Испытания Volkswagen Jetta TDI 2013 года: экономичность, веселье и резвость

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, автомобиль, обод, автомобильная шина,

Не так давно «экономичный автомобиль» был по существу синонимом «совершенно невеселой, супер-крошечной штрафной коробки». Были, конечно, и исключения — среди них Honda CRX и Volkswagen TDI, — но покупатели, стремящиеся совместить удовольствие от вождения с бережливостью, встречали в основном перекати-поле.

Однако теперь эти перекати-поле уступили место сравнительно обширным полям приличной зелени. Проверенные временем дизели VW, конечно же, остаются игроками, и теперь можно получить удовольствие за рулем любого количества маленьких автомобилей, а также…задохнуться!случайный гибрид, в том числе пара от самого VW. В таком ландшафте Jetta TDI все еще блестит или у нее более острая конкуренция, а несколько более тупая грань последней версии компактного седана VW заставила машину работать на мельнице?

Jetta TDI не обеспечивает большого сцепления с дорогой — всесезонный Continental ContiProContact и навязчивая система контроля устойчивости ограничили нашу машину до 0.81 g на заносе — но ее немецкая родословная придает основным органам управления ощущение гармонии, а румпель реагирует, если скрытный с обратной связью. Самый большой недостаток: хотя тормоза имеют приличную тормозную способность, педаль ощущается как наступающая на кучу овсяных хлопьев.

140-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 2.0 л.с. вызывает короткие вспышки энтузиазма, возвращая по оценке EPA 30 миль на галлон в городе и 42 на шоссе, и мы достигли 40 миль на галлон за несколько сотен миль интенсивного вождения между штатами. . На холостом ходу небольшое отставание сменяется ударом тяги, поскольку 2.0-литровый двигатель развивает максимальный крутящий момент в 236 фунт-футов при 1750 об/мин. Нет особого смысла подниматься выше пиковой мощности дизеля при 4000 об/мин, поскольку он теряет пар, приближаясь к красной черте 5000 об/мин. Таким образом, лучший метод — использовать дисциплину дроссельной заслонки или ручное переключение передач, чтобы поддерживать обороты в жирной части кривой крутящего момента (от 1750 до 4000 об / мин), что позволяет без усилий двигаться даже по холмистой местности. TDI не является спринтером-зайцем, но наш показал экологически респектабельное время от 0 до 60 за восемь секунд и четверть мили за 16.2 секунды при скорости 85 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года выпуска

Но по мере того, как ряды довольных потребителей топлива увеличиваются, разумно оценить альтернативы. Гибрид Jetta от Volkswagen предлагает значительно лучшие рейтинги EPA (42/48) всего на 940 долларов больше, чем TDI с автоматической коробкой передач DSG (хотя, что типично для этого типа двигателя, дизель показал себя превосходно в реальном пробеге, превзойдя гибрид на 1 миля на галлон. более 300 миль смешанного вождения в нашем сравнительном тесте Jetta с четырьмя путями). Toyota Prius, возможно, не предлагает большого крутящего момента или доставляет удовольствие от вождения, но она определенно выполняет свою миссию по экономии топлива, зарабатывая оценки 51/48 при базовой цене примерно на 300 долларов меньше. Даже сверхэффективный пакет Ford на Focus уступает 28/40 по сравнению с его безнаддувной, потребляющей бензин 2.0-литровой четверкой, и он начинается на пять тысяч ниже TDI.

Учитывая его немного завышенную цену — около 24,000 XNUMX долларов для начала — Jetta TDI может быть не лучшим вариантом для тех, кто ищет сверхэффективную транспортную капсулу с ограниченным бюджетом. Для таких людей Prius C, вероятно, удовлетворяет всем требованиям — возможно, единственный раз, когда вы увидите, что мы рекомендуем эту модель, которая, как мы сказали, «противостоит всем усилиям, направленным на то, чтобы сделать вождение приятным». Но из всех машин, ориентированных на эффективность на рынке, TDI, скорее всего, сравняется или превысит рейтинг EPA среди самого большого числа водителей, и он лучше всего сочетает в себе веселье, экономичность и дружелюбные размеры. Заурядный? Ни за что.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,850 23,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4 с турбонаддувом DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1968 куб.см
Мощность: 140 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 236 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Проверено: Ferrari 2010 Italia 458 г.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 3255 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдалось: 40 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: