Stellantis заплатит штраф в размере 300 миллионов долларов за мошенничество с выбросами дизельных двигателей

В 2019 году автопроизводителю было приказано выплатить 800 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов за «устройства поражения» дизельных выбросов. Новый штраф является частью уголовного дела, о котором сегодня сообщило агентство Reuters.

2014 Джип Гранд Чероки Саммит ЭкоДизель

UPDATE 5 / 25 / 2022: Stellantis заплатит 300 миллионов долларов штрафа и признает себя виновным по уголовным обвинениям, выдвинутым в результате расследования мошенничества с дизельными выбросами со стороны компании, согласно сообщению Reuters сегодня утром. В 2017 году Агентство по охране окружающей среды начало расследование в отношении бывшего бизнес-подразделения компании, Fiat Chrysler Automobiles (FCA), и в 2019 году урегулировало с FCA гражданские штрафы в размере 800 миллионов долларов, как описано в истории ниже. Уголовные обвинения и сделка о признании вины находятся на рассмотрении.

Fiat Chrysler заплатит 800 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов и затрат на соблюдение нормативных требований, чтобы урегулировать обвинения в том, что он установил «программное обеспечение для защиты устройств», позволяющее его дизельным автомобилям Jeep и Ram выбрасывать более высокие уровни оксидов азота во время вождения, говорится в заявлении автопроизводителя в четверг.

Мировое соглашение разрешает утверждения с января 2017 года о том, что 3.0-литровый турбодизельный V-6 в Ram 2014 и Jeep Grand Cherokee 2016–1500 годов имел программное обеспечение, которое позволяло автомобилям «работать таким образом, чтобы производить повышенные выбросы NOx вне цикла». на жалобу, поданную отдельно Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Пострадало около 100,000 13,000 автомобилей; из них более 2015 XNUMX находятся в Калифорнии. FCA является одним из нескольких производителей, использующих аналогичное программное обеспечение Bosch, которое Volkswagen признал в XNUMX году, которое было совместно разработано для обмана федеральных тестов на выбросы. Однако FCA не было предъявлено обвинение в совершении какого-либо преступления, и она утверждает, что никогда намеренно не вводила в заблуждение регулирующие органы.

«Урегулирование не меняет позиции компании, согласно которой она не участвовала в каких-либо преднамеренных схемах установки устройств защиты для обмана тестов на выбросы», — заявил автопроизводитель. «Кроме того, постановление о согласии и мировые соглашения не содержат никаких выводов или признаний в отношении каких-либо предполагаемых нарушений правил выбросов транспортных средств».

Читайте также:
Электрический пикап Rivian R1T имеет официальный EPA 70 MPGe, запас хода 314 миль

Расчет включает платежи владельцам транспортных средств

FCA согласилось выплатить почти 400 миллионов долларов в качестве гражданских штрафов, в том числе 305 миллионов долларов Агентству по охране окружающей среды, Министерству юстиции и CARB; 6 миллионов долларов Таможне и пограничной службе; и 72.5 миллиона долларов генеральным прокурорам различных штатов. Калифорния получит 78.4 миллиона долларов, в том числе 19 миллионов долларов на модернизацию неуказанного набора из 200,000 400 автомобилей с новыми каталитическими нейтрализаторами. Остальные 2800 миллионов долларов США покрывают обновление программного обеспечения и выплаты нынешним и бывшим владельцам транспортных средств в размере, который в среднем составляет 2017 долларов США на человека. FCA заявило, что обновление программного обеспечения, которое должно быть доступно владельцам в конце этого года, не повлияет на экономию топлива или производительность. В июле 2017 года EPA и CARB одобрили дизельные автомобили Ram и Jeep модели XNUMX года после того, как компания согласилась выпустить это обновление программного обеспечения.

Речь идет о том, что CARB называет «вспомогательными устройствами контроля выбросов» (другими словами, программным кодом), которые могут допускать избыточное загрязнение в определенное время, например, во время холодного запуска или для сброса топлива для очистки сажевого фильтра, что должно быть раскрыто. . В CARB заявили, что FCA либо не раскрыла каждое из восьми устройств на борту, либо не раскрыла их «полностью или точно». В отличие от дела VW, CARB и EPA не представили в своих жалобах доказательства точного количества оксидов азота, которые выбрасывали эти автомобили. Несмотря на это, нераскрытие этих устройств делает автомобили несоответствующими законам о выбросах.

После скандала с VW CARB и EPA преследовали других автопроизводителей и откладывали сертификацию их дизельных автомобилей. Mercedes-Benz, Ford и General Motors столкнулись с федеральными расследованиями и коллективными исками по тем же обвинениям. Тем не менее, эти автопроизводители, в том числе FCA, не были признаны виновными в каком-либо преступлении. Было обнаружено, что VW вступил в сговор с Bosch, чтобы передать выбросы в США только тогда, когда его автомобили чувствовали, что они проходят испытания федеральными агентствами, в то время как в остальном они работали в совершенно другом режиме вождения, когда загрязнение в 40 раз превышало установленный законом предел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: