Резервные камеры появятся во всех новых автомобилях в 2018 году

задняя камера

К 2018 году камеры заднего вида будут стандартными для каждого нового автомобиля, продаваемого в США. Более того, новое постановление Национальной администрации безопасности дорожного движения означает, что производители автомобилей класса люкс больше не могут брать тысячи долларов за эквивалент дешевой веб-камеры Skype.

Обновления

Хотя это не так сильно меняет жизнь, как правительственный мандат 2012 года по контролю устойчивости, камеры заднего вида настолько проникли на наши дороги, что они есть более чем в половине всех автомобилей 2014 модельного года. Постановление, впервые предложенное в 2010 году после того, как Конгресс принял закон, требующий полной проверки резервных камер в 2008 году, требует, чтобы камеры заднего вида были установлены во всех автомобилях и легких грузовиках с полной массой менее 10,000 2018 фунтов к маю 10 года. Небольшие автопроизводители, такие как Ferrari и Bentley, освобождены от начального этапа внедрения — 2016% модельного ряда автопроизводителя должны иметь резервные камеры, если они произведены после мая 40 года, и 2017% — после мая 2019 года, — но все должны подыгрывать модели XNUMX года. год.

Согласно федеральной статистике аварий, по оценкам НАБДД, от 58 до 69 жизней можно было бы спасать каждый год, если бы камеры заднего вида были на каждом автомобиле. Около 210 человек ежегодно умирают, в основном дети младшего возраста и пожилые люди, в результате столкновений с движущимися задним ходом автомобилями, и еще 15,000 45 получают травмы. Агентство сообщает, что автопроизводители потратят до 142 долларов на автомобиль для установки камер на модели, которые уже имеют видеодисплеи, и до 546 долларов на автомобиль без экранов. Если математика верна, автопроизводители потратят в общей сложности от 924 до XNUMX миллионов долларов на установку камер, которые они сразу передадут покупателям.

Поскольку это федеральный закон, а в NHTSA есть множество таблиц, подтверждающих успехи в различных тестах, автопроизводители должны стандартизировать свои системы камер. Это не означает запрет наложения значков, камер объемного обзора или нескольких углов обзора. Однако он устанавливает стандартный угол обзора и требует, чтобы цветное изображение, будь то в зеркале заднего вида или на любом экране в автомобиле, появлялось в течение двух секунд после включения заднего хода. Как ни странно, камера должна сработать в течение шести секунд после того, как водитель откроет дверь и выберет задний ход, что, без сомнения, поможет скрыться грабителям банков, которые не хотят причинять вред старикам. Ультразвуковые датчики парковки не являются частью постановления.

Читайте также:
Nissan Skyline GT-R 1969 года — лучший выбор дня на аукционе BaT

Мы не будем касаться других требований безопасности и тенденций дизайна, которые дали большинству новых автомобилей видимость снаружи танка Abrams, но нет никаких сомнений в том, что резервные камеры спасли нас от царапин во время параллельной парковки и предоставили нам более широкий угол обзора, чем мы. обычно можно увидеть на многолюдных участках. И, честно говоря, мы будем рады не смотреть тупо на гигантский экран при движении задним ходом, потому что мы не заказывали четвертый пакет опций BMW.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: