Инженерные разработки силовых установок Porsche

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автоспорт, Гоночная машина, Спортивные гонки, Формула Либре, Гонки, Гоночная трасса, Автогонки,

С момента своего скромного начала с опорой на Volkswagen до окончательного производителя некоторых из величайших спортивных автомобилей в мире, Porsche часто является первым и последним словом в автомобильной инженерии. Теперь, когда автопроизводители осваивают альтернативные виды топлива, вся отрасль перешла на экологичность и эффективность.

Несмотря на то, что Porsche празднует свое 70-летие, его основная философия остается неизменной с тех пор, как сын доктора Фердинанда Порше, Фердинанд Антон Эрнст «Ферри» Порше, заказал первый 356 на лесопилке в Гмюнде, Австрия, 1948 год. Это автопроизводитель, который всегда добивался большего с меньшими затратами, который ценит цель выше тщеславия и продолжает совершенствовать свои автомобили на основе тяжелого опыта в автоспорте — и более 30,000 70 побед в гонках. . Как легендарная марка может стать еще более легендарной? Нет никакой волшебной формулы. Но если судить по прошлому Porsche, следующие XNUMX лет будут очень похожи на последние.

Гоночный автомобиль, Formula libre, Автомобиль, Автомобиль, Гонки на спортивных автомобилях, Автоспорт, Гонки, Спортивный автомобиль, Спортивный прототип, Автомобиль Формулы-XNUMX,

Чтобы понять, как прототип гоночного автомобиля, такой как гибрид 919, может одержать три победы подряд в общем зачете в Ле-Мане и три титула чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA всего за четыре года, вам нужно разобрать каждый компонент. V-4 с турбонаддувом от Porsche, его самый мощный бензиновый двигатель, производит почти 500 лошадиных сил всего из двух литров и работает в паре с передним электродвигателем мощностью более 400 лошадиных сил. В принципе, он похож на газоэлектрический полноприводный Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. электродвигатель, вдохновленный другим высокопроизводительным гибридом, 918 Spyder.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Купе, Автомобиль повышенной комфортности, Концепт-кар,

Когда компания Porsche представила концепцию Mission E, ее 800-вольтовая электрическая система с соответствующей способностью заряжать аккумулятор на 250 миль всего за 15 минут быстрой зарядки постоянным током еще не использовалась ни в одном серийном автомобиле. Но на модели 919 компания Porsche доказала, что может выдержать все суровые испытания гонок на выносливость. Раздельный выхлоп 919 содержит больше инноваций. Он вращает не только турбонагнетатели, но и электродвигатель, который обеспечивает до 40 процентов рекуперативного заряда, полученного во время торможения, который в противном случае был бы потрачен впустую.

Читайте также:
80,000 8 долларов Что бы вы предпочли: C350 Corvette или F-XNUMX Tremor?

919 не был первым гибридным гоночным автомобилем Porsche. В 2010 году компания Porsche вошла в историю, выпустив гибрид 911 GT3 R, который обеспечивает электрическую помощь без большого аккумуляторного блока. Вместо этого рекуперативное торможение раскручивает 31-фунтовый маховик до очень высоких скоростей, накапливая кинетическую энергию, которая затем возвращается обратно к электродвигателям, установленным на передней оси. Серийный гибрид 911 кажется весьма вероятным, и, без сомнения, Porsche воспользуется некоторыми уроками, извлеченными из гибрида GT3 R, чтобы превратить экспериментальный гоночный автомобиль в пригодный для эксплуатации суперкар.

Но электрификация — не единственная цель. Porsche продолжает совершенствовать свои компактные, мощные бензиновые двигатели, оптимизируя свои автомобили, чтобы максимизировать тягу и минимизировать вес. В 1951 году, всего через три года после того, как Porsche построил первые 50 спортивных автомобилей Gmünd 356, компания приняла участие в своих первых 24 часах Ле-Мана с купе объемом 1100 куб. Эти принципы высокой производительности и низкого потребления помогли закрепить за Porsche звание «убийцы гигантов». С тех пор Porsche постоянно участвует в Ле-Мане — присутствие, которое, безусловно, будет трудно пропустить в этом году, поскольку Porsche намеревается затмить всех, запустив исторический модельный ряд RSR, одетых в культовые ливреи прошлых десятилетий.

Ливрея Porsche Ле-Ман SRS

Варианты двигателя Fuhrmann Type 547, который устанавливался на гоночные автомобили Porsche со средним расположением двигателя от 1956A 550 года до 1967 907 года, поддерживали эту репутацию. В 1970-х и 1980-х годах компания Porsche обратилась к турбокомпрессорам в гоночных автомобилях 917 и 911 и 935 на базе 936, а также представила автоматические коробки передач с двойным сцеплением в моделях 956 и 962. он использовал стратегию последовательного турбонаддува, которая использовала один при более низких нагрузках и оба, когда требовалась полная мощность, постоянный полный привод с регулируемым распределением крутящего момента и достаточно проверенные технологии, чтобы сделать его одним из самых быстрых экзотических автомобилей за более чем десятилетие. после прекращения производства.

Теперь многие модели Porsche — от 718 Cayman до Macan — оснащены двигателями уменьшенного размера с турбонаддувом и, за исключением внедорожника Cayenne, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую он называет Porsche. Двойная передача сцепления (PDK) совершенствуется на трассе. Следующим вызовом для Porsche станут гонки на электромобилях, которые вступят в FIA Formula E. Хотя эта серия еще не превратилась в глобальный турнир, сделайте ставку на Porsche, чтобы это произошло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: