Сенат проведет слушания по беспилотным автомобилям 20 ноября

Встреча состоится на следующий день после встречи NTSB, чтобы обсудить аварию с автономным испытательным автомобилем Uber в 2018 году, в результате которой погиб пешеход.

Капитолий США

  • Комитет Сената США по торговле соберется 20 ноября, чтобы обсудить правила безопасности и рекомендации по тестированию автономных транспортных средств.
  • Встреча проходит, когда Конгресс изо всех сил пытается принять закон, касающийся новой технологии.
  • Слушание под названием «Высокоавтоматизированные транспортные средства: перспективы внедрения технологий безопасности» будет включать в себя презентации трех государственных чиновников из Министерства транспорта и Национального совета по безопасности на транспорте, которые будут обсуждать, как беспилотные транспортные средства можно безопасно тестировать и катить. вне.

Комитет Сената США по торговле должен собраться 20 ноября, чтобы обсудить испытания и развертывание автономных транспортных средств. За слушанием последует однодневное заседание Национального совета по безопасности на транспорте по поводу смерти пешехода, сбитого испытательным автомобилем Uber с автоматическим управлением в марте 2018 года.

В слушаниях в Сенате примут участие председатель NTSB Роберт Самвальт, а также представители Министерства транспорта США, которые обсудят безопасность и преимущества беспилотных автомобилей. Автономные технологии все чаще внедряются на улицах общего пользования, но почти не регулируются за пределами штата; Конгресс не смог принять закон, касающийся развивающейся технологии.

Автономные технологии оказались под пристальным вниманием после того, как в марте 2018 года испытатель в беспилотном Uber в Аризоне сбил пешехода и убил его. В отчете NTSB говорится, что беспилотный Uber обнаружил пешехода за шесть секунд до аварии. И только на прошлой неделе NTSB сообщил, что программное обеспечение AV не способно распознать пешехода, переходящего дорогу. Между тем, в начале этого года General Motors подала петицию с просьбой отменить некоторые правила безопасности, чтобы разрешить использование автономных транспортных средств без рулевого колеса или педалей в составе контролируемого автопарка.

Выводы NTSB, полученные в результате аварии, могут стать основой для решений, принимаемых как представителями отрасли, так и регулирующими органами, когда речь идет о проблемах и потенциальных проблемах в автономных технологиях. В конце прошлого года в Сенат был внесен Закон о запуске AV, который должен был установить федеральные стандарты для регулирования AV, но в конечном итоге не смог собрать необходимое количество голосов. И всего несколько недель назад в Палате представителей и Сенате были распространены проекты других законов, связанных с автономными транспортными средствами, что указывает на то, что Конгресс намерен принять меры по этому вопросу, но это все еще может занять некоторое время.

Читайте также:
Variable Compression Ratio Coming to New Infiniti Four-Cylinder Turbo

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: