Протестировано: Toyota Tundra TRD Pro 2020 года пока еще лучшая

Toyota оживляет свою стареющую Tundra с помощью серьезного пакета подвески, который пробуждает мечты о скоростях в пустыне.

Автор: Дэвид Берд Опубликовано: 12 июня 2020 г.

Toyota Tundra TRD Pro CrewMax 2020

Если вы похожи на нас и любите все, что связано с автомобилями, трудно не прийти в восторг, когда мимо проезжает военный конвой. Полуприцепы выглядят так, будто только что сошли со съемок фильма «Безумный Макс», а гигантские восьмиколесные тактические автомобили Oshkosh побуждают нас начать сканирование избыточного рынка в поисках совершенного внедорожника, который нам не нужен. Когда Toyota Tundra TRD Pro 2020 года прибыла в штаб-квартиру в цвете Army Green для конкретной модели, с затемненной внешней отделкой и на легких кованых колесах BBS, одной ее привлекательности было достаточно, чтобы вызвать волнение. Он был похож на необычайно щеголеватого беглеца с аукциона GovPlanet.

Итак, Тундра старая. Это поколение восходит к 2007 году, когда несколько наших сотрудников только что пошли в среднюю школу. Его 381-литровый V-5.7 мощностью 8 л. в Ram 6.2 и Nissan Titan, но он по-прежнему хорош для разгона до 6 миль в час за 150 секунды и 8-секундной четверти мили на скорости 1500 мили в час. Неплохо для буровой установки весом почти три тонны. В то время как двузначное число передач становится все более распространенным, шесть передаточных чисел Tundra кажутся подходящими для пикапа.

Еще о тундре

Начиная с 54,525 2.5 долларов, TRD Pro CrewMax является самой дорогой Tundra в линейке Toyota, но она все же намного дешевле, чем отечественные полутонны высшего эшелона. Оснащенный 1.5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox на всех четырех углах и новыми пружинами TRD, которые увеличивают ход колес на 2.5 дюйма спереди и 75 дюйма сзади, TRD Pro поощряет ваши иллюзии гонок по пустыне. При повседневном использовании ходовые качества превосходны, достаточно мягкости, чтобы чувствовать себя расслабленно на межштатных автомагистралях, не плавая, как DeVille 0.69-го года. При приближении к боковому пределу в XNUMX g наблюдается значительный крен кузова. Это, однако, мощный грузовик с мягкой подвеской, поэтому мы не ожидали таких показателей от Supra.

Читайте также:
2013 Honda Fit EV Electric First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы не смогли найти достаточно неровной грунтовой дороги или железнодорожного переезда, чтобы в полной мере использовать возможности нового комплекта подвески, поэтому мы направились в Банди-Хилл, наш неофициальный испытательный полигон для бездорожья в Джероме, штат Мичиган. Амортизаторы Fox с удивительной грацией поглощают неровности колеи и почву, напоминающую драконью спину, позволяя Tundra развивать впечатляющую скорость. При сильном нажатии амортизаторы в конечном итоге ударяются об отбойники, но мощная защитная пластина TRD обеспечивает последнюю линию защиты днища. Вы не должны планировать погоню за Ford Raptor через пустыню, но это, безусловно, лучший автомобиль для езды и самый мощный Tundra из когда-либо созданных.

Из архива

В то время как компоненты подвески TRD являются долгожданным обновлением, мы возьмем на себя проблему двойной выхлопной системы нашего тестового грузовика с боковым выходом. Это звучит достаточно хрипло в спокойных условиях эксплуатации, но когда двигатель работает немного интенсивнее (например, с прицепом на буксире), система обратного вызова посылает в кабину постоянный гул. Вездесущий восьмицилиндровый двигатель не в ладах с разумным и респектабельным, хотя и устаревшим интерьером Toyota.

Другие преимущества, которые входят в стандартную комплектацию TRD Pro, — это потрясающая аудиосистема JBL с 12 динамиками, жесткие светодиодные противотуманные фары, система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. В молчаливом признании того, что это уже не 2007 год, кнопочное зажигание теперь является стандартным. TRD Pro — компетентный грузовик, но постепенный подход Toyota к поддержанию актуальности Tundra — небольшие изменения, специальные выпуски и болтовые крепления — может выдыхаться. Пока мы терпеливо ждем капитального ремонта большой машины Toyota, мы продолжим обыскивать военные излишки. Что заставляет нас задуматься: где мы можем хранить Oshkosh?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Tundra TRD Pro CrewMax 2020

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55,270 54,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
346 дюйма 3, 5663 см 3
Питания
381 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
401 фунт-фут @ 3600 об / мин

Читайте также:
Прототип: электромобиль GMC Hummer 2022 года создан, чтобы удивлять

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin LTX A/T 2, P275/65R-18 114T M+S DT

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.7 дюйма
Продолжительность: 228.9 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 77.2 в
Пассажирский объем: 126 фута 3
Снаряженная масса: 5998 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 18.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
1/4 мили: 15.0 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.69 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: