Volvo открывает первый завод в США в Южной Каролине – Новости – Автомобиль и водитель

Подготовка к производству нового Volvo XC90 в Торсланде

Бывшая лесная плантация в сонном южном городке будет снова задействована в производстве новых автомобилей Volvo. В рамках первого в своем роде шведско-китайско-южнокаролинского сотрудничества Volvo планирует этой осенью начать строительство завода стоимостью 500 миллионов долларов.

С конца марта, когда Volvo объявила, что построит в Америке завод мощностью 100,000 2014 автомобилей в год — почти вдвое больше, чем он продавал здесь в 120 году, — автопроизводитель отклонил предложение недалеко от Саванны, штат Джорджия, и сосредоточил свое внимание на штате Пальметто. который согласился предложить стимулы на сумму до 2018 миллионов долларов. Volvo не объявила, какие модели сойдут с конвейера, когда строительство завершится в XNUMX году, и какой процент будет экспортирован. (Также ничего не известно о том, откроет ли эта сделка первый магазин IKEA в Южной Каролине.)

Volvo планирует нанять до 2000 сотрудников, и вы можете поспорить на свой сладкий чай, что UAW не постучится. Прошлой зимой во время профсоюзных дебатов Volkswagen в соседнем Теннесси губернатор Южной Каролины Никки Хейли заявила, что носила высокие каблуки, чтобы вытеснить профсоюзы из своего штата. «Вы слышали, как я много раз говорил, что ношу каблуки. Это не дань моде», — сказала она. «Это потому, что мы пинаем их каждый день, и мы продолжим пинать их». В долгосрочной перспективе Volvo рассчитывает нанять 4000 человек. Завод станет пятым для Volvo после двух шведских и двух китайских заводов.

Volvo заявляет, что будет использовать большой участок плантации Camp Hall площадью 6800 акров, расположенной примерно в 40 милях к северо-западу от Чарльстона (где расположен один из двух крупных портов) и еще ближе к заводу Daimler по производству фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Согласно с штат Колумбия, Volvo подала экологическое разрешение на 575 акров, а еще 322 акра доступны для расширения.

Учитывая слабый объем Volvo в отрасли, в которой почти каждый бренд оправился от рецессии, завод в Южной Каролине, вероятно, будет экспортировать половину, если не больше, автомобилей, которые он производит. Запланированное расширение модельного ряда за счет компактных кроссоверов и высококлассных S90 поможет заполнить заводские цеха. Но более показательным является то, что Geely, владелец Volvo с 2010 года, может сделать с большим заводом по сборке автомобилей, расположенным на дешевой земле, и государством, готовым сделать все возможное для увеличения занятости. Может ли это быть первым шагом к автомобилям американского производства китайских марок? Если бы Volvo хотела экспортировать автомобили по дешевке, она могла бы построить завод в Мексике, стране, которая беспошлинна для большинства европейских и латиноамериканских стран. Мы держим пари, что Geely хочет победить в Америке больше, чем блестящие XC90.

Читайте также:
Подробно о 6 школах вождения автопроизводителей — статья — Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: