У бренда Chrysler есть будущее, он будет оживлен несколькими новыми моделями

Генеральный директор Карлос Таварес подтвердил, что Stellantis планирует вернуть бренд Chrysler из его нынешнего запущенного состояния.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 марта 2022 г.

концепт воздушного потока Chrysler

  • Хорошие новости для Chrysler: генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сегодня заявил, что бренд будет «перезапущен» с «великолепными» новыми моделями.
  • Таварес выступал на мероприятии в Амстердаме во вторник утром.
  • Он также сказал, что на рынок США не поступит никаких дополнительных брендов Stellantis. В этот список входят Peugeot, Citroën, Opel и другие марки, которые в настоящее время здесь не продаются.

Имея в своем модельном ряду всего две модели, одна из которых — древний седан 300, бренд Chrysler уже некоторое время балансирует на грани исчезновения. Но не больше. На мероприятии за пределами Амстердама сегодня, чтобы обсудить будущую продуктовую стратегию империи Stellantis, состоящей из 14 брендов, генеральный директор Карлос Таварес сказал, что «Chrysler является одним из эмоциональных столпов бывшего FCA. Для нас важно дать этому бренду будущее и возможность восстановиться», и что «Chrysler будет перезапущен». Он добавил, что будущие модели Chrysler «выглядят действительно великолепно», что руководители всегда говорят о будущих продуктах.

Мы ожидаем, что одной из первых новых моделей станет электрический компактный кроссовер под названием Airflow (на фото выше), который будет конкурировать с Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и Volvo XC40 Recharge. Представляя стратегический план компании, который Stellantis называет Dare Forward 2030, Таварес добавил, что бренд Chrysler станет полностью электрическим к 2028 году, тогда как общая цель в США для всех его брендов — достичь 50 процентов от общего объема продаж автомобилей. легковых автомобилей и легких грузовиков к 2030 г.

Планы другого американского бренда, Fiat, который в настоящее время продает только кроссовер 500X, не кажутся конкретными. «Нам все еще нужно подумать о том, как добиться восстановления бренда Fiat в США», — сказал Таварес. «У нас есть несколько идей, но мы еще не приняли все решения».

Говоря более широко о стратегии брендов США, Таварес сказал: «У нас есть стратегическое видение, чтобы инвестировать во все американские бренды», но добавил, что «прямо сейчас я не собираюсь привозить больше брендов в США. Думаю, у нас достаточно».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: