Пикап Ram 2019 eTorque 1500 года с гибридной силовой установкой

В новейшем Ram 1500 электроусилитель не обнаруживается во время работы и невидим для посторонних.

Автор KC Colwell Опубликовано: 14 марта 2019 г.

2019 баран 1500 е крутящий момент

Этот обзор дополнен результатами испытаний как шести-, так и восьмицилиндровых моделей.

Использование гибридных технологий в легких грузовиках не является новой или новой идеей: небольшое увеличение расхода топлива на галлон составляет большой процент, когда экономия топлива находится на подростковом уровне. Ранее General Motors предлагала гибриды Chevrolet Silverados и GMC Sierras. Chrysler, еще во времена Daimler, совместно разработал продольную гибридную трансмиссию, которая была почти мертворожденной в форме гибридов Dodge Durango и Chrysler Aspen (такая же трансмиссия использовалась во внедорожниках BMW и GM). UPS даже баловалась идеей серийного гибрида с использованием гидравлики.

Поскольку автомобильная промышленность (на данный момент) все еще движется к целям экономии топлива эпохи Обамы, неудивительно, что Ram делает все возможное, чтобы сделать свои грузовики максимально эффективными. Но в отличие от гигантских баннеров на дверях гибридов Chevy Tahoe примерно 2008 года выпуска, ничто на этом грузовике не говорит о том, что ваша покупка пикапа Ram 1500, подпитываемая тестостероном, тайно снижает потребление топлива в Америке.

Введите eTorque: любой Ram 2019 1500 года — совершенно новый, а не Ram Classic, который является просто продолжением предыдущего поколения — может быть оснащен двигателем / генератором, прикрепленным к коленчатому валу его двигателя с помощью ремня, который способен добавлять крутящий момент. , запуск двигателя в режиме остановки/запуска или выработка электроэнергии при рекуперативном торможении. 3.6-литровый Pentastar V-6 стандартно поставляется с eTorque, и это отдельная опция за 1450 долларов для 5.7-литрового Hemi V-8. Та же система доступна и на новом Jeep Wrangler. Мы протестировали оба варианта: заднеприводную Quad Cab с двигателем V-6 eTorque и полноприводную полноприводную кабину 4×4 с двигателем Hemi V-8.

Системы eTorque двух двигателей похожи, но отличаются. Начнем с того, что двигатель eTorque с жидкостным охлаждением для V-6 поставляется Continental и устанавливается в передней части двигателя в обратном направлении, увеличивая длину мельницы DOHC. Электрический помощник Hemi с воздушным охлаждением объемом 5.7 литра установлен на верхней части толкателя V-8, увеличивая высоту, и поставляется Magneti Marelli. Выходная мощность блока eTorque V-6 составляет 12 лошадиных сил и 39 фунт-футов, хотя крутящий момент умножается на ременной привод, чтобы создать помощь в 90 фунт-футов. Двигатель Hemi eTorque хорош для 16 лошадей и 49 фунт-футов и, опять же, умноженный на немного другое соотношение для передачи 130 фунт-футов. Обе системы используют одну и ту же 48-вольтовую литий-ионную батарею емкостью 0.4 кВтч и преобразователь постоянного тока, который используется для зарядки и питания 12-вольтовой электрической системы грузовика. Аккумулятор с воздушным охлаждением не загромождает салон, так как установлен за задним сиденьем.

Читайте также:
Проверено: Aston Martin DB1996 Volante 7 года снова делает бренд актуальным

Ram утверждает, что гибридная система добавляет всего 90 фунтов массы для V-8 и 105 фунтов для V-6. Как мы и ожидали, Hemi с eTorque практически не помогает при разгоне от нуля до 60 миль в час. Мы протестировали три Hemi Ram 2019 года, и 6102-фунтовый Limited eTorque был на десятую долю секунды медленнее при разгоне до 60 миль в час и в спринте на четверть мили — со временем 6.2 и 14.8 секунды — чем Laramie весом 5541 фунт. d ранее тестировался без гибридной установки. (Ram 1500 Rebel без eTorque был еще медленнее.) Сравнительно легкий Quad Cab V-6 разгоняется до 60 миль в час за 7.2 секунды и преодолевает четверть мили стоя за 15.6 секунды.

Гибридная система Ram практически незаметна по ряду параметров. Кроме того, что на салон не посягает, нигде нет ни одного значка «eTorque». С таким относительно небольшим двигателем система eTorque в основном работает бесшумно в фоновом режиме, как тайный оперативник в поисках экономии топлива. Каждые 0.005 секунды система оценивает текущие потребности и решает, добавить ли немного крутящего момента или зарядить аккумулятор. Только когда вы ищете переход между рекуперативным торможением и фрикционным торможением в самом верху хода педали тормоза, модуляция ощущается иначе, чем обычно.

В отличие от обычных систем остановки/запуска, двигатели eTorque имеют системы кондиционирования воздуха с холодным обдувом, когда кривошип не вращается, даже несмотря на то, что у них есть обычный компрессор кондиционера с ременным приводом. Перезапуск во время события «стоп/старт» почти не обнаруживается. В отличие от ожидания запуска двигателя, грузовик начинает скатываться с конвейера под действием электроэнергии, а перезапуск практически не ощущается в кабине. Во время поездки нам приходилось сознательно смотреть на тахометр, чтобы увидеть, не заглох ли двигатель. Всего одна 90-секундная остановка/старт в Hemi экономит 1.7 унции бензина. Если вы каждый день в течение года останавливаетесь на 10 светофорах, это почти 50 галлонов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, как с задним, так и с полным приводом, Hemi eTorque расходует в сумме 19 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у V-8 без eTorque. Все V-6 Ram 1500 получают комбинированную оценку в 21 миля на галлон.

Читайте также:
Мы ездим на Land Rover Defender всех поколений

Также на заднем плане скрываются несколько других технологий экономии топлива. Обновленный Pentastar V-6 теперь оснащен регулируемым подъемом впускного клапана и фазовращателями, способными работать в более эффективном цикле сгорания Аткинсона. Мощность двигателя и крутящий момент не изменились и составляют 305 лошадей и 269 фунт-футов. На моделях с двигателем V-8 отключение цилиндров немного экономит топливо в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Он работает в паре с двумя электронными виброгасителями на направляющих рамы, чтобы нейтрализовать дополнительную вибрацию двигателя, а активное шумоподавление в салоне гарантирует, что вы не услышите, когда V-8 работает на половине количества цилиндров.

Управляемость, пусть и грузовичья, не кричит о двух с половиной тоннах, как и плавность хода. Задняя подвеска Ram с винтовой пружиной (исключительно среди пикапов с кузовом на раме) практически исключает подбрасывание головы. Многие из нас были поражены хладнокровием, которое демонстрируют эти полутонные грузовики, и тем, что плавность хода и легковое поведение являются двумя ключевыми причинами, по которым Ram 1500 получил свой трофей «10 лучших».

И Big Horn со средними опциями за 44,455 67 долларов, и полнофункциональная Limited (с дополнительными пневматическими рессорами) удивительно тихи при движении по дороге; Big Horn генерировал всего 70 децибел на нашем шумомере при скорости 2019 миль в час. Это точно такое же значение, как у седана Mercedes-Benz E450 4Matic 65 года. Тем не менее, Limited снизил показания счетчика до 2018 децибел, что на один децибел тише, чем у Mercedes-Benz S-класса XNUMX года.

Любой потенциальный мистер Плуг будет немного разочарован тем, что Ram не рекомендует прикреплять плуги к раме 1500-го. Это не вопрос перегрузки электрической системы; eTorque рассчитан на нагрузку многих 12-вольтовых аксессуаров. Вместо этого это связано с конструкцией рамы Ram 1500. Для предотвращения лобовых столкновений со смещением лонжероны рамы в передней части грузовика раздвинуты на 23 градуса, а сталь разной толщины, предназначенная для гармошки при столкновении, не предназначена для поддержки консольной нагрузки снегоуборочной машины. фронт. Рекомендация Рэма: купите грузовик на три четверти или на одну тонну.

Читайте также:
2017 Dodge Charger SRT Hellcat: быстрый возврат назад

Показатели буксировки и полезной нагрузки зависят от оборудования. Есть три передаточных числа осей, задний привод и полный привод (с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой), четырехместная и большая кабина экипажа, а также две длины кузова для кабины экипажа. Каждая из этих комбинаций имеет свои характеристики буксировки, но модель с самой высокой грузоподъемностью — это заднеприводная четырехместная кабина с передаточным числом 3.92:1, Hemi и eTorque. Он оценивается в колоссальные 12,750 4 фунтов. Для сравнения, длинная коробка с двойной кабиной, 4 × 3.92, Hemi eTorque с осью 11,180, которая будет популярной конфигурацией, рассчитана на буксировку XNUMX XNUMX фунтов. Рэм не скажет этого, но мы скажем: если вы планируете буксировать так много, возьмите грузовик в три четверти или в одну тонну. Ваши тормоза и трансмиссия будут вам благодарны.

V-8 eTorque уже поступил в продажу, а V-6 появится в ближайшее время. Стоимость Tradesman с четырьмя кабинами начинается от 33,390 2645 долларов — добавьте 8 долларов за V-1500 и eTorque. Как и все современные грузовики, Ram 50,000 может стать довольно роскошным и стоить 4 4 долларов. Стоимость модели Limited 61,180×1 с двойной кабиной и двигателем Hemi eTorque, подобного тестируемому здесь, начинается от 69,335 360 долларов. Добавление группы оборудования уровня 1.0, панорамного люка на крыше, кровати RamBox и других небольших дополнений привело к увеличению цены до 12.0 XNUMX долларов. Да, это деньги «Мерседеса», но, как указывалось ранее, «Мерседес» тихий. Другие индивидуальные опции в младших комплектациях включают кожаные сиденья, камеру с обзором на XNUMX градусов, XNUMX-дюймовый подъемник подвески, XNUMX-дюймовую информационно-развлекательную систему (стандартная для Limited), мониторы слепых зон, которые будут адаптироваться к дополнительной длине автомобиля. прицеп, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Пакеты опций Ram настроены так, чтобы покупатели могли получить именно то, что они хотят, и им не приходилось переходить на верхнюю отделку салона, чтобы получить определенную функцию. Конечно, есть некоторые ограничения, например, кожаные сиденья не предлагаются на модели Tradesman с черным бампером, но eTorque доступен повсеместно. Любители грузовиков должны принять это, потому что это экономит топливо, не ставя под угрозу вашу репутацию на улице, становясь экологичным.

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет ход истории Corvette

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

2019 Ram 1500 Bighorn Quad Cab

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,455 37,735 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 305 л.с., 269 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 12 л.с., 39 фунт-футов; комбинированная мощность, 305 л.с., 269 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/13.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 140.5 дюйма
Продолжительность: 228.9 в
Ширина: 82.0 в
Высота: 77.6 в
Пассажирский объем: 117 куб. футов
Снаряженная масса: 4895 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/25 миль на галлон

2019 Ram 1500 Limited 5.7 л eTorque Crew Cab 4 × 4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69,335 61,180 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 16 л.с., 49 фунт-футов; комбинированная мощность, 395 л.с., 410 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/13.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

Читайте также:
Первая поездка: подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2017 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144.6 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 82.0 в
Высота: 77.6 в
Пассажирский объем: 132 куб. футов
Снаряженная масса: 6102 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: