1984 10 лучших автомобилей

Было бы намного проще выбрать двадцать лучших из небывалого урожая 1984 года.

Текст, шрифт, лазурь, круг, синий мажорель, этикетка, товарный знак,

Большое удовольствие доставляет признание того, что действительно работает хорошо, людей, которые действительно чего-то добились, ситуаций, когда казалось, что все идет как надо. Вот что такое второй ежегодный Автомобиль и водитель Десять лучших выпусков. Машины, запчасти, люди, события и места отмечены заслуженной похвалой. В прошлом году мы решили отпраздновать и отметить десять лучших в десяти различных автомобильных категориях. Результатом стал наш январский номер 1983 года, с которого год начался с ажиотажа, один из самых продаваемых журналов за весь год. Так что ладно, если вам нравился прошлый январь, вы должны полюбить и этот январь. Мы становимся лучше с практикой.

«Десять лучших автомобилей» с боковой панелью, посвященной тринадцати неудачникам. Десять лучших невоспетых героев, косой взгляд на Десять лучших цитат и Десять людей, которые не получат рождественских открыток от Автомобиль и водитель в этом году. Десять лучших автогонщиков. Десять лучших исполнителей (то есть автомобилей), подкрепленные статистикой десяти худших характеристик и статистикой лучших характеристик гоночных автомобилей за 1983 год. Десять лучших альтернативных режимов. Десять лучших автомобильных объявлений, восходящих к нашим самым ранним автомобильным движениям. Десять лучших фотографий. Десять лучших технических достижений, которые уже не за горами. Десять лучших автомобильных экскурсий. И (Та-Да!) Десять самых сокровенных автомобильных секретов, Выставленный! Последнее исходит из плодородного, извращенного мозга мистера Брюса МакКолла, который, как мы все знаем, сумасшедший, как шляпник.

Легкомыслие МакКолла уместно. В автомобильном воздухе снова чувствуется веселье. Худшие из скучных машин наконец-то позади. Детройт, наконец, понял, что недостаточно просто строить автомобили для удовлетворения мрачных требований правительства Соединенных Штатов, что люди, которые действительно вкладывают собственные деньги в автомобили, должны их любить. Интересно, как они вообще упустили из виду этот факт. Ваше здоровье!

Чудо. Мы распространили среди сотрудников список из 30 номинантов на «Десять лучших автомобилей», и десять победителей были выбраны в ходе первого голосования. Без пересчета голосов, без сделок о признании вины, без закулисных сделок, без какого-либо мошенничества. Невероятный. Пять из наших победителей 1984 года вошли в десятку лучших автомобилей 1983 года. Пять победителей прошлого года не прошли отбор в этом году — Chevrolet Caprice, Mazda RX-7, Mercedes-Benz 38OSEL, Mustang CT 5.0 и Renault. Альянс. (Мерседес в любом случае отвалился бы в этом году из-за произвольного решения редактора-издателя, а именно: Мы не будем рассматривать автомобиль стоимостью более 30,000 XNUMX долларов — любая компания, которая не может построить отличный автомобиль за такие деньги, должна заниматься каким-то другим бизнесом.) Honda Accord вошла в десятку лучших в прошлом году как импортная модель, а в этом году возвращается как отечественная модель. Некоторые замечательные автомобили не попали в наш список 1984 года, но десять еще более замечательных автомобилей попали в него и представлены на следующих страницах. Мы знаем, что никто из вас не согласится со всем нашим выбором. Ни один из us согласен со всеми нашими выборами. Но мы думаем, что выбрали десять автомобилей, которые действительно представляют состояние производства автомобилей в 1984 году.

Читайте также:
Величайшие автомобили всех времен: 2010-е годы

И в других новостях того года:

Самые продаваемые автомобили: Шевроле Кавалер, Форд Эскорт, Форд ЛТД
Победитель Суперкубка XVIII: Лос-Анджелес Рейдерс
Обладатель премии Оскар за лучший фильм: Amadeus
Победитель Мировой серии: Детройт Тайгерс

Источники: Самые продаваемые автомобили, Автомобильный ежегодник Уорда; Победители Суперкубка, SuperBowl.com; Победители в номинации «Лучший фильм», Oscars.org; Победители Мировой серии, WorldSeries.com

1984 Ауди 5000С / Турбо

Колесо, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Седан, Полноразмерный автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

В нашем голосовании от трех автомобилей не хватило одного голоса, и Audi 5000S и/или Turbo были одними из этих трех. Версия Turbo подвергалась критике за то, что она стоит на 5770 дороже и предлагает лишь незначительное увеличение необработанных показателей производительности, но при этом Turbo настолько шелковист, настолько похож на турбину в том, как он передает мощность на дорожное покрытие, что он все еще выходит победителем. — и маргинальный или нет, там is увеличение производительности. «Ощущение» трудно определить количественно, но у Turbo оно превосходит стандартный 5000S, когда речь идет о ощущении. И 5000S, и Turbo отличаются превосходной аэродинамикой, и оба автомобиля предлагают превосходные внутренние помещения. Высоким водителям может показаться, что передние сиденья слишком короткие под верхней частью ног, но это практически единственная жалоба, которую мы можем зарегистрировать в отношении комфорта. Audi предлагает плавность хода и изоляцию Cadillac в сочетании с действительно достойными ходовыми качествами. По-настоящему энергичная езда возможна без повышения голоса, чтобы ее услышали на заднем сиденье. Это уникально сложный автомобиль, и прямо сейчас большая Audi настолько близка к машине будущего, насколько это вообще возможно. Реально один из лучших, да и цена приемлемая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$16,480

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
безнаддувный или с турбонаддувом, 5-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch K-Jetronic
Водоизмещение

131 куб. дюймов, 2144 куб.см
Питания

100–140 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.8 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Снаряженная масса: 2850–3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 19–22 миль на галлон

Читайте также:
Volkswagen Golf R на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

1984 Додж Дейтона Турбо

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный стояночный свет, крыло, обод, легкосплавные диски,

Возьмите 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler — компактный Chevy XNUMX-х — добавьте к нему турбокомпрессор Garrett AiResearch и портовый впрыск Bosch, а затем добавьте к этому более совершенную, подтянутую и обтекаемую версию K- шасси автомобиля, и у вас есть Dodge Daytona Turbo. С некоторыми отличиями у вас также есть Chrysler Laser, но Laser — это бульвар в этом динамичном дуэте; мы хотим поговорить об Dodge, который явно был разработан, чтобы надрать задницу и завоевать славу. Это производительный автомобиль 1984 года. Camaro и Firebird, ставшие очень хорошими и очень быстрыми автомобилями в комплектации 1984 года, представляют собой большие и тяжелые версии мощных автомобилей 1968 года. Они не открывают новые горизонты. Они ничего не говорят об автомобильном энтузиазме, который есть сегодня и будет завтра. Переднеприводная Daytona говорит нам, что у автолюбителей есть надежда, даже если A-Rabs решат снова закрыть кран. Компания Chrysler взяла знакомые всем нам элементы различных хлебобулочных изделий и превратила их в гладкое, быстрое спортивное купе, способное продержаться на любой дороге страны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$10,447

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный с турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, электронный впрыск топлива Chrysler
Водоизмещение

135 куб. дюймов, 2213 куб.см
Питания

142 л.с. @ 5600 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.1 дюйма
Продолжительность: 175.0 в
Снаряженная масса: 2830 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 22 миль на галлон

1984 Honda Accord

Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Крыло, Капот, Бампер, Автомобильный боковой габаритный фонарь, Дверь автомобиля,

Honda Accord немного подросла, и теперь ее строят американские рабочие в Мэрисвилле, штат Огайо, но она по-прежнему устанавливает стандарты для небольших семейных седанов на этом и ряде других рынков по всему миру. Это был наш любимый небольшой семейный седан с тех пор, как он впервые появился на этих берегах в 1976 году. В прошлом году Accord был признан одним из десяти лучших, но как импортный. В этом году это американский автомобиль. На самом деле, это всегда была американская машина. Это идеальный маленький американский автомобиль, как его определили незацикленные японские дизайнеры и инженеры, не загроможденные поколениями детройтского мышления и не боящиеся начать с чистого листа бумаги. В результате получается все, на что может рассчитывать американский семьянин. Не спортивный автомобиль, даже не спортивный седан, а просто тщательно продуманный, хорошо сбалансированный семейный седан, который не занимает больше места на дороге, чем нужно. Это автомобиль, который чаще всего имеют в виду американские и немецкие автопроизводители, когда качают головами и недоумевают, как японцы могут упаковать в свои автомобили столько продуктов и как они доводят их до такого исключительного качества. Если бы вы впервые сели в такой автомобиль, лишенный всех опознавательных знаков, вы бы поверили тому, кто сказал бы вам, что это маленький «кадиллак». Вы не поверите тому же Симаррону.

Читайте также:
Автомобиль и водитель, выпуск за ноябрь 2022 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$8549

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор 1 × 3 барреля
Водоизмещение

107 куб. дюймов, 1751 куб.см
Питания

86 л.с. @ 5800 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 175.4 в
Снаряженная масса: 2300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 29–32 миль на галлон

Хонда Прелюд 1984 года

Как и Audi 5000S/Turbo, Honda Prelude отстала всего на один голос от единодушного одобрения в нашем процессе выбора. В новом Prelude есть своя правильность, которую трудно описать, чувство «место для всего и все на своем месте», редко встречающееся в автомобилях и определенно отсутствовавшее в более раннем Prelude. С одной стороны, машина выглядит потрясающе. Вид одного ножа в пробке дает зрителю ощущение, что это будет что-то особенное, когда он сядет за штурвал, и это действительно так. Японские автомобили менее известны своей устойчивостью на дороге и спортивной управляемостью, чем более фундаментальными достоинствами, такими как посадка, отделка и экономия топлива, но Prelude также проявляет себя со спортивной стороны. Мы сказали, что это лучший переднеприводный автомобиль из Страны Восходящих Роботов, и он предлагает соответствующее ускорение и максимальную скорость. Мы рады видеть, что гидроусилитель руля стал стандартным оборудованием, поскольку в прошлом году усилие ручного управления (в моделях с пятью скоростями) было немного завышено. Мы бы хотели, чтобы тормоза были такими же хорошими, как двигатель и подвеска, но Prelude — как чистая чистая, итоговая реализация — в целом настолько хорош, что его включение в наш список десяти лучших автомобилей было почти автоматическим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 2+3-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$9995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюраторы Keihin 3 × 1 баррель
Водоизмещение

112 куб. дюймов, 1830 куб.см
Питания

100 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.7 дюйма
Продолжительность: 169.1 в
Снаряженная масса: 2220 фунтов

Читайте также:
10Лучшее видео 2021 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 26–29 миль на галлон

Mazda 1984 626 года

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный стояночный свет, крыло, спица, легкосплавные диски,

Mazda 626 — это автомобиль, который может легко конкурировать с нашим неизменно любимым компактным седаном Honda Accord. Он сочетает в себе традиционные достоинства Accord, такие как превосходное использование пространства, роскошные помещения и большой выбор полезных функций с некоторыми качествами, с которыми не может сравниться даже Honda. Наиболее очевидным из них является стиль. Все три версии 626 имеют органичные плавные формы, благодаря которым большинство конкурентов выглядят заметно устаревшими. Аэродинамические линии больше напоминают Штутгарт, чем Хиросиму. Европейское влияние распространяется и на вождение, поскольку 626 просто любит, когда его гонят жестко. Его двигатель и пятиступенчатая коробка передач готовы работать на сверхлегальных скоростях, где шасси действительно сияет. При сильном нажатии 626 идет туда, куда указывает, цепко держится, надежно останавливается и остается равнодушным даже к нашим разрушающимся дорогам Среднего Запада. Модель 626 настолько мощна и внушает доверие, что с несколькими пони она могла бы дать некоторым премиальным немецким машинам хорошую конкуренцию за свои деньги. В своем нынешнем виде Mazda 626 — это просто окончательный выбор энтузиастов среди доступных небольших седанов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный, 4-дверный или 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$7895

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор 1 × 2 барреля
Водоизмещение

122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания

83 л.с. @ 4800 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.8 дюйма
Продолжительность: 177.8 в
Снаряженная масса: 2400–2500 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 27–29 миль на галлон

1984 Понтиак 6000STE

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, обод, крыло,

Pontiac 6000STE по-прежнему остается самым красивым четырехдверным седаном, который Детройт может предложить водителю-энтузиасту. В прошлом году мы выбрали его как один из десяти лучших автомобилей, и вот он снова. Это автомобиль, который мы регулярно рекомендуем тем друзьям, которые достаточно глупы, чтобы спросить нашего совета, и, как правило, их единственная жалоба заключалась в том, что трудно найти дилера, у которого есть STE в наличии. Если бы мы управляли General Motors, мы бы попросили подразделение Pontiac немного подышать двигателем V-6 STE, придать ему немного большей мощности — возможно, за счет использования турбонагнетателя — и пятиступенчатой ​​механической коробки передач с красиво поставленные коэффициенты. Потом мы шли домой и говорили нашим женам, что сегодня мы сделали отличную машину почти идеальной. В прошлом году мы жаловались, что на первоклассной приборной панели STE не было тахометра, а теперь он есть. Так что в этом году мы хотим больше мощности и пятиступенчатую механическую коробку передач, и посмотрим, что будет в следующем году. Несколько лет назад, когда люди задавались вопросом, будет ли вообще существовать подразделение Pontiac, генеральный менеджер Pontiac объявил, что его подразделение начнет вызывать ажиотаж. Насмешки из зала. Теперь, ей-богу, Понтиак сделал именно это. Больше никаких насмешек.

Читайте также:
Варианты по запросу: автопроизводители переходят на услуги по подписке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$14,437

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6, железный блок и головки, карбюратор 1×2 барреля
Водоизмещение

173 куб. дюймов, 2840 куб.см
Питания

135 л.с. @ 5400 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-х скоростной авто

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.8 дюйма
Продолжительность: 188.7 в
Снаряженная масса: 3000 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 21 миль на галлон

1984 Понтиак Фиеро 2М4

Мы уже почти разочаровались в американских производителях автомобилей как в новаторах, когда появился Pontiac со своим новым Fiero. Этот автомобиль ломает все правила, установленные робкими, ведь это не просто функциональная коробка. У него всего два сиденья, дисковые тормоза и независимая подвеска, а двигатель находится посередине. Это также о самой красивой машине, построенной в стране. Это не убойный спортивный автомобиль, но Fiero энергичен в городе, надежно управляется, очень хорошо держится в поворотах и ​​предлагает просторную и комфортную среду, которая подходит практически любому водителю. Как будто основной дизайн недостаточно радикален, Pontiac даже разработал уникальную технологию производства для Fiero. Прочность и жесткость автомобиля обусловлены стальной несущей конструкцией, которая обрабатывается как единое целое для обеспечения точности размеров. К нему прикручены пластиковые панели, образующие коррозионностойкую наружную обшивку. Мало того, что большинство панелей деформируются, чтобы противостоять небольшим ударам, любая поврежденная панель может быть легко заменена ручным инструментом. Этот инновационный подход позволяет Pontiac продавать этот стильный и практичный новый автомобиль всего за 7999 долларов. Это как раз та ценность и привлекательность, которая гарантирует уверенного победителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$7999

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и головка, впрыск топлива Rochester в корпус дроссельной заслонки 1 × 1 баррель
Водоизмещение

151 куб. дюймов, 2471 куб.см
Питания

92 л.с. @ 4000 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
4-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 93.4 дюйма
Продолжительность: 160.7 в
Снаряженная масса: 2580 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 26–27 миль на галлон

Читайте также:
Кроссоверы автомобилей и кулинарное разнообразие

1984 944 Porsche

Шина, Колесо, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Литые диски, Обод, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Говорил, Высокопроизводительная машина,

Porsche 944 — это все, чем не был Porsche 924, и он, наконец, придал легитимность усилиям Porsche стать силой в мире автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом. Одним из наших любимых двигателей с 1977 года был V-928 с верхним расположением распредвала от Porsche 8. Оказывается, если разрезать Porsche V-8 посередине, получится четвёртая линия, почти такая же привлекательная, как и V-8, из которого она возникла. Porsche пришлось добавить бесшумные валы Mitsubishi, чтобы погасить вибрации четырехцилиндрового двигателя, но то, что они придумали, было великолепным двигателем, а мощность этого двигателя – великолепным спортивным автомобилем в великих традициях Porsche. Если бы у всех нас были 944-е, мы бы никогда не смогли удержаться на работе. Соблазн каждый день сворачивать в горы по своему пути работы рано или поздно одолел бы нас, и горные дороги заменили бы карьерные пути как самые важные вещи в нашей жизни. При цене около 21,000 944 долларов это выгодная сделка. Модель XNUMX определяет термин «автомобиль для водителя». То, что он делает, это то, что касается автомобильного энтузиазма. Управляйте им с нарочитой хирургической точностью Патрика Бедарда или энергичностью Дона Шермана, и вы всегда будете любить его.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$21,440

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива Bosch L-Jetronic
Водоизмещение

151 куб. дюймов, 2479 куб.см
Питания

143 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 170.0 в
Снаряженная масса: 2830 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 21–22 миль на галлон

1984 Тойота Селика Супра

Шина, Колесо, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобиль, Белый, Обод, Литые диски, Крыло, Автомобильная колесная система,

Toyota Celica Supra — абсолютно восхитительный автомобиль, во многом в классических традициях переднемоторных, заднеприводных, шестицилиндровых купе GT, но он заменяет их капризный темперамент со всей тоской наковальни. Чекерцы никогда не строили такси с таким флегматичным нежеланием ломаться или капризничать. Садитесь, пристегнитесь, нажмите на педаль газа и наслаждайтесь. Кажется, это все, о чем Supra когда-либо просит своего владельца. Во многих современных спортивных автомобилях есть что-то вроде женской сексуальности. Их поведение шелковистое, мягкое, утонченное. Супра мужского пола. Если образ Porsche 944 можно сравнить с Дастином Хоффманом, то Toyota Celica Supra напомнит вам Берта Ланкастера. Supra состоит из мускулов и движется как спортсмен, но требует усилий. Вы работаете. Усилия относительно высоки, или, по крайней мере, это восприятие. Вы осознаете усилия, необходимые для того, чтобы выжать сцепление, переместить рычаг переключения передач, чтобы поставить машину на быстрый поворот на проселочной дороге. Вы можете и слышать, и чувствовать работу прекрасного шестицилиндрового двигателя, но вы чувствуете, что он радуется этой работе. Внутри или снаружи, на любой скорости, которую вы выберете, Supra позаботится о вашем бизнесе.

Читайте также:
Phillips: как подстричься и перестроить GM одновременно

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 3-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$15,074

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
6-рядный, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива Nippondenso L-Jetronic
Водоизмещение

168 куб. дюймов, 2759 куб.см
Питания

150-160 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.0 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Снаряженная масса: 3040 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 21–22 миль на галлон

Volkswagen GTI 1984 года

Знак времени: если дизельный Rabbit когда-то был самым продаваемым автомобилем Volkswagen, построенным в Пенсильвании, теперь Rabbit GTI возглавляет парад. Скучные автомобили исчезли, появились развлекательные автомобили, а Volkswagen GTI, вероятно, является самым развлекательным автомобилем, когда-либо собранным американскими рабочими. Если бы GTI была женщиной, у нее был бы IQ около 130, она играла бы в скрэтч-гольф, разбила бы 25 на тарелочках из 410-го калибра, умела бы разделывать баранью ногу, никогда не пропускала бы фестиваль мультфильмов Джея Уорда и имела бы неиссякаемое и шаловливое любопытство к сексу. Трудно представить что-либо, что доставляет больше чистого и простого удовольствия, чем Volkswagen Rabbit GTI. Автомобиль стремится угодить, всегда готов к хулиганству, совершенно готов к красной черте, если это то, что вас заводит. Это снова напоминает нам о том, как сильно мы любили первых Кроликов, на которых ездили, и о том, какой прекрасной идеей для автомобиля на самом деле является Кролик. И чудо из чудес, в этот день, когда автомобили стоят столько же, сколько дома, вы можете купить один за 8350 долларов! Это современный BMW 2002 года. Много лет назад бывший друг написал рекламный заголовок для другого автомобиля, который действительно характеризует GTI. В нем говорилось: «Если это не вызывает у вас желания путешествовать, вы должны жить там, где все самое интересное».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$8350

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch K-Jetronic
Водоизмещение

109 куб. дюймов, 1781 куб.см
Питания

90 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

Читайте также:
Ханс-Йоахим Штук: Что бы я сделал по-другому

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 155.3 в
Снаряженная масса: 2100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: