Lotus раскрыла дополнительные характеристики и цены на европейский рынок для своего будущего электромобиля, который будет стоить около 113,000 XNUMX долларов.
- Lotus раскрыл больше информации и спецификаций о своем грядущем электрическом внедорожнике Eletre, по крайней мере, для европейского рынка.
- Будет три уровня отделки салона, все с одинаковым аккумуляторным блоком на 112.0 кВтч и полным приводом с двумя двигателями мощностью 603 или 905 лошадиных сил, в зависимости от модели.
- В США пока нет цен на электрический внедорожник Lotus Eletre 2024 года, но диапазон цен для Европы составляет от 84,500 113,000 до XNUMX XNUMX долларов.
Когда в начале этого года Lotus впервые показала свой новый электрический внедорожник Eletre, его официальное объявление вызвало столько же вопросов, сколько и ответов. Но теперь у нас есть более подробная информация, включая характеристики производительности и европейские цены, а также изображения готовой версии.
Подробнее
Lotus подтвердил, что будет три версии Eletre, причем версии S и R будут располагаться над базовым автомобилем. Все они будут использовать аккумуляторную батарею на 112.0 кВтч и будут иметь полный привод за счет двух двигателей. Модели начального уровня и S будут иметь общую мощность системы 602 лошадиных силы и 523 фунт-фута от пары двигателей одинаковой мощности, по одному на каждом конце. R заменяет задний 301-сильный двигатель на гораздо более мощный агрегат мощностью 603 л.с. с двухступенчатой коробкой передач, в принципе аналогичной той, что используется в Porsche Taycan 4S и Turbo. Пиковая мощность R составляет 905 лошадиных сил в сочетании с 726 фунт-футами, что, по утверждению Lotus, сделает его самым быстрым двухмоторным внедорожником EV в мире.
Ни один не будет медленным. Менее мощная трансмиссия имеет заявленное время разгона от 62 до 4.5 миль в час за 160 секунды и максимальную скорость 62 миль в час. R снижает этот показатель до 2.9 миль в час всего до 165 секунды и увеличивает максимальную скорость до XNUMX миль в час, хотя даже ненадолго это, несомненно, окажет пагубное влияние на запас хода.
Оценка дальности: до 373 миль
Что касается в целом оптимистичного европейского протокола WLTP, Lotus говорит, что менее мощный Eletre может проехать до 373 миль на полной зарядке при работе на дополнительных 20-дюймовых колесах; 22-дюймовые на самом деле будут стандартной спецификацией в Европе. Дополнительная производительность R достигается за счет значительно худшего рейтинга WLTP на 304 мили. Ранее нам сообщали, что Eletre будет поддерживать быструю зарядку мощностью до 350 кВт.
Eletre будет производиться в Ухане, Китай, при этом большая часть опытно-конструкторских работ будет проходить в Раунхайме в Германии. Все версии будут иметь адаптивные амортизаторы и пневматическую подвеску, способную изменять высоту дорожного просвета, а в Eletre R добавлена активная система стабилизации. Карбон-керамические тормоза также будут предлагаться по крайней мере для некоторых версий. Официальной информации о весе до сих пор нет, хотя Lotus подтвердил это. C / D что более ранние сообщения о том, что он гонялся за снаряженной массой «менее двух тонн [4400 фунтов]», были далеки от реальности. Мы придерживаемся нашего прогноза, что он будет стоить около отметки в 5500 фунтов.
Lotus также поделился подробностями о системе пользовательского интерфейса Eletre. Как и другой бренд Geely Group Smart, чей европейский рынок мы проехали в прошлом месяце, Lotus будет использовать базовую архитектуру Geely ECARX с картографированием с использованием данных ЗДЕСЬ. В нем будет использоваться мощный процессор с двумя чипами Qualcomm 1 «system on» и 8155-дюймовый сенсорный OLED-экран высокой четкости. Мы были разочарованы неинтуитивной и плохо законченной системой Smart OS в #15.1, поэтому мы надеемся, что подход Lotus будет более успешным; к счастью, фирма уже подтвердила, что Eletre будет включать интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, которой не хватает Smart.
Автономно по Нюрбургрингу?
Eletre также будет иметь лидарные датчики в стандартной комплектации, и компания обещает повысить уровень вспомогательного вождения, а затем и автономию более высокого уровня, «когда это позволят отдельные рыночные правила». Компания также обещает, что в конечном итоге станет возможным «автономно управлять трассой Нюрбургринга» на Eletre, и нам трудно не относиться к этому утверждению с высоким уровнем скептицизма, учитывая корпоративные юридические риски, связанные с такой захватывающей поездкой. Когда все будет готово, запишите нас!
Цены в США придется подождать дольше, но Lotus подтвердила данные по основным европейским рынкам. В Великобритании диапазон будет начинаться с эквивалента 84,500 98,500 долларов США за базовый автомобиль, подниматься до 113,000 2024 долларов США за S и достигать максимума в XNUMX XNUMX долларов США за R. автомобили доберутся сюда в XNUMX году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.