Встреча состоится на следующий день после встречи NTSB, чтобы обсудить аварию с автономным испытательным автомобилем Uber в 2018 году, в результате которой погиб пешеход.
- Комитет Сената США по торговле соберется 20 ноября, чтобы обсудить правила безопасности и рекомендации по тестированию автономных транспортных средств.
- Встреча проходит, когда Конгресс изо всех сил пытается принять закон, касающийся новой технологии.
- Слушание под названием «Высокоавтоматизированные транспортные средства: перспективы внедрения технологий безопасности» будет включать в себя презентации трех государственных чиновников из Министерства транспорта и Национального совета по безопасности на транспорте, которые будут обсуждать, как беспилотные транспортные средства можно безопасно тестировать и катить. вне.
Комитет Сената США по торговле должен собраться 20 ноября, чтобы обсудить испытания и развертывание автономных транспортных средств. За слушанием последует однодневное заседание Национального совета по безопасности на транспорте по поводу смерти пешехода, сбитого испытательным автомобилем Uber с автоматическим управлением в марте 2018 года.
В слушаниях в Сенате примут участие председатель NTSB Роберт Самвальт, а также представители Министерства транспорта США, которые обсудят безопасность и преимущества беспилотных автомобилей. Автономные технологии все чаще внедряются на улицах общего пользования, но почти не регулируются за пределами штата; Конгресс не смог принять закон, касающийся развивающейся технологии.
Автономные технологии оказались под пристальным вниманием после того, как в марте 2018 года испытатель в беспилотном Uber в Аризоне сбил пешехода и убил его. В отчете NTSB говорится, что беспилотный Uber обнаружил пешехода за шесть секунд до аварии. И только на прошлой неделе NTSB сообщил, что программное обеспечение AV не способно распознать пешехода, переходящего дорогу. Между тем, в начале этого года General Motors подала петицию с просьбой отменить некоторые правила безопасности, чтобы разрешить использование автономных транспортных средств без рулевого колеса или педалей в составе контролируемого автопарка.
Выводы NTSB, полученные в результате аварии, могут стать основой для решений, принимаемых как представителями отрасли, так и регулирующими органами, когда речь идет о проблемах и потенциальных проблемах в автономных технологиях. В конце прошлого года в Сенат был внесен Закон о запуске AV, который должен был установить федеральные стандарты для регулирования AV, но в конечном итоге не смог собрать необходимое количество голосов. И всего несколько недель назад в Палате представителей и Сенате были распространены проекты других законов, связанных с автономными транспортными средствами, что указывает на то, что Конгресс намерен принять меры по этому вопросу, но это все еще может занять некоторое время.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.