Subaru представила кастомный WRX STI с карбоновым кузовом для Трэвиса Пастраны

Пастрана заменяет Кена Блока в Gymkhana 11, а Субару снабжает Пастрану STI, который выглядит так, как будто он может справиться со всем, что он может ему предложить.

Subaru wrx sti изготовлен на заказ для Трэвиса Пастраны в Джимхане

  • Этот Subaru WRX STI был изготовлен на заказ с помощью Vermont SportsCar для профессионального участника автоспорта и каскадера Трэвиса Пастраны, когда он берет бразды правления в свои руки. Гимхана 11 от Кена Блока.
  • Это автомобиль, готовый разорвать шины, от нестандартного оппозитного двигателя Subaru до экстремально выглядящего крыла и плавников.
  • Точные характеристики не были опубликованы, но прошлые автомобили Subaru для спортивные состязания дают нам большие надежды на то, что именно выход этого автомобиля.

Впервые с момента основания Джимхана, Кен Блок не будет за рулем в фильме; вместо этого для Гимхана 11, Трэвис Пастрана берет на себя управление, а его спонсор, Subaru, построил WRX STI по ​​индивидуальному заказу, чтобы справиться со всем, через что может пройти профессиональный раллийный гонщик. От необработанного карбонового кузова с экстремальным аэродинамическим пакетом до изготовленного на заказ оппозитного двигателя Subaru, этот WRX создан для того, чтобы пройти через отжим.

Подробнее Джимхана

Огромное крыло отрывается от багажника кастомного STI, а плавники движутся вверх и вниз по бокам автомобиля, что в сочетании должно создавать дикую прижимную силу. Выхлоп выходит из капота, и Субару говорит, что он будет плеваться огнём. Это должно привести к некоторым довольно захватывающим кадрам в спортивные состязания фильм. STI также оснащен длинноходной подвеской, которая, как мы догадываемся, пригодится, когда он поднимется в воздух. Индивидуальная работа была выполнена с помощью специалиста по раллийным автомобилям (и технического партнера Subaru) Vermont SportsCar.

Subaru wrx sti, построенный на заказ для Трэвиса Пастраны

На данный момент никаких спецификаций по выпуску этого кастомного STI не публиковалось, но в прошлом в серии появлялись кастомные автомобили Subaru. В первом выпуске Практика Джимханы, Кен Блок был за рулем Impreza WRX STI 2006 года производства Crawford Performance с мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 525 фунт-футов. Затем в Гимхана 2Блок ездил на хэтчбеке Impreza WRX STI 2009 года выпуска с мощностью 566 лошадиных сил и крутящим моментом 611 фунт-фут.

Читайте также:
Фотографии и информация Nissan TeRRA Concept – Автосалоны – Автомобиль и водитель

Что бы ни было под капотом, оно более чем готово разорвать шины, как показывает видео, на котором Пастрана впервые за рулем автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: