1970-е: 60-летие автомобиля и водителя

Мы помним семидесятые с новыми и старыми функциями, архивными обзорами и многим другим.

Автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, наземный транспорт, автомобильный стояночный свет, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильный экстерьер, крыло, автомобильная дверь,

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспорт, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Крыло,

Наращивание волос было стандартной процедурой. Когда офисных ресурсов не хватило, мы нашли даты в другом месте здания. В пробках мы не проявляли пощады к манхэттенским таксистам и уступали только симпатичным девушкам. Каждая поездка от стойки до места водителя занимала 45 минут. Мы были машинистами с Уан Парк Авеню.

Ревизионисты называют 1970-е годы Эрой Болезни из-за автомобильного энтузиазма. Прости их; их задним числом 20-слепой. Автомобиль и водитель процветал в те времена, когда разгон до 60 был чем-то меньшим, чем 10 секунд, и делал это, добавляя шипы в лимоны, которые автомобильные компании давали нам для приготовления нашего лимонада.

Когда растущие страховые ставки задушили маслкары, а правительственные регуляторы уничтожили их, эта пустота была быстро заполнена. Япония встала на ноги, выпустив Datsun 240Z, Mazda RX-2/3/4 и первые Honda Civics и Accords. Германия поставляла нам Opel, BMW от первой 3-й серии до M1, а также Porsche 911 Turbo и 928. Стареющие классические Ferrari и Lamborghini были заменены цунами со средним расположением двигателя — De Tomaso Pantera, Fiat X1/9, Ferrari 308 и Berlinetta Boxer, Maserati Merak и Bora. На каждый задремавший усталый MG или Triumph приходился свежий Jag или Jensen. Переход на передний привод только начинался, а внедорожники были далеко за горизонтом.

Малкольм Бриклин, Колин Чепмен, Джон Делориан, Энцо Феррари и Генри Форд II все еще были рядом, чтобы помешать злым намерениям Джоан Клейбрук, Эдмунда Маски и Ральфа Нейдера. Появление EFI, ABS, каталитических нейтрализаторов, радиальных шин и электронного зажигания улучшило мощность, управляемость и пробег. Несмотря на неубедительные усилия Oldsmobile, автомобильные дизели подали надежды.

Застрял в семидесятых

Поймав дремлющее руководство, мы воспользовались классом Showroom Stock SCCA, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Мы посещали автошколы, тестировали подходящие автомобили и определяли, какие шины лучше всего подходят для этого. Поделившись этой информацией с читателями, мы дразнили их, чтобы они участвовали в гонках на Лайм-Рок — за призовые деньги. Патрик Бедард, тогдашний исполнительный редактор, выиграл два из этих пяти очков. Гоночные автомобили, построенные собственными силами, выиграли три этапа IMSA, побили два рекорда Бонневилля и участвовали в овальных и раллийных гонках. Двое из нас участвовали в гонке «24 часа Дайтоны».

Читайте также:
Rolls-Royce, пригодный для дня на вулкане

Два энергетических кризиса нас не остановили. Выставляя напоказ это зло, мы провели три гонки по пересеченной местности с пушечным ядром. Мы подняли средний палец гражданского неповиновения на ограничение скорости в 55 миль в час, опубликовав руководство для наблюдателей и отделив настоящие радар-детекторы от подделок.

Чтобы улучшить световые индикаторы времени на полосе сопротивления, мы создали собственное испытательное оборудование. Большинство наших текущих тестов производительности были созданы в 1970-х годах. В погоне за максимальной скоростью мы протестировали самые быстрые автомобили и грузовики дня на подъездной дорожке в калифорнийской пустыне (спасибо, миссис Оркатт), а также на 7.5-мильном овале TRC в Огайо.

Дэвид Э. Дэвис-младший, четвертый и последний главный редактор 70-х, имел здравый смысл пересадить нас из Нью-Йорка, где проехать один квартал было муторно, на более благоприятные дороги юго-восточного Мичигана. . Мы разместили на обложке вид сзади на горячую модель и Corvette и никогда не оглядывались назад. — Дон Шерман

Шерман присоединился C / D в качестве технического редактора в 1971 г., до технического директора в 1980 г. и главного редактора в 1985 г. Его работа в качестве независимого автора C / D (и слишком много других публикаций, чтобы перечислять) началась в 1987 году и продлилась до 2011 года, когда он улетел домой с ласточками, чтобы возобновить свои обязанности технического директора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: