Руководство покупателя Lamborghini Jalpa: ценности, проблемные области и многое другое — Статья — Автомобиль и водитель

Автомашина, Автокресло, Чехол на сиденье автомобиля, Подголовник, Дверь автомобиля, Бежевый, Кожа, Ремень безопасности,

Представленный на автосалоне в Женеве в 1981 году, Jalpa поступил в производство в 1982 году. Разработанный на основе предшествующих ему двухместного Silhouette и четырехместного Urraco, Jalpa добавил резкие углы и расширители крыльев, чтобы соответствовать своему старшему брату Countach. В качестве Lambo начального уровня Jalpa оснащался 255-литровым V-3.5 мощностью 8 л.с. вместо V-12 Countach. Цены на Countach в последнее время взлетели до небес, и это хорошее время, чтобы еще раз взглянуть на Jalpa. Его дизайн, редкость (было выпущено всего 410 экземпляров) и великолепный восьмицилиндровый двигатель — составляющие будущей классики.

Одной из проблемных областей Jalpa является ржавчина, особенно на крыльях, которые помогают придать автомобилю характерный вид оригами. Бассейны с водой в некоторых местах отбойных колодцев. Со временем и километрами влага, усугубляемая ударами камней и мусора, приводит к коррозии.

ТОРМОЗА

Из-за отсутствия охлаждающих каналов тормоза Jalpa будут перегреваться. Не «склонен» или «может»; они будут перегреваться. Владельцы могут либо настроить свои собственные тормозные вентиляционные отверстия для их охлаждения, либо, знаете ли, не ездить слишком быстро.

ДВИГАТЕЛЬ

Проверьте наличие синего дыма, указывающего на попадание масла в камеры сгорания через изношенные уплотнения клапанов. На ранних моделях для США герметичные воздушные камеры очень затрудняют замену свечей зажигания, обычно требуя снятия двигателя. Панель доступа была добавлена ​​​​в более поздние модели в качестве исправления. Двигатель на самом деле довольно прочный, отчасти благодаря использованию цепи ГРМ вместо хрупких ремней, которые использовались на более раннем V-8 Urraco. Подушки двигателя – слабое место. Кронштейны, перенесенные из менее мощного Urraco, имеют тенденцию выходить из строя на Jalpa с более крутящим моментом.

РАЗГОН 0–60 МИЛЬ/Ч, СЕК:
C / D результаты теста.

ускорение 0–60 миль в час

ДВИГАТЕЛЬ: 3.5-литровый DOHC V-8
255 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
230 фунт-фут при 3250 об / мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ: 7500 RPM
РАЗГОН 0–60 МИЛЬ/Ч: 5.8 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ: 14.5 сек при 93 миль / ч
C / D результаты испытаний от июня 1986 года.

” стиль = ”поле: 0px;” src=”http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2015/11/Lamborghini-Jalpa-estimated-used-value-range1.png” alt=””” width=”550″ />

Читайте также:
Новая Honda Fit появится в октябре — модернизированный малолитражный автомобиль с гибридом
Ориентировочная стоимость ремонта:
ЧАСТЕЙ ЛАБОРАТОРИЯ
Кронштейн крепления двигателя $150 $450
Колесо (каждое) $2500
Прокладки двигателя $900 $300
Замена сцепления $1500 $2900
Шины (комплект из четырех) $ $ 400 650- $ $ 80 100-
Тормозные диски и колодки (передние и задние) $900 $600

СПРОСИТЕ ВЛАДЕЛЬЦА: ДЖОН Ю., КАЛИФОРНИЯ (LAMBORGHINI JALPA 1983 ГОДА, 52,195 XNUMX МИЛЬ)

CD: Как давно вы владеете своим?
ДЯ: О 30 годах.

CD: Любые проблемы?
ДЯ: С точки зрения обслуживания это довольно хорошо — если у вас есть хороший механик.

CD: Доступны ли запчасти? Что-то очень дорогое?
ДЯ: Что ж, большинство деталей доступно, особенно сейчас, когда завод обслуживает все старые автомобили. Иногда я ждал несколько месяцев, пока не поступят запчасти, но общедоступность стала лучше, чем когда-либо. Детали передней подвески, если вы хотите быть оригинальными, стоят тысячи долларов.

CD: Какие-нибудь общие моды, для долговечности или удобства использования?
ДЯ: Да, есть некоторые. Когда мы восстановили двигатель, механики расточили некоторые масляные каналы, чтобы улучшить смазку, после обсуждения этого с некоторыми авторитетами, которые сказали, что это лучше для подшипников. Подушки двигателя – слабое место. Поскольку доступны более мощные, я обновился.

CD: Какие интернет-сообщества вы можете порекомендовать?
ДЯ: Я член американского клуба Lamborghini. Также есть форум под названием Vintage Lamborghini Garage (vintagelamborghini.com). Это хороший источник информации для старых автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: