнение нового Corvette с Ferrari и Aston — это другое. У Ferrari, например, огромная тормозная площадь составляет 573 квадратных дюйма, а у Aston Martin — 468 квадратных дюймов. . . что отнюдь не мизерное количество. Напротив, у старых Corvettes была ничтожная площадь в 321 квадратный дюйм.

Новые дисковые тормоза Corvette имеют 461.2 квадратных дюйма стреловидной накладки? Вы имеете наглость предположить, что они образуют одну из действительно выдающихся тормозных систем, доступных сегодня на серийных автомобилях? Весь вопрос не стоит спорить. Феррари, Астон Мартин и другие европейские автомобили аналогичного происхождения просто не в одном классе с Корветом. У них есть то, что вы могли бы назвать «размножением».

Прекратите всю эту чепуху о том, что Corvette такой же быстрый и такой же бесшумный, такой же стабильный и такой же соответствующий концепции гранд-туризма, как и два других. Мы не хотим слышать, как можно утверждать, что Corvette столь же сложен с инженерной точки зрения или что он даже может быть сделан так же хорошо. Надежнее, чем Aston или Ferrari? Ничего святого?

В автомобиле есть нечто большее, чем скучная, простая экономическая ценность или его производительность. Есть традиция и есть. . . традиция . . . а потом есть. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: