Фотографии и информация Honda Pilot 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Шина, Автомашина, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Технология, Автошоу, Кроссовер внедорожник,

Взглянув впервые на Honda Pilot 2016 года, трудно не заметить минивэн, скрывающийся внутри. В то время как трехрядный семейный внедорожник Honda всегда имел семейные отношения с Odyssey, квадратная маскировка старого Pilot хранила секрет. Более мягкие линии новой модели и увеличенная длина делают ее более похожей на минивэн. Добавьте пару раздвижных задних дверей и HondaVac, и это может быть Odyssey следующего поколения.

Новый Pilot поделится своим двигателем и базой с новой версией автомобиля Honda (выйдет в следующем году), поскольку оба восьмиместных автомобиля имеют общую архитектуру с Acura MDX, выпущенной в 2013 году. характеристики нового Pilot, но мы знаем, что у него 110.9-дюймовая колесная база, что на 1.7 дюйма длиннее, чем раньше, и что общая длина увеличилась на 3.5 дюйма до 194.9 дюйма. Это дополнительное пространство между бамперами, похоже, полностью ушло на третий ряд и грузовой отсек, что, безусловно, является долгожданным событием для целевого рынка минивэнов Pilot.

Хотя он все еще на восемь дюймов короче нынешнего Odyssey, размер нового Pilot напоминает нам о минивэнах с короткой колесной базой, которые были популярны десять лет назад. Новое доступное складывающееся в одно касание сиденье во втором ряду обеспечивает более легкий доступ к задней части салона.

Honda говорит, что, несмотря на увеличение размеров, Pilot 2016 года «почти на 300 фунтов легче», чем модель 2015 года; мы почти не упомянули этот лакомый кусочек, учитывая послужной список большинства автопроизводителей в отношении обещаний снижения веса.

Под капотом у Pilot новый 3.5-литровый V-6 с непосредственным впрыском; это тот же двигатель, что и в MDX, и он работает в паре либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач MDX, либо, в топовых комплектациях, с девятиступенчатой ​​коробкой передач ZF с автоматическим старт-стоп. Honda не опубликовала данные о мощности этого двигателя в Pilot, но в MDX он рассчитан на 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Двигатель оснащен двухступенчатой ​​системой Variable Cylinder Management, которая переключается между шести- и трехцилиндровыми режимами в зависимости от нагрузки и предполагает, что похвальба Honda о лучшей в своем классе топливной экономичности для Pilot может быть больше, чем просто бравада.

Читайте также:
Маск: Tesla все еще борется с моделью 3, но 2018 год будет большим | Новости | Автомобиль и водитель

Pilot остается переднеприводным с доступной системой полного привода, которая, по словам Honda, существенно улучшена. Honda не сообщила нам подробностей о настройке, за исключением того, что она использует два пакета сцепления с электронным управлением по обе стороны от заднего дифференциала, чтобы максимизировать тягу. Honda говорит, что это не версия системы полного привода Acura Super Handling, отмечая, что Pilot настроен на всепогодную способность, а не на производительность, как в MDX.

Хонда гораздо больше стремилась рассказать о новых функциях Pilot, таких как двусторонняя крышка багажника, чтобы грязное или мокрое снаряжение не пачкало ковер в люке, «технический рундук» в центральной консоли, который также достаточно большой, чтобы проглотить вашу сумочку, и до пяти портов USB, четыре из которых могут заряжаться током 2.5 ампера! Возможно, что еще более важно, новая конфигурация с семью пассажирами и капитанскими креслами второго ряда будет доступна для тех, кто хочет перейти на более дорогие уровни отделки салона.

На самом деле, большая часть стратегии Honda с новым Pilot, кажется, дает покупателям возможность потратить больше денег, с множеством дополнительных функций, таких как 20-дюймовые колеса, панорамная крыша и целый список оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги. Хотя Honda пока не говорит о ценах, поскольку Pilot не поступит в продажу до лета, ожидайте, что базовые наклейки вырастут, а общий ценовой диапазон довольно резко расширится в верхней части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: