Volvo Concept You Debuts in Frankfurt – News – Car and Driver

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Автомобильная шина, Литые диски, Решетка,

Volvo хочет лучше понять, чего покупатели роскоши хотят от седана D-сегмента, и она прощупывает почву, создавая концепции для оценки реакции на важных рынках. Concept Universe, показанный ранее в этом году в Шанхае и использовавшийся для опроса потребителей, был первым подобным начинанием, а Concept You, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, стал следующей пробой бренда в новом флагманском дизайне.

Одно из предположений шведского бренда о покупателях роскоши заключается в том, что они не очень ценят большой двигатель с V-образной конфигурацией. В будущем Volvo заявляет, что количество цилиндров в двигателях будет составлять четыре. В более крупных автомобилях, таких как флагман, пришедший на смену S80, четырехцилиндровому двигателю будет помогать гибридная система, будь то традиционная аккумуляторная система или система с накопителем кинетической энергии маховика. Можно смело предположить, что такие моторы тоже будут с турбонаддувом. Volvo обещает четырехцилиндровые двигатели с большей эффективностью, чем у нынешних четырехцилиндровых двигателей, и большей мощностью, чем у шестицилиндровых двигателей.

Облегчая нагрузку на небольшие двигатели своего будущего, Volvo обещает снизить вес своего следующего большого седана примерно на 220–330 фунтов. Concept You основан на новой масштабируемой платформенной архитектуре Volvo (SPA), которая будет лежать в основе будущих средних и больших автомобилей и обеспечит 40-процентную унификацию деталей между различными размерными классами.

Что касается внешнего вида, Volvo использует свои исследовательские возможности, чтобы решить, какие элементы этой концепции и Concept Universe будут объединены для создания нового большого автомобиля. You более удачно повторяет форму капота Volvo Amazon 50-х и 60-х годов, но теряет нас из-за глянцевого нижнего воздухозаборника. Нам нравится внешний вид четырехдверного купе, а также обработка задней части, какой бы современной она ни была. Силуэт, по-видимому, хорошо себя зарекомендовал в Китае и, конечно же, оказался успешным здесь и в Европе.

Интересно, что Volvo не прилагает никаких усилий, чтобы скрыть свое китайское владение, а президент и главный исполнительный директор Стефан Джейкоби прямо заявил, что автомобиль разрабатывается с учетом китайского рынка, а не только США или Европы. В конце концов, именно в этом и заключается рост, и если Volvo собирается достичь своей цели по продажам 800,000 2020 автомобилей к XNUMX году, ей потребуется весь рост, который она может получить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: