Протестировано: сравнение пикапов Chevrolet, Ford и Ram HD 2012 года.

Chevy Silverado 2500HD, Ford F-250 и Ram 2500 сражаются за превосходство в тяжелых условиях в пустыне Невада.

Майк Саттон Опубликовано: 12 марта 2021 г.

2012 Chevrolet Silverado 2500 LTZ 4wd с экипажем, 2012 Ford F250 Super Duty King Ranch 4x4 Crew Cab, 2012 Ram 2500 Laramie Longhorn 4x4 Mega Cab

Из майского номера 2012 г. Автомобиль и водитель.

Сверхмощные дизельные пикапы — настоящие рабочие лошадки Америки, с двигателями, развивающими крутящий момент до 800 фунт-футов и способными буксировать на трассу сразу целый парк гоночных автомобилей B-Spec.

До недавнего времени возможности буксировки, о которых производители заявляли для каждой модели, в значительной степени придумывались независимо друг от друга в очень публичной игре на превосходство. Но Общество автомобильных инженеров придало вновь обретенное соответствие номерам буксировки, создав рекомендуемую практику J2807, уже принятую игроками здесь. SAE J2807 повышает доверие к рейтингам буксировки, четко определяя процедуры, используемые для их определения.

Сравнение и рейтинг тяжелых пикапов, подходит ли вам HD Truck?

Ключевым элементом различных требований J2807 к ускорению и набору высоты для буксирующего транспортного средства, которые SAE смоделировала на реальных дорогах, является так называемый тест Davis Dam, подъем на 11.4 мили возле плотины на границе Аризоны и Невады. Здесь грузовик должен подняться на высоту 3000 футов, не снижая скорости ниже 40 миль в час. В среднем пятипроцентный уклон на шоссе 68 в Аризоне, пустынный горный маршрут сочетает в себе сложные склоны с живописными видами на реку Колорадо, саму плотину Дэвис и игорный приют для снежных птиц в Лафлине, штат Невада. Наряду с окружающими пустынными дорогами, это идеальное место для оценки новейшего урожая современных тяжеловозов.

Место плотины более точное

Толчком к проведению этого теста послужило то, что эти производители грузовиков начали соблюдать стандарт SAE J2807, процедуру определения допустимой массы прицепа. Стандарт включает тесты на запуск, набор высоты, ускорение, управляемость, торможение, охлаждение и общую долговечность. Несколько испытаний проводятся на 11.4-километровом участке трассы 68 штата Аризона, известной как Davis Dam Grade. Стандарт SAE предусматривает, что груженые грузовики должны подниматься на высоту 3000 футов, не снижая скорости ниже 40 миль в час. О, и они должны держать кондиционер включенным. Двойникам проще — им нужно поддерживать только 35 миль в час.

Читайте также:
Завершение долгосрочных дорожных испытаний Honda Odyssey Touring Elite 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Топовые комплектации на этой странице начинаются примерно с 50,000 7 долларов в четырехдверной полноприводной роскошной комплектации и с дизельными двигателями и всеми дополнительными функциями превосходят базовую цену люксового хэтчбека Audi AXNUMX. Эти превосходные ковбойские кадиллаки — это больше, чем просто рабочие грузовики, они воплощают принцип «чем больше, тем лучше», предлагая своим преданным последователям дополнительную порцию отношения. Ставки здесь высоки, а права на хвастовство неисчислимы.

В прошлом году произошло массовое обновление сегмента, когда General Motors заново изобрела грязные детали Chevrolet Silverado (и GMC Sierra), в том числе более прочную коробчатую раму и усиленную основу, а также доработала шестиступенчатую автоматическую коробку передач Allison (1200 долларов США). ) и 6.6-литровый турбодизель Duramax V-8 (7195 долларов), который теперь обеспечивает мощность 397 лошадиных сил и 765 фунт-фут крутящего момента.

Не случайно Ford оснастил свою почти четырехтонную F-серию Super Duty новым 6.7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke. Этот двигатель — опция за 7835 долларов (вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) — отличается более легким блоком из уплотненного графита, внешними впускными отверстиями и новым турбонагнетателем с двумя компрессорными колесами в долине цилиндра. Результатом являются даже 400 лошадиных сил и 800 фунт-футов. Форд также модифицировал раму, подвеску и рулевое управление, а также установил новую хромированную переднюю панель с синим овалом, которая могла или не могла начать свою жизнь как сервировочное блюдо.

название =

Chrysler, чтобы не отставать, также увеличил крутящий момент 350-сильного 6.7-литрового дизельного рядного шестицилиндрового двигателя Cummins (7195 долларов США) в своих больших грузовиках Ram до 800 фунт-футов в конце 2011 года. 1100 долларов США), это единственная трансмиссия, в которой вместо впрыска мочевины в выхлоп используется адсорбер NOx, чтобы соответствовать действующим федеральным нормам по выбросам.

Чтобы заставить грузовики по-настоящему потеть, мы обратились за помощью к компании Titan Trailers из Уотервилля, штат Канзас, которая любезно предоставила нам три гидравлических самосвальных прицепа с тандемной осью. Затем мы загрузили их щебнем для прицепа общей массой 12,000 XNUMX фунтов каждый.

Читайте также:
2012 Acura TL SH-AWD Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Сцепление было легким благодаря встроенным в грузовики контроллерам тормозов прицепа и камерам заднего вида, поэтому мы отправились на плотину Дэвис, в открытую пустыню и на гоночную трассу Лас-Вегаса, чтобы увидеть, какой из них едет лучше.

Третье место: Ram 2500

Наличие на два цилиндра меньшего количества и наименьшее тяговое усилие (12,000 XNUMX фунтов) по сравнению с обычным сцепным устройством, установленным на раме (эти грузовики могут выдержать гораздо больше с помощью седельно-сцепного устройства в кузове), поставили огромный Ram Mega Cab в невыгодное положение. В то время как Ford и Chevy почти не беспокоил вес своих прицепов, шестерка Ram Cummins иногда стонала под нагрузкой и с трудом ускорялась на крутых подъемах.

максимумы: Просторная и роскошная кабина, классические звуки большой установки, детали в стиле ковбойского шика.
НИЗКИЕ: Классические звуки больших грузовиков, самая жесткая езда, самое неуклюжее рулевое управление, кажется наименее мощным.

7950-секундный разгон 8.5-фунтового Ram до 60 миль в час и 16.7 секунды на четверть мили более чем на полсекунды отставали от скорости второго по скорости Ford. Чтобы увидеть, как грузовики ведут себя при троте, мы повторили тесты на ускорение с прикрепленными прицепами, и Ram снова отстал от Ford на 0.9 и 0.4 секунды соответственно.

Ram также лидировал по наблюдаемой экономии топлива на протяжении более 600 миль (9 миль на галлон с прицепом, 12 без) и поперечном сцеплении (0.68 g), и он вызывал стоны водителей-испытателей из-за его медленного, громоздкого рулевого управления, жесткой езды и иногда резкий сдвиг.

Но Ram неизменно честен в своей миссии. «Похоже, это место на стоянке для грузовиков», — заметил старший редактор Тони Кирога. «Двое других, кажется, скрывают свои дизельные звуки, как будто им стыдно за свою грубость. Не Овен.

Несмотря на то, что Ram был тише, чем предыдущие образцы, и производил те же 67 децибел, что и Ford Super Duty при крейсерской скорости 70 км/ч, уровень шума Ram на холостом ходу (50 дБА) и полностью открытой дроссельной заслонке (72 дБА) был на несколько тиков выше, чем у модели. приглушенный Форд и заметно громче, чем Шевроле. Он также издавал все классические дизельные звуки, в том числе аутентичный рык грузовика класса 8 с работающим выхлопным тормозом. В зависимости от того, насколько вы ощутите всю остальную невероятную атмосферу грузовика, опыт может быть либо раздражающим, либо заманчивым.

Читайте также:
Google Maps Comparo: общественный транспорт, вождение или ходьба
Испытания тяжелых грузовиков Ram

Тем не менее, комфорт и удобство Mega Cab Ram получили всеобщую похвалу: от салона размером с лимузин (несмотря на странно низкие официальные размеры салона) до кожаных сидений Laramie Longhorn с откидывающейся задней скамьей. Ram также обладает отличной эргономикой и местом для хранения, включая удобные отделения для кроватей RamBox (1295 долларов). Деталей в стиле кантри-вестерн предостаточно, но мы могли бы жить без декоративной филиграни и пряжек на спинках сидений. Ваша любовь к интерьеру Ram будет прямо пропорциональна размеру пряжки вашего ремня.

Несмотря на то, что время от времени он чувствовал себя напряженным из-за большой нагрузки, Ram продемонстрировал сильные стороны в других показателях производительности. Тормоза спустили этот грузовик с прицепом со скорости 70 миль в час на лучшие в тестах 315 футов. А эффективность моторного тормоза и режима буксировки трансмиссии означала, что нам редко приходилось нажимать на педаль тормоза, чтобы поддерживать безопасную скорость на крутых спусках возле плотины Дэвис.

ВЕРДИКТ: Полированный 18-колесный фэнтезийный кемпинг, который немного коротковат.

Поклонники Cummins и роскоши для дальних перевозок найдут Ram более чем удовлетворительным, но ему нужно больше мускулов под капотом, чтобы преуспеть в этой компании.

2012 Ram 2500 Laramie Longhorn 4×4 Mega Cab
350-сильный турбодизель, рядный 6-цилиндровый, 6-ступенчатый автомат, 7950 фунтов
Базовая/тестовая цена: 51,370 64,890 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Размеры кровати, д/ш/г: 76.3/66.4/20.1 дюйма
Номинал буксировки, по результатам испытаний/макс.: 12,000 15,500/XNUMX XNUMX фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили: 16.7 секунды при скорости 82 миль в час
1/4 мили при буксировке прицепа весом 12,000 21.2 фунтов: 67 секунды при скорости XNUMX миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 фут
Торможение, 70–0 миль в час, буксировка прицепа весом 12,000 315 фунтов: XNUMX футов.
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.68 г
C / D наблюдаемая экономия топлива / буксировка прицепа весом 12,000 12 фунтов: 9/XNUMX миль на галлон

Читайте также:
2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 Дорожный тест

Второе место: Форд F-250

Первое, что мы заметили в Ford F-250, это его бесшумность. На самом деле, этот дизельный монстр более тихий на крейсерской скорости 70 км/ч и полностью открытой дроссельной заслонке, чем последний протестированный нами Lexus ES350.

максимумы: Тихий, но мощный двигатель, отличная обзорность, шикарный интерьер, продуманные штрихи во всем.
НИЗКИЕ: Ощущается высоким и огромным, самые слабые тормоза, самые дорогие.

название =

Наше второе наблюдение заключалось в том, насколько сильно F-250 King Ranch чувствовал себя в движении. При полном форсировании 7950-фунтовый Ford неоднократно поднимал оценки наравне с Chevy.

Цифры говорят сами за себя: 340-килограммовый Silverado стабильно лидирует со скоростью 60 миль в час, а более мощный Super Duty значительно сокращает отставание на четверть мили — как с шеститонным прицепом, так и без него. При разгоне от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час эти двое заглохли даже за 3.9 и 5.1 секунды соответственно.

Испытания пикапов Ford Heavy Duty и происхождение грузовиков высокой грузоподъемности от Ford

В основе нового Power Stroke V-8 лежит переработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift и моторный тормоз, который срабатывает только тогда, когда активируется режим буксировки (у Silverado и Ram есть специальные кнопки на приборной панели для включения торможения выхлопными газами). Коробка передач работает хорошо: она удерживает правильную передачу при наборе высоты и помогает снизить массу грузовика при спуске. Тем не менее, мы заметили, что нам приходилось часто тормозить на спусках, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Возвышающийся Ford впечатлил нас, вернув на трассе лучший показатель заноса (0.73 г) и связав Chevy по топливной экономичности с расходом 15 миль на галлон без груза и 10 миль на галлон с прицепом. Однако для остановки со скорости 242 миль в час потребовалось ошеломляющее расстояние в 70 фута. Это на две длины грузовика плюс примерно на шесть футов больше, чем у Chevy. Нехорошо. И это до того, как мы подключили трейлер.

Читайте также:
Протестировано: Абсолютно новый Fiat 2016X AWD 500 года

Остальная часть грузовика продемонстрировала хороший баланс возможностей, включая лучшую обзорность, самую низкую высоту задней двери и единственную платформу с выдвижной ступенькой (375 долларов США), поручнем и установленным на заводе приспособлением для крепления седельно-сцепного устройства (370 долларов США). ).

Внутри есть достаточно места для хранения, исчерпывающий информационный экран в кластере и достаточно места на заднем сиденье для трех рабочих, одетых в Carhartt. Наш полноценный тестовый образец с пакетом King Ranch (4765 долларов США) и пакетом King Ranch с Chrome (695 долларов США) имел достаточно открытого блеска и воловьей кожи, чтобы почти оправдать запрашиваемую цену около 65,000 1875 долларов США, самую высокую в тесте. Заметно отсутствовала навигационная система, которая добавила бы к наклейке более крупный монитор для камеры заднего вида и еще XNUMX долларов.

ВЕРДИКТ: Восхитительный баланс мощности и утонченности.

Общее сочетание ворчания, вежливости и полезности F-250 действительно заслуживает чаевых от старого Стетсона, но этого было недостаточно для высших наград.

2012 Ford F-250 Super Duty King Ranch 4×4 Crew Cab
400-сильный турбодизель V-8, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7950 фунтов
Базовая/тестовая цена: 51,095 64,925 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Размеры кровати, д/ш/г: 81.8/69.3/20.0 дюйма
Номинал буксировки, по результатам испытаний/макс.: 14,000 16,700/XNUMX XNUMX фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 85 миль в час
1/4 мили при буксировке прицепа весом 12,000 20.8 фунтов: 69 секунды при скорости XNUMX миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 242 фут
Торможение, 70–0 миль в час, буксировка прицепа весом 12,000 349 фунтов: XNUMX футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива / буксировка прицепа весом 12,000 15 фунтов: 10/XNUMX миль на галлон

Первое место: Chevrolet Silverado 2500

Ни один из этих грузовиков нельзя назвать спортивным, но Silverado явно был самым энергичным из группы. При весе 7610 фунтов Chevy был значительно легче двух других, и им было проще всего маневрировать в тесных помещениях. Кроме того, он предлагал лучший вход и выход. Duramax V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison работали вместе с удивительным эффектом, никогда не задыхаясь и не переключая передачи на подъемах.

Читайте также:
2012 Chrysler 300S V6 8-ступенчатая автоматическая дорожная проверка – Обзор – Автомобиль и водитель

максимумы: Отличный двигатель и трансмиссия, отзывчивое рулевое управление, маневренная.
НИЗКИЕ: Устаревший салон кажется пресным и дешевым даже с топовой отделкой LTZ, самой плохой обзорностью и самым маленьким задним сиденьем.

название =

Silverado, один из самых быстрых дизельных грузовиков GM, которые мы тестировали, прошел тесты на ускорение без нагрузки, разогнавшись до 60 миль в час за 7.1 секунды, как у легкового автомобиля, и за четверть за 15.7 при скорости 89 миль в час. Эти цифры выросли до 15.0 и 20.3 секунды соответственно с прицепом, но второй по скорости Ford все еще был в зеркалах Silverado.

В горах у Duramax всегда был запас мощности, а также лучшая программа трансмиссии и установка выхлопного тормоза для контролируемых спусков без колесных тормозов. Однако это был единственный грузовик, который демонстрировал какие-либо неблагоприятные раскачивания из-за инерции прицепа.

Сильверадо HD Протестировано

Silverado также был единственным грузовиком, который останавливался менее чем на 200 футов со скорости 70 миль в час (196 футов), и он преодолевал слалом быстрее, чем другие, со скоростью почти 40 миль в час. В этом ему помогало самое быстрое и отзывчивое рулевое управление, а также единственная независимая передняя подвеска. Способность останавливаться со скорости 70 миль в час с нагрузкой (325 футов) и общим уровнем шума были средними, и он сравнялся с большим Ford по лучшей экономии топлива.

Где Chevy разочаровался, так это в области, не затронутой последним обновлением, а именно в салоне, который мало изменился с момента его дебюта в 2006 году. «Это был бы дешевый интерьер для грузовика за 30,000 2250 долларов», — отметил один из водителей-испытателей. По сравнению с другими роскошными деталями, Silverado был унылым местом для сидения: пространство из дешевого темного пластика; самые неудобные передние сиденья; и самые тесные задние четверти. Хотя это был единственный грузовик с задним сиденьем, которое складывалось, образуя ровный пол, он получил дополнительные недостатки из-за отсутствия умного хранения, а также сравнительно небольшого информационного экрана с низким разрешением в приборной панели. Детализированная навигационная система с сенсорным экраном (XNUMX долларов США) была его главной спасительной изюминкой.

Читайте также:
2019 Ford Ranger XLT 4x4 — альтернатива F-150 среднего размера

Но эти недостатки не затмили отличную управляемость грузовика и чистую грубую силу. Кроме того, Silverado имел самую низкую базовую и проверенную цену на пару тысяч и наименьшую вспышку, что приятно, если вас отталкивает блеск стразов других грузовиков.

ВЕРДИКТ: Рабочая лошадка с хот-родом нуждается в эргономическом переосмыслении.

Учитывая исторически лояльные племена каждого бренда, большинство покупателей примут свое решение независимо от того, как обстоят дела на бумаге. А жесткая конкуренция в этом сегменте не позволит одному игроку зайти слишком далеко вперед слишком надолго. Но прямо сейчас, в этом классе высококлассных самосвалов, Silverado получает наше признание за лучшее из того, что имеет значение.

2012 Chevrolet Silverado 2500 LTZ Полноприводная кабина с экипажем
397-сильный турбодизель V-8, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7610 фунтов
Базовая/тестовая цена: 46,390 62,670 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Размеры кровати, д/ш/г: 81.8/69.3/20.0 дюйма
Номинал буксировки, по результатам испытаний/макс.: 14,000 16,700/XNUMX XNUMX фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.7 секунды при скорости 89 миль в час
1/4 мили при буксировке прицепа весом 12,000 20.3 фунтов: 70 секунды при скорости XNUMX миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фут
Торможение, 70–0 миль в час, буксировка прицепа весом 12,000 325 фунтов: XNUMX футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.70 г
C / D наблюдаемая экономия топлива / буксировка прицепа весом 12,000 15 фунтов: 10/XNUMX миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: