Когда 25 января на гонке Rolex 24 Hours в Дайтоне поднимется зеленый флаг, это будет означать много первых событий. Первая гонка Tudor United SportsCar Championship, впервые все автомобили объединенных серий American Le Mans Series и Grand-Am выйдут на трассу одновременно, и мы впервые увидим новый Chevrolet Corvette C7. Гонщик .R без его умопомрачительного камуфляжа. Почему весь камуфляж? Потому что C7.R основан не на Stingray, над которым мир корпел весь последний год; он основан на Z06, который никто не видел, пока он не был представлен вместе с C7.R на автосалоне в Детройте.
Обновить
На недавних закрытых тестах на Sebring International Raceway соучредитель Pratt & Miller Гэри Пратт казался на удивление спокойным в отношении нового автомобиля. В конце концов, это не его первое родео: он работает с текущей итерацией Corvette Racing с момента ее создания в 1999 году, и каждый раз, когда появляется новое поколение, переход от одного к другому становится немного легче. «На этот раз, — говорит молчаливый Пратт, — наша компания выросла до такой степени, что мы смогли распределить ответственность».
Кроме того, по его словам, между его компанией и Chevrolet «открылись отношения», а это означает, что он участвует в разработке уличного автомобиля по мере его развития, поэтому он знает, что будет основой для гоночного автомобиля.
«Теперь у нас ежемесячные собрания в нашем магазине, — говорит он. «Мы выполнили для них некоторые инженерные работы над C7, и теперь, когда они начинают работать над C8, мы надеемся принять участие еще раньше. Мы даже используем одно и то же программное обеспечение, поэтому легко сравнивать данные, которые мы получаем по гоночному автомобилю, с данными по серийному автомобилю. Когда мы улучшаем гоночную машину, они могут использовать это, чтобы сделать следующую серийную машину лучше. И когда они улучшают следующую серийную машину, мы берем за основу гоночную машину, так что мы делаем еще один шаг вперед».
Действительно, пересечение гонок и производства, когда гонки являются испытательным полигоном для аппаратных и программных идей и концепций, никогда не было таким тесным. Chevrolet беспокоился о том, как будет изнашиваться алюминиевая рама автомобиля предыдущего поколения, и очень хотел увидеть, что с ней будет после нескольких сезонов избиений и ударов на гоночной трассе. Будут ли трещины и отказы, связанные с усталостью? «Ничего, — говорит Пратт. Он сказал, что он и его компания работали над знаменитым алюминием C6.R, «пока мы не убедились, что он не может быть легче или прочнее». И действительно, C7 дебютировал с алюминиевой рамой, которая позволила сэкономить 50 фунтов по сравнению со старым автомобилем и повысить жесткость.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.