Как GM в течение 24 часов выгоняет ошибки из своих спортивных автомобилей

Автомобиль, Рулевая часть, Автомобиль, Рулевое колесо, Центральная консоль, Автомобиль, Автомобильная дверь, Автомобильная аудиосистема, Автокресло, Личный роскошный автомобиль,

Когда весной прошлого года компания Chevrolet представила модель Z/28, Марк Стилоу, руководитель ее программы, заверил нас, что автомобиль может прожечь полный бак топлива на трассе без перегрева критических жидкостей. Он знал это, потому что его команда делала это неоднократно. Но настоящее испытание Z/28 еще впереди: в то время как все автомобили подвергаются бесчисленным месяцам жестокого обращения и умопомрачительным испытаниям на протяжении миллионов миль разработки, прежде чем попасть в выставочные залы, GM обслуживает свои высокопроизводительные модели чем-то особенным. Если это автомобиль, который владельцы могут вывести на трассу, инженеры подвергают его тому, что они называют «24-часовым тестом».

Соперничество между детьми

Corvette, CTS-V, новый Chevy SS и даже HHR SS прошли строгие 24-часовые испытания GM на полигоне в Милфорде, штат Мичиган. Когда в конце этого года Z/28 отправится в испытание, инженеры будут сравнивать его с результатами ZL1, показанными здесь:

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL2013 1 года

Это неправильное название, так как 24 часа не являются смежными. По словам Аарона Линка, ведущего инженера-разработчика Camaro, тестирование обычно проводится сеансами продолжительностью до четырех часов в день. Команда из примерно 10 гонщиков, в том числе ветераны Corvette Racing Team Рон Феллоуз и Джонни О’Коннелл, а также Линк, у которого самое быстрое время круга на Camaro как на гоночной трассе Virginia International Raceway, так и на Северной петле Нюрбургринга, активно тренируют тестового мула. Как только водитель устанавливает целевой круг, цель состоит в том, чтобы все они оставались в пределах 2 процентов от этого времени, чтобы машина двигалась как можно сильнее.

Водители берут по одному топливному баку каждый (от 30 до 45 минут, в зависимости от автомобиля). На стоянке команда проверяет жидкости, тормоза и шины, прежде чем новый водитель вступит во владение. Меняется только тормоза и шины. Это позволяет выявить любые проблемы с экстремальной производительностью.

«У вещей действительно нет шансов остыть», — говорит Линк. «Вы находите вещи, которых у вас может не быть заранее». Если автомобилю нужны шины или тормоза, команда поднимает его на подъемнике, а также проводит быстрый визуальный осмотр и проверку критически важных креплений, в основном на компонентах подвески.

Читайте также:
Познакомьтесь с R&T, автомобильным брендом с новым стилем жизни от Road & Track

GM использовала Road America, VIR и Нюрбургринг для своих 24-часовых испытаний. В наши дни, при условии, что местная погода достаточно жаркая, чтобы подвергнуть автомобили надлежащей нагрузке, тесты обычно проводятся на месте. Трасса GM в Милфорде, штат Мичиган, была спроектирована так, чтобы подражать некоторым из самых сложных поворотов, существующих на гоночных трассах по всему миру.

Процедуры испытаний прошли долгий путь с тех пор, как C4 Corvette прошел первый такой тест на выносливость, проведенный GM в начале 1990-х годов, когда инженеры измерили всего 15 точек данных, собранных во время пит-стопов. Сегодняшнее тестирование отслеживает 130 каналов с помощью телеметрии. Однако один аспект, который не изменился, заключается в том, что 24-часовой тест изнурителен. И, судя по всему, масса удовольствия.

ширина =

За голубым овалом: курс Форда на выносливость

Соперник Chevy по пересеченной местности имеет аналогичную программу для своих высокопроизводительных моделей. Прошлые модели Shelby и SVT проводили 12-часовые тесты, призванные имитировать способности среднего покупателя, а не профессиональных водителей. На данный момент Ford GT и Shelby GT2013 500 года — единственные продукты Blue Oval, способные работать от батареи в течение 24 часов. Европейская команда RS Team Ford тестирует свои модели на протяжении 3100 миль на Нюрбургринге и 1550 миль по итальянскому высокоскоростному кольцу Нардо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: