2015 GMC Canyon V-6 4×4 Crew Cab Test – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, капот, пейзаж,

Мы знаем, что новый GMC Canyon — это небольшой пикап, что должно сделать его немного дешевле в покупке и эксплуатации, немного удобнее для маневрирования в городских и пригородных условиях и немного более разумно использовать в качестве повседневного транспорта, чем полный. грузовые автомобили. Но это также иллюстрирует эластичность слова «маленький».

Наши впечатления были основаны на Canyon с двойной кабиной с короткой (62 дюйма) грузовой платформой, которая соответствует колесной базе 128.3 дюйма и общей длине 212.4 дюйма. С самой большой 74-дюймовой грузовой платформой колесная база увеличивается до 140.5, а общая длина — до 224.6, что почти равно длине полноразмерного внедорожника GMC Yukon XL с длинной колесной базой.

Мы действительно заметили в других отчетах, что новый Canyon и Colorado, его почти идентичный двоюродный брат Chevrolet, более маневренны в городе, чем их более крупные товарищи по команде. Но если Колорадо и Каньон не громоздкие, то и не совсем удобные. Для того, чтобы Canyon въезжал и выезжал из уютных парковочных мест супермаркета, требуется небольшая поддержка и заправка – это редко процесс в одно движение – поскольку радиус поворота для нашего тестового грузовика составляет 41.3 фута.

Конечно, никто из тех немногих, кто до сих пор работает в этой области торговли пикапами — Honda, Nissan, Toyota, General Motors — не стали бы всерьез использовать такой термин, как «маленький», для описания своей продукции. Это грузовики среднего размера; просто средний размер теперь является нижним пределом шкалы, и эти личные грузовики не совсем призраки. (По крайней мере, пока не прибудет Hyundai Santa Cruz.)

Электропитание

В настоящее время существует два варианта двигателя Canyon. Стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 191 фунт-фут, в то время как форсированный двигатель представляет собой 3.6-литровый V-6 мощностью 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть установлена ​​на заднеприводные модели 2.5, но все остальные, включая наш грузовик V-6, используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вариант с шестицилиндровым турбодизелем не за горами, но не раньше 2016 модельного года.

Читайте также:
2015 Chevrolet Cruze Review – Компактный седан Chevy Cruze Turbo – Автомобиль и водитель

Как и следовало ожидать, четверка получает лучшие рейтинги EPA — 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон с 4WD, в то время как 4WD V-6, как в нашем примере, оценивается в 17/24. (Мы набрали 17 миль на галлон, не толкая грузовик очень сильно.) Но шестицилиндровый двигатель — единственный выбор для владельцев, планирующих использовать 7000-фунтовую буксировочную способность Canyon, и это также лучший выбор для пересечения перекрестка, когда включается свет. зеленый. Разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 7.5 секунды, он издает гортанное рычание, занимаясь своими делами; судя по выхлопным нотам, этот можно отнести к приобретенному вкусу.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно запрограммирована на переключение на повышенную и пониженную передачи в полностью автоматическом режиме, без необоснованных рывков и мгновенного понижения скорости, когда водитель нажимает на педаль акселератора. У него есть ручная функция, которую большинство водителей попробует один или два раза, а затем забудет, за исключением, может быть, буксировки вверх или вниз по крутым склонам.

Грузовик

Качество езды на неоднородном асфальте может быть немного резким, что неудивительно для автомобиля с пружинами, рассчитанными на полезную нагрузку в 1500 фунтов, не говоря уже о пакете All-Terrain нашего тестового грузовика за 1190 долларов (подвеска Z71, 17 на 8). -дюймовые колеса, вездеходные шины, защита картера раздаточной коробки, система контроля спуска, передние сиденья с электроприводом и подогревом). Сложнее простить электроусилитель руля, который и медленный (3.2 оборота от упора до упора), и онемевший. Мы также заметили довольно шумную утечку воздуха где-то с правой стороны салона, хотя GM хорошо поработала над глушением дорожного шума.

Торможение — еще одна динамическая категория, в которой Canyon мог бы быть лучше. Тормозной путь от 70 миль в час — 187 футов — не совсем хвастливая статистика, хотя внедорожные шины здесь играют важную роль. Кроме того, наша испытательная группа отметила затухание после неоднократных резких остановок.

Однако внутренний каньон красиво оформлен и выглядит немного больше, чем вы ожидаете от грузовика стоимостью почти 40 тысяч долларов — немного лучше, чем, например, соответствующий Chevy Colorado. Наш испытательный грузовик 4WD SLE был оснащен опциями на сумму 4155 долларов. Помимо пакета All-Terrain, в список вошел набор трубчатых поручней за 745 долларов, которые, как мы сильно подозреваем, были разработаны кем-то, кто владеет сетью химчисток.

Читайте также:
Обновления Mazda CX-2020 9 года не заходят слишком далеко

Как бы то ни было, проверенная цена здесь начинает нарушать основной смысл существования Canyon: доступность по сравнению с полноразмерными пикапами. Пикап среднего размера потерял популярность, когда потенциальные покупатели поняли, что могут получить полноразмерный грузовик за те же деньги. Рост цен на «большие мальчики» вдохновил GM на возвращение среднего размера, и Canyon должен удовлетворить потребности своей целевой аудитории. Он способный, хорошо выглядит, имеет респектабельные характеристики, имеет хорошую рабочую этику, прочно построен и, да, более управляем, чем полноразмерный грузовик для владельцев, которые будут использовать его в основном как универсальный внедорожник с открытым верхом. грузовая кровать.

Просто помните о главном.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,090 34,935 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 217 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 305 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 269 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128.3 д
Длина: 212.4 д
Ширина: 74.3 д Высота: 70.6 д
Пассажирский/грузовой объем: 107.0/41.3 куб футов
Снаряженная масса: 4571 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 16.0 при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: Н/Д

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: