Антилопа Шевроле оказывается более искусной в удобной рыси, чем в любых скачках.
Джаред Галл Опубликовано: 1 апреля 2007 г.
Хорошо, что машины с именами животных не полностью отражают характер своих однофамильцев. Таким образом, Dodge Viper не только был бы способен убить неопытного водителя, но и активно пытается сделать это серией внезапных, непредсказуемых ударов. Вероятно, это удалось бы. Ford Mustang мчались огромными стадами, которые сбивали с дороги другие машины. А грядущий кроссовер Volkswagen Tiguan — название представляет собой комбинацию немецких слов, обозначающих тигра и игуаны, — станет ужасающим монстром, от которого детям будут сниться кошмары.
Импала протестирована, история и конец модели
А как насчет Импалы Шевроле? Это был бы робкий, грациозный автомобиль, тихий и быстрый. Impala SS хорошо справляется с быстрой частью этой формулы, но своего рода управление крутящим моментом, вызванное контролем тяги, означает, что он не такой робкий или грациозный. В поисках более послушной Импалы мы попробовали одну с 3.9-литровым V-6 вместо 303-сильного V-8 в версии SS.
Хотя идея базового 211-литрового V-3.5 мощностью 6 л.с. сводит нас с ума, 3.9-литровый V-6 — неплохой выбор для этой машины. Он чувствует себя сильным, даже на более высоких оборотах и скорости, и никогда не звучит тяжело. Его 233 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7.4 секунды, а четверть мили на скорости 15.6 миля в час за 91 секунды — респектабельно для этого автомобиля. С более чем четырьмя передачами в автоматической коробке передач эти цифры должны быть немного лучше. Эта шестиступенчатая коробка передач от внедорожников на платформе Lambda (Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook) должна быть быстро адаптирована к остальной части модельного ряда GM.
Подвеска, настроенная на монотонность шоссе
Чтобы уменьшить расход топлива при длительных поездках по шоссе, этот автомобиль лучше всего справляется с задачей, 3.9-литровый двигатель оснащен функцией отключения цилиндров, что позволяет V-6 работать только на трех цилиндрах в условиях низкой нагрузки. Несмотря на это, мы записали всего 18 миль на галлон за примерно 300 миль вождения, а индикатор на приборной панели показывал, что двигатель большую часть времени работает на всех шести цилиндрах.
Подвеска Impala также настроена больше для длинных прямых дорог, чем для тех, которые вынуждают водителя проверять предел, с которым он может превысить рекомендуемую скорость на данном повороте. На прямой Impala хорошо поглощает неровности — пассажиры больше слышат грохот, чем легкое покачивание, которое они ощущают, — но как только дорога начинает извиваться, Impala ныряет, наклоняется и приседает, как если бы дорога была одним большим ковриком для йоги. . Вводы рулевого управления также неточны: требуется около 15 градусов, прежде чем автомобиль начнет реагировать.
Это работает в сочетании с мягкими сиденьями Impala. Сидя на месте или путешествуя по прямой, мы находим ковши такими же удобными, как наше любимое кресло. К сожалению, сиденья предлагают боковую поддержку в зависимости от веса тела — чем глубже вы погружаетесь в сиденье, тем большую боковую поддержку вы создаете для себя. Малейший намек на агрессию вытолкнет вас из зоны комфорта и проверит ваши широчайшие мышцы. Те, кто на заднем сиденье, найдут удобное пространство, которое начинает казаться маленьким во время межгосударственных поездок. Но с 19 кубическими футами багажника, больше, чем в BMW 7-й серии, и всего на один куб меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса, пассажиры могут взять с собой достаточно вещей, чтобы чувствовать себя тесно, куда бы они ни пошли.
Impala также подходит для дальних путешественников, поскольку имеет три точки питания. Два спрятаны вне поля зрения у основания центральной стойки на дне глубокого вещевого лотка, а третий находится в центральной консоли, чтобы вы могли заряжать зарядное устройство для сотового телефона, радар-детектор и iPod. Кий Ли Гринвуд; мощность для всех наших вещей – это то, что представляет собой Америка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,415 27,120 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 237 у.е., 3880 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 233 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 240 фунт-фут @ 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д Длина: 200.4 д
Ширина: 72.9 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса: 3704 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 194 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.