В первой половине 2016 года количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий продолжает тревожно расти – Новости – Автомобиль и водитель

трафик смерть фаталити авария авария

Смертность от дорожно-транспортных происшествий на дорогах США в 2015 году увеличилась самыми быстрыми темпами за полвека, что вызвало волну беспокойства со стороны федеральных транспортных чиновников и защитников безопасности. В этом году рост может быть еще хуже.

Предварительные оценки, опубликованные в среду утром Министерством транспорта США, показывают, что за первые шесть месяцев 10.4 года число погибших на дорогах увеличилось на 2016% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Поскольку статистики уже отмечают самый резкий однолетний рост с 1960-х годов в 2015 году, вместе взятые увеличения означают резкое обращение вспять того, что было долгосрочным снижением числа людей, умирающих на американских дорогах.

«Внезапно мы теряем позиции», — сказал Марк Роузкинд, администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Позже он сказал: «На наших руках немедленный кризис — и долгосрочная проблема».

По данным NHTSA, в первом полугодии 17,775 10.4 человек погибли в автомобильных авариях в США. Это число исторически увеличивается во второй половине года из-за более теплой погоды и летних путешествий. Если увеличение на 40,000 процента сохранится, США окажутся на пороге потери 2007 39,870 человек в год в результате дорожно-транспортных происшествий, впервые с 2016 года. Данные Национального совета безопасности (NSC) прогнозируют, что число погибших в XNUMX году составит XNUMX XNUMX человек.

«Мы находимся в разгаре кризиса общественного здравоохранения, и это не вирус Зика».
— Дебора А.П. Херсман, Национальный совет безопасности.

Поскольку экономика набирает обороты, а цены на топливо остаются низкими, американцы преодолевают больше миль, чем когда-либо. В совокупности они проехали более 3.1 трлн миль в 2015 году. Но увеличение пробега транспортных средств не полностью объясняет неправильную тенденцию.

Ввиду этого роста Роузкинд и другие лидеры по безопасности обнародовали в среду цель, которая, кажется, не соответствует реальности. Они объявили о новом партнерстве между тремя федеральными агентствами и некоммерческой организацией, целью которого является искоренение всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в течение следующих 30 лет. Объявленная как Коалиция «Дорога к нулю», группа, в которую входят Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, Федеральное управление автомобильных дорог, НАБДД и СНБ, в течение следующих трех лет финансирует гранты для изучения новых способов решения давно назревающих проблем.

Читайте также:
Предварительный просмотр Honda HR-V 2023 года в зимних зарисовках

Снижение смертности с помощью новых технологий и лучшего вождения

Новые технологии могут сыграть значительную роль в снижении числа погибших. Крупные автопроизводители добровольно согласились сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией всех новых автомобилей, продаваемых к 2022 году, и Роузкинд ранее заявлял, что, по его мнению, автономные автомобили могут сократить число смертей вдвое. Но сегодня существуют низкотехнологичные решения, и грантовое финансирование в первую очередь будет направлено на решение традиционных проблем. Человеческое поведение, и особенно человеческая ошибка, являются причиной 94 процентов всех аварий сегодня, и неиспользование ремней безопасности, превышение скорости, вождение в нетрезвом состоянии и отвлечение внимания — все это играет заметную роль в цифрах со смертельным исходом.

«Очень важно, чтобы мы учитывали поведение водителей, — говорит Джонатан Эдкинс, исполнительный директор Ассоциации безопасности дорожного движения губернатора. «Мы находимся как минимум в одном поколении от того, чтобы полностью автономные транспортные средства были полностью интегрированы в общество».

велосипедист велосипедист трафик авария авария смерть со смертельным исходом

Частью снижения потерь от несчастных случаев с человеческим поведением является осведомленность. В прошлом году защитники безопасности запустили кампанию под названием «Бросьте слово на букву А», целью которой является прекращение использования слова «авария» для описания полностью предотвратимых столкновений, происходящих, когда водители пьяны, отвлекаются или иным образом управляют своими автомобилями в небезопасных условиях. путь.

Дебора А. П. Херсман, президент и главный исполнительный директор Национального совета по безопасности и бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте, заявила, что официальные лица и широкая общественность стали слишком самодовольными в отношении растущего количества смертельных случаев на дорогах США, ссылаясь на июльский отчет Центров. по контролю и профилактике заболеваний, который обнаружил, что в Соединенных Штатах самый высокий уровень смертности на дорогах среди 19 стран сравнения с высоким уровнем дохода.

«Мы находимся в разгаре кризиса общественного здравоохранения, и это не вирус Зика», — сказала она в среду. «Все мы были слишком пассивны, принимая это число погибших. Это равносильно падению двух региональных самолетов каждый день. Если бы у нас было 14 авиакатастроф в неделю, наши волосы были бы в огне, и никто бы никогда не ступил на борт самолета. Почему мы принимаем его на наших дорогах?»

Читайте также:
BMW X5 Plug-In Hybrid Concept обновлен и снова представлен

В прошлом году Роузкинд и другие федеральные чиновники провели шесть саммитов по безопасности в Соединенных Штатах, пытаясь найти новые способы справиться с растущими цифрами. Объявленное в среду межведомственное партнерство является одним из результатов. Грантовое финансирование будет направлено на устранение аварий, связанных с поведением человека.

Учитывая нынешний всплеск смертности, может показаться маловероятным, что число смертей удастся свести к нулю даже в какой-то отдаленной точке на горизонте. Но Херсман сказал, что недальновидно сомневаться в том, что когда-нибудь это удастся осуществить.

«Ноль — это большое число, и оно подавляющее. Это может показаться невозможным, когда вы говорите об этом с другими людьми», — сказала она. Но, как она отметила, в 80-х годах авиационная промышленность поставила перед собой цель сократить число погибших на 1990 процентов, и сейчас годами не происходит крупных аварий.

«Я утверждаю, что это не невозможно. Просто это еще не сделано».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: