Шпионские фото BMW 2014-й серии 2 года – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, окно, автомобиль, легкосплавные диски, обод, автомобильная колесная система, автомобильная шина, технология,

Что это: Преемник купе BMW 1-й серии, который также является основой для кабриолета 1-й серии. Следующее поколение купе и кабриолетов 1-й серии будет известно как 2-я серия, что имеет определенный смысл: на других рынках есть более плебейский хэтчбек 1-й серии, а купе всегда было более высококлассной версией. С изменением названия будет прямая параллель с грядущей 4-й серией, которая заменит купе и кабриолет 3-й серии, и 6-й серией, которая всегда была купе на базе 5-й серии.

Прозвище 2-й серии позволит BMW поднять цену и немного больше поиграть со стилем. Но это будет не более чем сильно обновленная версия купе и кабриолета 1-й серии. В будущем может быть больше дифференциации; после 2016 года хэтчбек 1-й серии, вероятно, перейдет на переднеприводную платформу, общую с Mini. И, кстати, будет и М2, с более широкой колеей и кузовом. Ох, и 2-я серия напоминает легендарный 2002 год.

Почему это важно: Поскольку BMW 4-й серии будет позиционироваться на более престижном рынке, 2-я серия может фактически стать квинтэссенцией BMW — очень в духе 2002 года. Основанная на легендарной компактной заднеприводной платформе бренда, двухдверный автомобиль должен превосходная динамика вождения. (Теперь, если только BMW сможет снизить вес. ) Сегмент компактных автомобилей премиум-класса растет: Mercedes-Benz добавляет A-класс и грядущий CLA, а Audi представляет свои A3 Sportback и седан A3. Учитывая этот рост, неудивительно, что BMW серьезно рассматривает возможность выпуска Gran Turismo 2-й серии. Мы желаем им удачи в стилизации такого автомобиля, учитывая непривлекательный GT 5-й серии и GT 3-й серии, которые мы шпионили.

Платформа: 2-я серия будет использовать компактную заднеприводную платформу BMW, общую с 1-й серией и аналогичную той, что лежит в основе 3-й серии. Это будет обновление текущей платформы 1-й серии. Полноприводной версии не планируется. BMW добавит множество систем подключения и помощи, которые в настоящее время не предлагаются в 1-й серии.

Силовые агрегаты: Сердце линейки двигателей для 2-й серии будет состоять из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, все с турбонаддувом. Для европейских рынков возможна линейка трехцилиндровых двигателей BMW. Будет два уровня мощной рядной шестерки с турбонаддувом. Один из них будет управлять грядущим M235i, моделью M Performance мощностью около 320 л.с. Кроме того, будет высокопроизводительный M2 мощностью около 360 л.с. С большинством двигателей BMW будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором; Вместо этого M235i и M2 могут предлагаться с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Читайте также:
Мы ездим на Buick Regal Sportback, TourX и GS 2018 года

Конкурс: Audi A3, Mercedes-Benz CLA, Volkswagen GTI/Golf R.

Ориентировочное прибытие и цена: 2-я серия без значка М должна появиться в выставочных залах в начале 2014 года, а базовая цена купе 1-й серии начинается примерно с 32,095 2 долларов США. M50,000 должен появиться через год и стоить около XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: