Проверено: Chevrolet Impala LTZ 2007 г.

Антилопа Шевроле оказывается более искусной в удобной рыси, чем в любых скачках.

Джаред Галл Опубликовано: 1 апреля 2007 г.

шина, колесо, вид транспорта, средство передвижения, транспорт, автомобильная шина, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, литые диски, инфраструктура,

Хорошо, что машины с именами животных не полностью отражают характер своих однофамильцев. Таким образом, Dodge Viper не только был бы способен убить неопытного водителя, но и активно пытается сделать это серией внезапных, непредсказуемых ударов. Вероятно, это удалось бы. Ford Mustang мчались огромными стадами, которые сбивали с дороги другие машины. А грядущий кроссовер Volkswagen Tiguan — название представляет собой комбинацию немецких слов, обозначающих тигра и игуаны, — станет ужасающим монстром, от которого детям будут сниться кошмары.

Импала протестирована, история и конец модели

А как насчет Импалы Шевроле? Это был бы робкий, грациозный автомобиль, тихий и быстрый. Impala SS хорошо справляется с быстрой частью этой формулы, но своего рода управление крутящим моментом, вызванное контролем тяги, означает, что он не такой робкий или грациозный. В поисках более послушной Импалы мы попробовали одну с 3.9-литровым V-6 вместо 303-сильного V-8 в версии SS.

Хотя идея базового 211-литрового V-3.5 мощностью 6 л.с. сводит нас с ума, 3.9-литровый V-6 — неплохой выбор для этой машины. Он чувствует себя сильным, даже на более высоких оборотах и ​​скорости, и никогда не звучит тяжело. Его 233 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7.4 секунды, а четверть мили на скорости 15.6 миля в час за 91 секунды — респектабельно для этого автомобиля. С более чем четырьмя передачами в автоматической коробке передач эти цифры должны быть немного лучше. Эта шестиступенчатая коробка передач от внедорожников на платформе Lambda (Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook) должна быть быстро адаптирована к остальной части модельного ряда GM.

Подвеска, настроенная на монотонность шоссе

Чтобы уменьшить расход топлива при длительных поездках по шоссе, этот автомобиль лучше всего справляется с задачей, 3.9-литровый двигатель оснащен функцией отключения цилиндров, что позволяет V-6 работать только на трех цилиндрах в условиях низкой нагрузки. Несмотря на это, мы записали всего 18 миль на галлон за примерно 300 миль вождения, а индикатор на приборной панели показывал, что двигатель большую часть времени работает на всех шести цилиндрах.

Читайте также:
Протестировано: полноразмерные внедорожники Детройта 2000 года и каньоны Аризоны

Подвеска Impala также настроена больше для длинных прямых дорог, чем для тех, которые вынуждают водителя проверять предел, с которым он может превысить рекомендуемую скорость на данном повороте. На прямой Impala хорошо поглощает неровности — пассажиры больше слышат грохот, чем легкое покачивание, которое они ощущают, — но как только дорога начинает извиваться, Impala ныряет, наклоняется и приседает, как если бы дорога была одним большим ковриком для йоги. . Вводы рулевого управления также неточны: требуется около 15 градусов, прежде чем автомобиль начнет реагировать.

Это работает в сочетании с мягкими сиденьями Impala. Сидя на месте или путешествуя по прямой, мы находим ковши такими же удобными, как наше любимое кресло. К сожалению, сиденья предлагают боковую поддержку в зависимости от веса тела — чем глубже вы погружаетесь в сиденье, тем большую боковую поддержку вы создаете для себя. Малейший намек на агрессию вытолкнет вас из зоны комфорта и проверит ваши широчайшие мышцы. Те, кто на заднем сиденье, найдут удобное пространство, которое начинает казаться маленьким во время межгосударственных поездок. Но с 19 кубическими футами багажника, больше, чем в BMW 7-й серии, и всего на один куб меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса, пассажиры могут взять с собой достаточно вещей, чтобы чувствовать себя тесно, куда бы они ни пошли.

Impala также подходит для дальних путешественников, поскольку имеет три точки питания. Два спрятаны вне поля зрения у основания центральной стойки на дне глубокого вещевого лотка, а третий находится в центральной консоли, чтобы вы могли заряжать зарядное устройство для сотового телефона, радар-детектор и iPod. Кий Ли Гринвуд; мощность для всех наших вещей – это то, что представляет собой Америка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,415 27,120 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 237 у.е., 3880 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 233 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 240 фунт-фут @ 4000 об / мин

Читайте также:
Острый и универсальный: Jaguar F-Pace S 2017 протестирован!

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д Длина: 200.4 д
Ширина: 72.9 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса: 3704 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 194 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: